Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Франции 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.289 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес3324.31024.310
2
Ред Булл2524.39524.395
3
Феррари3424.28924.289
4
Ред Булл2824.30924.309
5
Феррари1-4032.61231.0291:03.641
6
Хаас2825.41925.419
7
Мерседес1-3927.95530.66658.621
8
Рено2625.42325.423
9
Рено3725.01625.016
10
Заубер3125.02625.026
11
Хаас3429.99629.996
12
Макларен4024.39924.399
13
Заубер3524.29524.295
14
Торо Россо3824.29724.297
15
Вильямс126.27326.273
16
Макларен1-4625.78924.78850.577
17
Вильямс126.57626.576
NC
Форс Индия
NC
Торо Россо
NC
Форс Индия

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пьер Гасли (NC), Серхио Перес (NC), Эстебан Окон (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
134Ferrari124.28924.289
21Ferrari132.61232.612
340Ferrari231.02963.641
41McLaren125.78925.789
546McLaren224.78850.577
640McLaren124.39924.399
735Sauber124.29524.295
831Sauber125.02625.026
937Renault125.01625.016
1026Renault125.42325.423
1138Toro Rosso124.29724.297
1228Red Bull124.30924.309
1325Red Bull124.39524.395
141Williams126.27326.273
151Williams126.57626.576
1633Mercedes124.31024.310
171Mercedes127.95527.955
1839Mercedes230.66658.621
1934Haas129.99629.996
2028Haas125.41925.419



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях

Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации...

15 Янв 2025
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса

Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление...

15 Янв 2025
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона...

15 Янв 2025
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон…

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1...

15 Янв 2025
 1
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная...

15 Янв 2025
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 7
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 20

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 437 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)