Гран При Бельгии 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.372 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1-22 | 19.582 | 22.253 | 41.835 | |
2 |
![]() | ![]() | 1-21 | 19.372 | 22.375 | 41.747 | |
3 |
![]() | ![]() | 1-26 | 19.942 | 22.341 | 42.283 | |
4 |
![]() | ![]() | 1-2-29 | 20.349 | 30.519 | 22.399 | 1:13.267 |
5 |
![]() | ![]() | 1-25 | 19.667 | 23.157 | 42.824 | |
6 |
![]() | ![]() | 1-24 | 19.582 | 23.225 | 42.807 | |
7 |
![]() | ![]() | 1-23 | 20.280 | 23.248 | 43.528 | |
8 |
![]() | ![]() | 1-26 | 20.021 | 24.304 | 44.325 | |
9 |
![]() | ![]() | 1-25 | 20.136 | 22.953 | 43.089 | |
10 |
![]() | ![]() | 1-26 | 19.711 | 22.558 | 42.269 | |
11 |
![]() | ![]() | 1-22 | 18.509 | 23.857 | 42.366 | |
12 |
![]() | ![]() | 1-24 | 19.791 | 22.339 | 42.130 | |
13 |
![]() | ![]() | 1-23 | 19.732 | 22.901 | 42.633 | |
14 |
![]() | ![]() | 1-31 | 18.084 | 29.316 | 47.400 | |
15 |
![]() | ![]() | 1-2-28 | 19.847 | 22.706 | 23.389 | 1:05.942 |
NC |
![]() | ![]() | 1-7 | 26.367 | 35.451 | 1:01.818 | |
NC |
![]() | ![]() | 1 | 6:35.824 | 6:35.824 | ||
NC |
![]() | ![]() | |||||
NC |
![]() | ![]() | |||||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Шарль Леклер (NC), Нико Хюлькенберг (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 26.367 | 26.367 | |
2 | 7 | Ferrari | 2 | 35.451 | 61.818 | |
3 | 1 | Ferrari | 1 | 19.582 | 19.582 | |
4 | 22 | Ferrari | 2 | 22.253 | 41.835 | |
5 | 1 | McLaren | 1 | 19.847 | 19.847 | |
6 | 2 | McLaren | 2 | 22.706 | 42.553 | |
7 | 28 | McLaren | 3 | 23.389 | 65.942 | |
8 | 1 | Sauber | 1 | 19.711 | 19.711 | |
9 | 26 | Sauber | 2 | 22.558 | 42.269 | |
10 | 1 | Renault | 1 | 18.509 | 18.509 | |
11 | 22 | Renault | 2 | 23.857 | 42.366 | |
12 | 1 | Toro Rosso | 1 | 20.136 | 20.136 | |
13 | 25 | Toro Rosso | 2 | 22.953 | 43.089 | |
14 | 1 | Toro Rosso | 1 | 18.084 | 18.084 | |
15 | 31 | Toro Rosso | 2 | 29.316 | 47.400 | |
16 | 1 | Red Bull | 1 | 395.824 | 395.824 | |
17 | 1 | Red Bull | 1 | 19.942 | 19.942 | |
18 | 26 | Red Bull | 2 | 22.341 | 42.283 | |
19 | 1 | Williams | 1 | 19.791 | 19.791 | |
20 | 24 | Williams | 2 | 22.339 | 42.130 | |
21 | 1 | Williams | 1 | 19.732 | 19.732 | |
22 | 23 | Williams | 2 | 22.901 | 42.633 | |
23 | 1 | Force India | 1 | 19.667 | 19.667 | |
24 | 25 | Force India | 2 | 23.157 | 42.824 | |
25 | 1 | Force India | 1 | 19.582 | 19.582 | |
26 | 24 | Force India | 2 | 23.225 | 42.807 | |
27 | 1 | Mercedes | 1 | 19.372 | 19.372 | |
28 | 21 | Mercedes | 2 | 22.375 | 41.747 | |
29 | 1 | Mercedes | 1 | 20.349 | 20.349 | |
30 | 2 | Mercedes | 2 | 30.519 | 50.868 | |
31 | 29 | Mercedes | 3 | 22.399 | 73.267 | |
32 | 1 | Haas | 1 | 20.280 | 20.280 | |
33 | 23 | Haas | 2 | 23.248 | 43.528 | |
34 | 1 | Haas | 1 | 20.021 | 20.021 | |
35 | 26 | Haas | 2 | 24.304 | 44.325 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать... 15 Июл 2025 |
![]() |
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни... 15 Июл 2025 |
| |
![]() |
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году... 14 Июл 2025 1 |
![]() |
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как... 14 Июл 2025 10 |
![]() |
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта... 14 Июл 2025 |
![]() |
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию... 14 Июл 2025 2 |
![]() |
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды... 14 Июл 2025 1 |
![]() |
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red... 14 Июл 2025 4 |
![]() |
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших... 14 Июл 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил... 14 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |