Гран При Бельгии 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.372 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1-22 | 19.582 | 22.253 | 41.835 | ||
| 2 |
![]() | 1-21 | 19.372 | 22.375 | 41.747 | ||
| 3 |
![]() | 1-26 | 19.942 | 22.341 | 42.283 | ||
| 4 |
![]() | 1-2-29 | 20.349 | 30.519 | 22.399 | 1:13.267 | |
| 5 |
![]() | 1-25 | 19.667 | 23.157 | 42.824 | ||
| 6 |
![]() | 1-24 | 19.582 | 23.225 | 42.807 | ||
| 7 |
![]() | 1-23 | 20.280 | 23.248 | 43.528 | ||
| 8 |
![]() | 1-26 | 20.021 | 24.304 | 44.325 | ||
| 9 |
![]() | 1-25 | 20.136 | 22.953 | 43.089 | ||
| 10 |
![]() | 1-26 | 19.711 | 22.558 | 42.269 | ||
| 11 |
![]() | 1-22 | 18.509 | 23.857 | 42.366 | ||
| 12 |
![]() | 1-24 | 19.791 | 22.339 | 42.130 | ||
| 13 |
![]() | 1-23 | 19.732 | 22.901 | 42.633 | ||
| 14 |
![]() | 1-31 | 18.084 | 29.316 | 47.400 | ||
| 15 |
![]() | 1-2-28 | 19.847 | 22.706 | 23.389 | 1:05.942 | |
| NC |
![]() | 1-7 | 26.367 | 35.451 | 1:01.818 | ||
| NC |
![]() | 1 | 6:35.824 | 6:35.824 | |||
| NC |
![]() | ||||||
| NC |
![]() | ||||||
| NC |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Шарль Леклер (NC), Нико Хюлькенберг (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 26.367 | 26.367 | |
| 2 | 7 | Ferrari | 2 | 35.451 | 61.818 | |
| 3 | 1 | Ferrari | 1 | 19.582 | 19.582 | |
| 4 | 22 | Ferrari | 2 | 22.253 | 41.835 | |
| 5 | 1 | McLaren | 1 | 19.847 | 19.847 | |
| 6 | 2 | McLaren | 2 | 22.706 | 42.553 | |
| 7 | 28 | McLaren | 3 | 23.389 | 65.942 | |
| 8 | 1 | Sauber | 1 | 19.711 | 19.711 | |
| 9 | 26 | Sauber | 2 | 22.558 | 42.269 | |
| 10 | 1 | Renault | 1 | 18.509 | 18.509 | |
| 11 | 22 | Renault | 2 | 23.857 | 42.366 | |
| 12 | 1 | Toro Rosso | 1 | 20.136 | 20.136 | |
| 13 | 25 | Toro Rosso | 2 | 22.953 | 43.089 | |
| 14 | 1 | Toro Rosso | 1 | 18.084 | 18.084 | |
| 15 | 31 | Toro Rosso | 2 | 29.316 | 47.400 | |
| 16 | 1 | Red Bull | 1 | 395.824 | 395.824 | |
| 17 | 1 | Red Bull | 1 | 19.942 | 19.942 | |
| 18 | 26 | Red Bull | 2 | 22.341 | 42.283 | |
| 19 | 1 | Williams | 1 | 19.791 | 19.791 | |
| 20 | 24 | Williams | 2 | 22.339 | 42.130 | |
| 21 | 1 | Williams | 1 | 19.732 | 19.732 | |
| 22 | 23 | Williams | 2 | 22.901 | 42.633 | |
| 23 | 1 | Force India | 1 | 19.667 | 19.667 | |
| 24 | 25 | Force India | 2 | 23.157 | 42.824 | |
| 25 | 1 | Force India | 1 | 19.582 | 19.582 | |
| 26 | 24 | Force India | 2 | 23.225 | 42.807 | |
| 27 | 1 | Mercedes | 1 | 19.372 | 19.372 | |
| 28 | 21 | Mercedes | 2 | 22.375 | 41.747 | |
| 29 | 1 | Mercedes | 1 | 20.349 | 20.349 | |
| 30 | 2 | Mercedes | 2 | 30.519 | 50.868 | |
| 31 | 29 | Mercedes | 3 | 22.399 | 73.267 | |
| 32 | 1 | Haas | 1 | 20.280 | 20.280 | |
| 33 | 23 | Haas | 2 | 23.248 | 43.528 | |
| 34 | 1 | Haas | 1 | 20.021 | 20.021 | |
| 35 | 26 | Haas | 2 | 24.304 | 44.325 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























