Гран При Испании 2017: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.544 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 21-36 | 21.544 | 21.722 | 43.266 | ||
2 | Феррари | 14-37 | 22.499 | 22.307 | 44.806 | ||
3 | Ред Булл | 21-38 | 21.811 | 21.918 | 43.729 | ||
4 | Форс Индия | 18-34 | 25.082 | 23.107 | 48.189 | ||
5 | Форс Индия | 16-34 | 22.616 | 22.643 | 45.259 | ||
6 | Рено | 15-33 | 22.490 | 22.362 | 44.852 | ||
7 | Торо Россо | 13-34 | 22.432 | 21.934 | 44.366 | ||
8 | Заубер | 33 | 23.445 | 23.445 | |||
9 | Торо Россо | 1-33 | 22.235 | 22.117 | 44.352 | ||
10 | Хаас | 19-34 | 22.866 | 22.641 | 45.507 | ||
11 | Заубер | 18-32 | 22.995 | 22.775 | 45.770 | ||
12 | Макларен | 12-31-51 | 22.690 | 23.354 | 22.923 | 1:08.967 | |
13 | Вильямс | 1-13-33 | 40.612 | 22.292 | 23.066 | 1:25.970 | |
14 | Хаас | 13-33-63 | 22.703 | 23.814 | 25.052 | 1:11.569 | |
15 | Рено | 2-21-42 | 23.159 | 22.762 | 24.750 | 1:10.671 | |
16 | Вильямс | 12-33 | 22.100 | 22.071 | 44.171 | ||
NC | Мерседес | 26 | 21.689 | 21.689 | |||
NC | Макларен | 12 | 22.547 | 22.547 | |||
NC | Ред Булл | ||||||
NC | Феррари |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Макс Ферстаппен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 22.499 | 22.499 | |
2 | 37 | Ferrari | 2 | 22.307 | 44.806 | |
3 | 12 | McLaren | 1 | 22.690 | 22.690 | |
4 | 31 | McLaren | 2 | 23.354 | 46.044 | |
5 | 51 | McLaren | 3 | 22.923 | 68.967 | |
6 | 12 | McLaren | 1 | 22.547 | 22.547 | |
7 | 18 | Sauber | 1 | 22.995 | 22.995 | |
8 | 32 | Sauber | 2 | 22.775 | 45.770 | |
9 | 33 | Sauber | 1 | 23.445 | 23.445 | |
10 | 15 | Renault | 1 | 22.490 | 22.490 | |
11 | 33 | Renault | 2 | 22.362 | 44.852 | |
12 | 2 | Renault | 1 | 23.159 | 23.159 | |
13 | 21 | Renault | 2 | 22.762 | 45.921 | |
14 | 42 | Renault | 3 | 24.750 | 70.671 | |
15 | 1 | Toro Rosso | 1 | 22.235 | 22.235 | |
16 | 33 | Toro Rosso | 2 | 22.117 | 44.352 | |
17 | 13 | Toro Rosso | 1 | 22.432 | 22.432 | |
18 | 34 | Toro Rosso | 2 | 21.934 | 44.366 | |
19 | 21 | Red Bull | 1 | 21.811 | 21.811 | |
20 | 38 | Red Bull | 2 | 21.918 | 43.729 | |
21 | 1 | Williams | 1 | 40.612 | 40.612 | |
22 | 13 | Williams | 2 | 22.292 | 62.904 | |
23 | 33 | Williams | 3 | 23.066 | 85.97 | |
24 | 12 | Williams | 1 | 22.100 | 22.100 | |
25 | 33 | Williams | 2 | 22.071 | 44.171 | |
26 | 18 | Force India | 1 | 25.082 | 25.082 | |
27 | 34 | Force India | 2 | 23.107 | 48.189 | |
28 | 16 | Force India | 1 | 22.616 | 22.616 | |
29 | 34 | Force India | 2 | 22.643 | 45.259 | |
30 | 21 | Mercedes | 1 | 21.544 | 21.544 | |
31 | 36 | Mercedes | 2 | 21.722 | 43.266 | |
32 | 26 | Mercedes | 1 | 21.689 | 21.689 | |
33 | 19 | Haas | 1 | 22.866 | 22.866 | |
34 | 34 | Haas | 2 | 22.641 | 45.507 | |
35 | 13 | Haas | 1 | 22.703 | 22.703 | |
36 | 33 | Haas | 2 | 23.814 | 46.517 | |
37 | 63 | Haas | 3 | 25.052 | 71.569 |
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 |
|
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 24 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 12 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 4 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 8 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 14 |
Ваш комментарий может быть первым |