АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Австрии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.980 сек. Второй по этому показателю Макс Ферстаппен, Льюис Хэмилтон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Макс Ферстаппен Ред Булл1521.21421.214
2 Кими Райкконен Феррари1521.55221.552
3 Себастьян Феттель Феррари1523.91223.912
4 Роман Грожан Хаас1522.12122.121
5 Кевин Магнуссен Хаас2822.13822.138
6 Эстебан Окон Форс Индия1522.52722.527
7 Серхио Перес Форс Индия2722.86322.863
8 Фернандо Алонсо Макларен1521.58821.588
9 Шарль Леклерк Заубер1521.36421.364
10 Маркус Эриксон Заубер4521.51921.519
11 Пьер Гасли Торо Россо1522.01122.011
12 Карлос Сайнс Рено15-3423.25726.33549.592
13 Сергей Сироткин Вильямс24-6023.04824.88447.932
14 Лэнс Стролл Вильямс15-6522.18122.29944.480
15 Стоффель Вандорн Макларен1-4046.55722.5261:09.083
NC Льюис Хэмилтон Мерседес25-5221.24520.98042.225
NC Брендон Хартли Торо Россо
NC Даниэль Риккардо Ред Булл15-3821.95021.25943.209
NC Валттери Боттас Мерседес
NC Нико Хюлькенберг Рено

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Хюлькенберг (NC), Брендон Хартли (NC), Валттери Боттас (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
115Ferrari121.55221.55221.552
215Ferrari123.91223.91223.912
315McLaren121.58821.58821.588
41McLaren146.55746.55746.557
540McLaren222.52669.08334.542
645Sauber121.51921.51921.519
715Sauber121.36421.36421.364
815Renault123.25723.25723.257
934Renault226.33549.59224.796
1015Toro Rosso122.01122.01122.011
1115Red Bull121.95021.95021.95
1238Red Bull221.25943.20921.605
1315Red Bull121.21421.21421.214
1424Williams123.04823.04823.048
1560Williams224.88447.93223.966
1615Williams122.18122.18122.181
1765Williams222.29944.48022.24
1827Force India122.86322.86322.863
1915Force India122.52722.52722.527
2025Mercedes121.24521.24521.245
2152Mercedes220.98042.22521.113
2215Haas122.12122.12122.121
2328Haas122.13822.13822.138

URL https://f1report.ru/pits/2018/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Я мечтаю о том, что я смогу вернуть Renault на победный путь

Даниэль Риккардо впервые опробовал болид Renault 2019-го года. Австралиец сел за руль машины во время...

16.02.2019
Чандхок: Не нужно делать выводы сразу после гонки в Австралии

Бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок говорил о переменах в регламенте, которые вступили в силу в этом...

16.02.2019
Видео: Renault R.S.19 дебютировала на трассе в Барселоне

В рамках разрешенного съёмочного дня машина Renault R.S.19 дебютировала на трассе в Барселоне. За рулем...

16.02.2019
Бинотто: Я доверяю каждому сотруднику Ferrari

В начале этого года стало известно, что пост руководителя Ferrari занял Маттиа Бинотто. Очевидно, что...

16.02.2019
Феттель: Я надеюсь, что в этом году мы будем бороться за титул

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем сезоне. "Для меня предстоящий сезон станет...

16.02.2019
Во время предсезонных тестов в Барселоне обещают теплую погоду

Последние годы во время подготовки к новому сезону в распоряжении команд есть всего-навсего восемь тестовых...

16.02.2019
Шварцман: В скорости новый болид Ferrari практически не уступает прошлогодней машине

Слушатель Гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман говорил о новом болиде Скудерии, который итальянская...

16.02.2019
Албон: Возвращение в программу Red Bull дает решительность и мотивацию

Пилот Toro Rosso Александер Албон говорил о предстоящем сезоне. "На протяжении всей зимней паузы я...

16.02.2019
Переход на матовую ливрею помог Ferrari снизить вес болида

В пятницу Ferrari презентовала свою машину 2019-го года. В Скудерии решили немного изменить раскраску...

16.02.2019
Прост: Я сомневаюсь, что наше шасси будет работать так же эффективно, как шасси Red Bull

Консультант Renault Ален Прост дал понять, что они сомневаются в том, что в этом году они смогут навязать...

16.02.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 575 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.16 сек.)