АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Китая 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.097 сек. Второй по этому показателю Серхио Перес, Льюис Хэмилтон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Даниэль Риккардо Ред Булл17-3123.04222.69145.733
2 Валттери Боттас Мерседес1922.09722.097
3 Кими Райкконен Феррари2722.91322.913
4 Льюис Хэмилтон Мерседес1822.46422.464
5 Макс Ферстаппен Ред Булл17-3122.71522.59645.311
6 Нико Хюлькенберг Рено13-3123.65423.29746.951
7 Фернандо Алонсо Макларен2924.11024.110
8 Себастьян Феттель Феррари2023.00923.009
9 Карлос Сайнс Рено12-3123.93523.11747.052
10 Кевин Магнуссен Хаас2422.97322.973
11 Эстебан Окон Форс Индия11-3123.28122.63745.918
12 Серхио Перес Форс Индия12-3222.85622.33445.190
13 Стоффель Вандорн Макларен2223.73023.730
14 Лэнс Стролл Вильямс2322.66122.661
15 Сергей Сироткин Вильямс28-3323.71622.72346.439
16 Маркус Эриксон Заубер2922.78522.785
17 Роман Грожан Хаас16-4622.98123.73546.716
18 Пьер Гасли Торо Россо20-3123.95034.65058.600
19 Шарль Леклер Заубер2123.39223.392
20 Брендон Хартли Торо Россо10-3023.17224.07047.242

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
127Ferrari122.91322.91322.913
220Ferrari123.00923.00923.009
329McLaren124.11024.11024.11
422McLaren123.73023.73023.73
529Sauber122.78522.78522.785
621Sauber123.39223.39223.392
713Renault123.65423.65423.654
831Renault223.29746.95123.476
912Renault123.93523.93523.935
1031Renault223.11747.05223.526
1120Toro Rosso123.95023.95023.95
1231Toro Rosso234.65058.60029.3
1310Toro Rosso123.17223.17223.172
1430Toro Rosso224.07047.24223.621
1517Red Bull123.04223.04223.042
1631Red Bull222.69145.73322.867
1717Red Bull122.71522.71522.715
1831Red Bull222.59645.31122.656
1928Williams123.71623.71623.716
2033Williams222.72346.43923.22
2123Williams122.66122.66122.661
2212Force India122.85622.85622.856
2332Force India222.33445.19022.595
2411Force India123.28123.28123.281
2531Force India222.63745.91822.959
2618Mercedes122.46422.46422.464
2719Mercedes122.09722.09722.097
2816Haas122.98122.98122.981
2946Haas223.73546.71623.358
3024Haas122.97322.97322.973



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан надеется, что в России и Сингапуре он будет использовать старую версию шасси

В последних нескольких гран-при пилоты Haas использовали разные версии шасси. Кевин Магнуссен чаще пилотировал...

18.08.2019
Зак Браун: Для McLaren программа Формулы 1 остается абсолютным приоритетом

Недавно представители McLaren объявили, что в 2020-м году они проведут полный сезон в IndyCar. Многие...

18.08.2019
Тодт вспомнил аварию Вильнева и Шумахера в 1997-м году

Перед гонкой в Хересе, которая была финальной в сезоне 1997-го года, в личном зачете Михаэль Шумахер...

18.08.2019
Леклер: Мы с Ферстаппеном не терпим друг друга

Пилот Ferrari Шарль Леклер сообщил, что он и пилот Red Bull Макс Ферстаппен из-за личной неприязни не...

18.08.2019
Боттас о своем будущем: Мне остается просто ждать

Валттери Боттас борется за место в команде Mercedes с Эстебаном Оконом. Финн сообщил, что пока что у...

18.08.2019
Бинотто: Если сезон раздуют до 24-х гонок, то командам придется проводить реструктуризацию

Долгое время предполагалось, что в 2020-м году новые гран-при во Вьетнаме и Нидерландах придут на смену...

18.08.2019
Грожан: Термическую деградацию шин очень сложно контролировать

В этом году уже состоялось 12 гонок, но, несмотря на это, в Haas все еще не разобрались с шинами Pirelli....

18.08.2019
Марко: Кризис Гасли скорее всего вызван психологическими проблемами

Хельмут Марко, советник по автомобильным гонкам Red Bull, высказал своё мнение относительно неудач француза...

18.08.2019
Тед Кравиц: Албон будет не лучше Гасли

Эксперт Formula-1 Тед Кравиц высказал своё мнение о том, будет ли Александер Албон быстрее Пьера Гасли...

18.08.2019
Уильямс: количество этапов надо уменьшать, а не увеличивать

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс выступила против увеличения количества этапов. Она считает...

18.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 514 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.19 сек.)