Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бразилии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.551 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес1922.64122.641
2
Ред Булл3523.43223.432
3
Феррари3122.76622.766
4
Ред Булл3923.30023.300
5
Мерседес18-5922.95522.72745.682
6
Феррари27-5322.55122.68345.234
7
Заубер3523.59323.593
8
Хаас3223.40323.403
9
Хаас4123.11523.115
10
Форс Индия3923.50523.505
11
Торо Россо4923.42223.422
12
Рено25-4823.93923.77047.709
13
Торо Россо2223.75723.757
14
Форс Индия40-5727.22631.19858.424
15
Макларен2822.61822.618
16
Вильямс1623.27323.273
17
Макларен15-5433.75323.04656.799
18
Вильямс17-6524.60824.28348.891
NC
Рено
NC
Заубер1823.37723.377

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
131Ferrari122.76622.766
227Ferrari122.55122.551
353Ferrari222.68345.234
415McLaren133.75333.753
554McLaren223.04656.799
628McLaren122.61822.618
718Sauber123.37723.377
835Sauber123.59323.593
925Renault123.93923.939
1048Renault223.77047.709
1122Toro Rosso123.75723.757
1249Toro Rosso123.42223.422
1339Red Bull123.30023.300
1435Red Bull123.43223.432
1516Williams123.27323.273
1617Williams124.60824.608
1765Williams224.28348.891
1839Force India123.50523.505
1940Force India127.22627.226
2057Force India231.19858.424
2119Mercedes122.64122.641
2218Mercedes122.95522.955
2359Mercedes222.72745.682
2432Haas123.40323.403
2541Haas123.11523.115




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 322 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)