Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Венгрии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.291 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2521.48021.480
2
Феррари3923.11123.111
3
Феррари14-3824.47121.82946.300
4
Ред Булл4421.36421.364
5
Мерседес1521.33721.337
6
Торо Россо3221.68421.684
7
Хаас3125.12625.126
8
Макларен3921.79521.795
9
Рено2521.91421.914
10
Хаас2921.73321.733
11
Торо Россо2421.83121.831
12
Рено23-5021.96622.65044.616
13
Форс Индия3922.25822.258
14
Форс Индия2222.56122.561
15
Заубер622.64022.640
16
Вильямс3121.50921.509
17
Вильямс4721.29121.291
NC
Ред Булл
NC
Макларен4021.73221.732
NC
Заубер

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Шарль Леклер (NC), Макс Ферстаппен (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
114Ferrari124.47124.471
238Ferrari221.82946.300
339Ferrari123.11123.111
439McLaren121.79521.795
540McLaren121.73221.732
66Sauber122.64022.640
723Renault121.96621.966
850Renault222.65044.616
925Renault121.91421.914
1032Toro Rosso121.68421.684
1124Toro Rosso121.83121.831
1244Red Bull121.36421.364
1331Williams121.50921.509
1447Williams121.29121.291
1522Force India122.56122.561
1639Force India122.25822.258
1725Mercedes121.48021.480
1815Mercedes121.33721.337
1929Haas121.73321.733
2031Haas125.12625.126



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас нам сложно бороться за очки

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его команда в скором времени добьётся прогресса. Фернандо...

08 Апр 2025
Глава Cadillac: Мы рассматриваем восемь кандидатов

Глава коллектива Cadillac Грэм Лоудон рассказал, что они рассматривают восемь кандидатов на места боевых...

08 Апр 2025
 2
Ландо Норрис: Я заработал много очков и это главное

Пилот команды McLaren Ландо Норрис более детально рассказал о ходе гонки в Японии. Ландо Норрис: "Стоит...

08 Апр 2025
Расселл пропустит первую тренировку в Бахрейне

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что во время первой тренировки в Бахрейне вместо Джорджа Расселла...

08 Апр 2025
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 5
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 7
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)