Гран При Китая 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.097 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 17-31 | 23.042 | 22.691 | 45.733 | |
| 2 |
![]() | 19 | 22.097 | 22.097 | ||
| 3 |
![]() | 27 | 22.913 | 22.913 | ||
| 4 |
![]() | 18 | 22.464 | 22.464 | ||
| 5 |
![]() | 17-31 | 22.715 | 22.596 | 45.311 | |
| 6 |
![]() | 13-31 | 23.654 | 23.297 | 46.951 | |
| 7 |
![]() | 29 | 24.110 | 24.110 | ||
| 8 |
![]() | 20 | 23.009 | 23.009 | ||
| 9 |
![]() | 12-31 | 23.935 | 23.117 | 47.052 | |
| 10 |
![]() | 24 | 22.973 | 22.973 | ||
| 11 |
![]() | 11-31 | 23.281 | 22.637 | 45.918 | |
| 12 |
![]() | 12-32 | 22.856 | 22.334 | 45.190 | |
| 13 |
![]() | 22 | 23.730 | 23.730 | ||
| 14 |
![]() | 23 | 22.661 | 22.661 | ||
| 15 |
![]() | 28-33 | 23.716 | 22.723 | 46.439 | |
| 16 |
![]() | 29 | 22.785 | 22.785 | ||
| 17 |
![]() | 16-46 | 22.981 | 23.735 | 46.716 | |
| 18 |
![]() | 20-31 | 23.950 | 34.650 | 58.600 | |
| 19 |
![]() | 21 | 23.392 | 23.392 | ||
| 20 |
![]() | 10-30 | 23.172 | 24.070 | 47.242 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 27 | Ferrari | 1 | 22.913 | 22.913 | |
| 2 | 20 | Ferrari | 1 | 23.009 | 23.009 | |
| 3 | 29 | McLaren | 1 | 24.110 | 24.110 | |
| 4 | 22 | McLaren | 1 | 23.730 | 23.730 | |
| 5 | 29 | Sauber | 1 | 22.785 | 22.785 | |
| 6 | 21 | Sauber | 1 | 23.392 | 23.392 | |
| 7 | 13 | Renault | 1 | 23.654 | 23.654 | |
| 8 | 31 | Renault | 2 | 23.297 | 46.951 | |
| 9 | 12 | Renault | 1 | 23.935 | 23.935 | |
| 10 | 31 | Renault | 2 | 23.117 | 47.052 | |
| 11 | 20 | Toro Rosso | 1 | 23.950 | 23.950 | |
| 12 | 31 | Toro Rosso | 2 | 34.650 | 58.600 | |
| 13 | 10 | Toro Rosso | 1 | 23.172 | 23.172 | |
| 14 | 30 | Toro Rosso | 2 | 24.070 | 47.242 | |
| 15 | 17 | Red Bull | 1 | 23.042 | 23.042 | |
| 16 | 31 | Red Bull | 2 | 22.691 | 45.733 | |
| 17 | 17 | Red Bull | 1 | 22.715 | 22.715 | |
| 18 | 31 | Red Bull | 2 | 22.596 | 45.311 | |
| 19 | 28 | Williams | 1 | 23.716 | 23.716 | |
| 20 | 33 | Williams | 2 | 22.723 | 46.439 | |
| 21 | 23 | Williams | 1 | 22.661 | 22.661 | |
| 22 | 12 | Force India | 1 | 22.856 | 22.856 | |
| 23 | 32 | Force India | 2 | 22.334 | 45.190 | |
| 24 | 11 | Force India | 1 | 23.281 | 23.281 | |
| 25 | 31 | Force India | 2 | 22.637 | 45.918 | |
| 26 | 18 | Mercedes | 1 | 22.464 | 22.464 | |
| 27 | 19 | Mercedes | 1 | 22.097 | 22.097 | |
| 28 | 16 | Haas | 1 | 22.981 | 22.981 | |
| 29 | 46 | Haas | 2 | 23.735 | 46.716 | |
| 30 | 24 | Haas | 1 | 22.973 | 22.973 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























