Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бразилии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.551 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес1922.64122.641
2
Ред Булл3523.43223.432
3
Феррари3122.76622.766
4
Ред Булл3923.30023.300
5
Мерседес18-5922.95522.72745.682
6
Феррари27-5322.55122.68345.234
7
Заубер3523.59323.593
8
Хаас3223.40323.403
9
Хаас4123.11523.115
10
Форс Индия3923.50523.505
11
Торо Россо4923.42223.422
12
Рено25-4823.93923.77047.709
13
Торо Россо2223.75723.757
14
Форс Индия40-5727.22631.19858.424
15
Макларен2822.61822.618
16
Вильямс1623.27323.273
17
Макларен15-5433.75323.04656.799
18
Вильямс17-6524.60824.28348.891
NC
Рено
NC
Заубер1823.37723.377

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
131Ferrari122.76622.766
227Ferrari122.55122.551
353Ferrari222.68345.234
415McLaren133.75333.753
554McLaren223.04656.799
628McLaren122.61822.618
718Sauber123.37723.377
835Sauber123.59323.593
925Renault123.93923.939
1048Renault223.77047.709
1122Toro Rosso123.75723.757
1249Toro Rosso123.42223.422
1339Red Bull123.30023.300
1435Red Bull123.43223.432
1516Williams123.27323.273
1617Williams124.60824.608
1765Williams224.28348.891
1839Force India123.50523.505
1940Force India127.22627.226
2057Force India231.19858.424
2119Mercedes122.64122.641
2218Mercedes122.95522.955
2359Mercedes222.72745.682
2432Haas123.40323.403
2541Haas123.11523.115



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Андреа Стелла: Многие считают, что у нас самая быстрая машина в пелотоне

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что люди ошибаются, когда говорят, что их болид является...

09 Сен 2024
 2
Глава Williams оценил коммерческую составляющую прихода в команду Карлоса Сайнса

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что Карлос Сайнс поможет им привлечь новых спонсоров...

09 Сен 2024
 1
Фредерик Вассёр признался, что не смог договориться с Эдрианом Ньюи

По последним слухам, британский конструктор Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с “Aston Martin”....

09 Сен 2024
 2
Серхио Перес: Сложно абстрагироваться от слухов

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес заявил, что несмотря на то, что он уверен в своём контракте...

09 Сен 2024
 1
Хэмилтон: Надеюсь, в этом сезоне мы ещё добьёмся победы

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выразил надежду, что в оставшихся гонках чемпионата они ещё смогут...

09 Сен 2024
 1
Норрис: Я редко пью воду во время гонки

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что во время гонок он почти не пьёт воду. Ландо Норрис:...

09 Сен 2024
 1
Зак Браун: Наш болид хорош в любых условиях и на любых трассах

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун считает, что его команда может претендовать на победу во всех...

09 Сен 2024
 1
Льюис Хэмилтон вспомнил свой первый чемпионский сезон в Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон вспомнил свой первый чемпионский год в немецкой...

09 Сен 2024
 2
Кристиан Хорнер: Нам необходимо заглянуть под каждый камень

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что команда прикладывает все усилия, чтобы сохранить...

09 Сен 2024
 3
Тото Вольфф: С тем, что навалилось на Антонелли в Монце, очень сложно справиться

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что причиной аварии Андреа Кими Антонелли в первой практике...

09 Сен 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 254 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.26 сек.)