Гран При Китая 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.097 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17-31 | 23.042 | 22.691 | 45.733 |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 22.097 | 22.097 | |
3 |
![]() | ![]() | 27 | 22.913 | 22.913 | |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 22.464 | 22.464 | |
5 |
![]() | ![]() | 17-31 | 22.715 | 22.596 | 45.311 |
6 |
![]() | ![]() | 13-31 | 23.654 | 23.297 | 46.951 |
7 |
![]() | ![]() | 29 | 24.110 | 24.110 | |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 23.009 | 23.009 | |
9 |
![]() | ![]() | 12-31 | 23.935 | 23.117 | 47.052 |
10 |
![]() | ![]() | 24 | 22.973 | 22.973 | |
11 |
![]() | ![]() | 11-31 | 23.281 | 22.637 | 45.918 |
12 |
![]() | ![]() | 12-32 | 22.856 | 22.334 | 45.190 |
13 |
![]() | ![]() | 22 | 23.730 | 23.730 | |
14 |
![]() | ![]() | 23 | 22.661 | 22.661 | |
15 |
![]() | ![]() | 28-33 | 23.716 | 22.723 | 46.439 |
16 |
![]() | ![]() | 29 | 22.785 | 22.785 | |
17 |
![]() | ![]() | 16-46 | 22.981 | 23.735 | 46.716 |
18 |
![]() | ![]() | 20-31 | 23.950 | 34.650 | 58.600 |
19 |
![]() | ![]() | 21 | 23.392 | 23.392 | |
20 |
![]() | ![]() | 10-30 | 23.172 | 24.070 | 47.242 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Ferrari | 1 | 22.913 | 22.913 | |
2 | 20 | Ferrari | 1 | 23.009 | 23.009 | |
3 | 29 | McLaren | 1 | 24.110 | 24.110 | |
4 | 22 | McLaren | 1 | 23.730 | 23.730 | |
5 | 29 | Sauber | 1 | 22.785 | 22.785 | |
6 | 21 | Sauber | 1 | 23.392 | 23.392 | |
7 | 13 | Renault | 1 | 23.654 | 23.654 | |
8 | 31 | Renault | 2 | 23.297 | 46.951 | |
9 | 12 | Renault | 1 | 23.935 | 23.935 | |
10 | 31 | Renault | 2 | 23.117 | 47.052 | |
11 | 20 | Toro Rosso | 1 | 23.950 | 23.950 | |
12 | 31 | Toro Rosso | 2 | 34.650 | 58.600 | |
13 | 10 | Toro Rosso | 1 | 23.172 | 23.172 | |
14 | 30 | Toro Rosso | 2 | 24.070 | 47.242 | |
15 | 17 | Red Bull | 1 | 23.042 | 23.042 | |
16 | 31 | Red Bull | 2 | 22.691 | 45.733 | |
17 | 17 | Red Bull | 1 | 22.715 | 22.715 | |
18 | 31 | Red Bull | 2 | 22.596 | 45.311 | |
19 | 28 | Williams | 1 | 23.716 | 23.716 | |
20 | 33 | Williams | 2 | 22.723 | 46.439 | |
21 | 23 | Williams | 1 | 22.661 | 22.661 | |
22 | 12 | Force India | 1 | 22.856 | 22.856 | |
23 | 32 | Force India | 2 | 22.334 | 45.190 | |
24 | 11 | Force India | 1 | 23.281 | 23.281 | |
25 | 31 | Force India | 2 | 22.637 | 45.918 | |
26 | 18 | Mercedes | 1 | 22.464 | 22.464 | |
27 | 19 | Mercedes | 1 | 22.097 | 22.097 | |
28 | 16 | Haas | 1 | 22.981 | 22.981 | |
29 | 46 | Haas | 2 | 23.735 | 46.716 | |
30 | 24 | Haas | 1 | 22.973 | 22.973 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 2 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов... 21 Июл 2025 3 |
![]() |
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло... 21 Июл 2025 4 |
![]() |
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу... 21 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |