Гран При Китая 2018: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.097 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 17-31 | 23.042 | 22.691 | 45.733 | |
2 | Мерседес | 19 | 22.097 | 22.097 | ||
3 | Феррари | 27 | 22.913 | 22.913 | ||
4 | Мерседес | 18 | 22.464 | 22.464 | ||
5 | Ред Булл | 17-31 | 22.715 | 22.596 | 45.311 | |
6 | Рено | 13-31 | 23.654 | 23.297 | 46.951 | |
7 | Макларен | 29 | 24.110 | 24.110 | ||
8 | Феррари | 20 | 23.009 | 23.009 | ||
9 | Рено | 12-31 | 23.935 | 23.117 | 47.052 | |
10 | Хаас | 24 | 22.973 | 22.973 | ||
11 | Форс Индия | 11-31 | 23.281 | 22.637 | 45.918 | |
12 | Форс Индия | 12-32 | 22.856 | 22.334 | 45.190 | |
13 | Макларен | 22 | 23.730 | 23.730 | ||
14 | Вильямс | 23 | 22.661 | 22.661 | ||
15 | Вильямс | 28-33 | 23.716 | 22.723 | 46.439 | |
16 | Заубер | 29 | 22.785 | 22.785 | ||
17 | Хаас | 16-46 | 22.981 | 23.735 | 46.716 | |
18 | Торо Россо | 20-31 | 23.950 | 34.650 | 58.600 | |
19 | Заубер | 21 | 23.392 | 23.392 | ||
20 | Торо Россо | 10-30 | 23.172 | 24.070 | 47.242 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Ferrari | 1 | 22.913 | 22.913 | |
2 | 20 | Ferrari | 1 | 23.009 | 23.009 | |
3 | 29 | McLaren | 1 | 24.110 | 24.110 | |
4 | 22 | McLaren | 1 | 23.730 | 23.730 | |
5 | 29 | Sauber | 1 | 22.785 | 22.785 | |
6 | 21 | Sauber | 1 | 23.392 | 23.392 | |
7 | 13 | Renault | 1 | 23.654 | 23.654 | |
8 | 31 | Renault | 2 | 23.297 | 46.951 | |
9 | 12 | Renault | 1 | 23.935 | 23.935 | |
10 | 31 | Renault | 2 | 23.117 | 47.052 | |
11 | 20 | Toro Rosso | 1 | 23.950 | 23.950 | |
12 | 31 | Toro Rosso | 2 | 34.650 | 58.600 | |
13 | 10 | Toro Rosso | 1 | 23.172 | 23.172 | |
14 | 30 | Toro Rosso | 2 | 24.070 | 47.242 | |
15 | 17 | Red Bull | 1 | 23.042 | 23.042 | |
16 | 31 | Red Bull | 2 | 22.691 | 45.733 | |
17 | 17 | Red Bull | 1 | 22.715 | 22.715 | |
18 | 31 | Red Bull | 2 | 22.596 | 45.311 | |
19 | 28 | Williams | 1 | 23.716 | 23.716 | |
20 | 33 | Williams | 2 | 22.723 | 46.439 | |
21 | 23 | Williams | 1 | 22.661 | 22.661 | |
22 | 12 | Force India | 1 | 22.856 | 22.856 | |
23 | 32 | Force India | 2 | 22.334 | 45.190 | |
24 | 11 | Force India | 1 | 23.281 | 23.281 | |
25 | 31 | Force India | 2 | 22.637 | 45.918 | |
26 | 18 | Mercedes | 1 | 22.464 | 22.464 | |
27 | 19 | Mercedes | 1 | 22.097 | 22.097 | |
28 | 16 | Haas | 1 | 22.981 | 22.981 | |
29 | 46 | Haas | 2 | 23.735 | 46.716 | |
30 | 24 | Haas | 1 | 22.973 | 22.973 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |