Гран При Китая 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.097 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17-31 | 23.042 | 22.691 | 45.733 |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 22.097 | 22.097 | |
3 |
![]() | ![]() | 27 | 22.913 | 22.913 | |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 22.464 | 22.464 | |
5 |
![]() | ![]() | 17-31 | 22.715 | 22.596 | 45.311 |
6 |
![]() | ![]() | 13-31 | 23.654 | 23.297 | 46.951 |
7 |
![]() | ![]() | 29 | 24.110 | 24.110 | |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 23.009 | 23.009 | |
9 |
![]() | ![]() | 12-31 | 23.935 | 23.117 | 47.052 |
10 |
![]() | ![]() | 24 | 22.973 | 22.973 | |
11 |
![]() | ![]() | 11-31 | 23.281 | 22.637 | 45.918 |
12 |
![]() | ![]() | 12-32 | 22.856 | 22.334 | 45.190 |
13 |
![]() | ![]() | 22 | 23.730 | 23.730 | |
14 |
![]() | ![]() | 23 | 22.661 | 22.661 | |
15 |
![]() | ![]() | 28-33 | 23.716 | 22.723 | 46.439 |
16 |
![]() | ![]() | 29 | 22.785 | 22.785 | |
17 |
![]() | ![]() | 16-46 | 22.981 | 23.735 | 46.716 |
18 |
![]() | ![]() | 20-31 | 23.950 | 34.650 | 58.600 |
19 |
![]() | ![]() | 21 | 23.392 | 23.392 | |
20 |
![]() | ![]() | 10-30 | 23.172 | 24.070 | 47.242 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Ferrari | 1 | 22.913 | 22.913 | |
2 | 20 | Ferrari | 1 | 23.009 | 23.009 | |
3 | 29 | McLaren | 1 | 24.110 | 24.110 | |
4 | 22 | McLaren | 1 | 23.730 | 23.730 | |
5 | 29 | Sauber | 1 | 22.785 | 22.785 | |
6 | 21 | Sauber | 1 | 23.392 | 23.392 | |
7 | 13 | Renault | 1 | 23.654 | 23.654 | |
8 | 31 | Renault | 2 | 23.297 | 46.951 | |
9 | 12 | Renault | 1 | 23.935 | 23.935 | |
10 | 31 | Renault | 2 | 23.117 | 47.052 | |
11 | 20 | Toro Rosso | 1 | 23.950 | 23.950 | |
12 | 31 | Toro Rosso | 2 | 34.650 | 58.600 | |
13 | 10 | Toro Rosso | 1 | 23.172 | 23.172 | |
14 | 30 | Toro Rosso | 2 | 24.070 | 47.242 | |
15 | 17 | Red Bull | 1 | 23.042 | 23.042 | |
16 | 31 | Red Bull | 2 | 22.691 | 45.733 | |
17 | 17 | Red Bull | 1 | 22.715 | 22.715 | |
18 | 31 | Red Bull | 2 | 22.596 | 45.311 | |
19 | 28 | Williams | 1 | 23.716 | 23.716 | |
20 | 33 | Williams | 2 | 22.723 | 46.439 | |
21 | 23 | Williams | 1 | 22.661 | 22.661 | |
22 | 12 | Force India | 1 | 22.856 | 22.856 | |
23 | 32 | Force India | 2 | 22.334 | 45.190 | |
24 | 11 | Force India | 1 | 23.281 | 23.281 | |
25 | 31 | Force India | 2 | 22.637 | 45.918 | |
26 | 18 | Mercedes | 1 | 22.464 | 22.464 | |
27 | 19 | Mercedes | 1 | 22.097 | 22.097 | |
28 | 16 | Haas | 1 | 22.981 | 22.981 | |
29 | 46 | Haas | 2 | 23.735 | 46.716 | |
30 | 24 | Haas | 1 | 22.973 | 22.973 |
![]() |
Глава Red Bull посоветовал руководителю Mercedes найти новую мотивацию для сотрудников Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер понимает ситуацию, в которой оказалась команда Mercedes и посоветовал... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Сайнс: Успех в Сингапуре заставил нас вновь поверить в наши силы По итогам прошедшего чемпионата команда Ferrari стала единственным коллективом, который смог разбавить... 11 Дек 2023 |
![]() |
Ландо Норрис с оптимизмом ждёт предстоящий сезон После сильных выступлений во второй половине прошедшего сезона гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис... 11 Дек 2023 |
![]() |
Том Коронель: Ник де Вриз должен был закончить год Бывший гонщик Формулы-1 Том Коронель считает, что Нику де Вризу нужно было дать возможность закончить... 11 Дек 2023 |
![]() |
Серхио Перес: Предупреждение в Катаре стало для меня поворотным моментом в сезоне Пилот “Red Bull” Серхио Перес считает, что предупреждение на Гран-при Катара стало для него поворотным... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Гасли: Я не против посоревноваться с девушкой пилотом в Формуле 1 Гонщик команды Alpine Пьер Гасли считает, что за свою гоночную карьеру у него есть шанс встретить на... 11 Дек 2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер оценил выступление Даниэля Риккардо в сезоне 2023 года Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о выступлении пилота “Alpha Tauri” Даниэля Риккардо... 11 Дек 2023 |
![]() |
Дженсон Баттон: 10 лет назад Хэмилтон был другим Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон рассказал о своих выступлениях с семикратным чемпионом мира Льюисом... 11 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен: По дуэлям с Хэмилтоном я не скучаю Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил на вопрос, скучает ли он по дуэлям... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Несирли: Льюис принял меня за другого Нихад Несирли объяснил как приз Льюиса Хэмилтона за третье место оказался у него дома. Нихад Несирли:... 11 Дек 2023 3 |
Ваш комментарий может быть первым |