Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.728 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2823.72823.728
2
Феррари2023.86223.862
3
Мерседес3623.76323.763
4
Феррари1-2932.21924.30156.520
5
Ред Булл2624.00324.003
6
Форс Индия3824.82724.827
7
Форс Индия3925.65525.655
8
Рено3925.77425.774
9
Вильямс3526.44026.440
10
Вильямс3725.24525.245
11
Заубер3424.08424.084
12
Макларен2424.09424.094
13
Рено1-4125.23424.45649.690
14
Торо Россо3427.79227.792
15
Заубер1-4229.99225.57555.567
16
Хаас438.56338.563
NC
Макларен
NC
Хаас2324.77924.779
NC
Ред Булл124.80524.805
NC
Торо Россо

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Брендон Хартли (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari123.86223.862
21Ferrari132.21932.219
329Ferrari224.30156.520
424McLaren124.09424.094
51Sauber129.99229.992
642Sauber225.57555.567
734Sauber124.08424.084
81Renault125.23425.234
941Renault224.45649.690
1039Renault125.77425.774
1134Toro Rosso127.79227.792
121Red Bull124.80524.805
1326Red Bull124.00324.003
1437Williams125.24525.245
1535Williams126.44026.440
1639Force India125.65525.655
1738Force India124.82724.827
1828Mercedes123.72823.728
1936Mercedes123.76323.763
2023Haas124.77924.779
214Haas138.56338.563



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Проблемы с тормозами на болиде Переса и новый график пилотов от Red Bull

Так как утренние заезды в Бахрейне были досрочно остановлены из-за поломки дренажного водостока, гонщик...

22 Фев 2024
 1
Промежуточные итоги второго дня тестов в Бахрейне

Сессия продлилась чуть больше двух часов вместо положенных четырех, так как возникла проблема с дренажным...

22 Фев 2024
Тесты в Бахрейне остановлены красными флагами

Во время утренней сессии заездов в Бахрейне пилот команды Ferrari Шарль Леклер наехал на оторвавшуюся...

22 Фев 2024
 5
Карлос Сайнс: Сегодня мы впервые смогли оценить скорость машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс проехал на новом болиде 69 кругов, и по итогам дня оказался на третьей позиции....

22 Фев 2024
Даниэль Риккардо: В начале сезона подиумы и победы нам не светят

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые проходят в Бахрейне. “Я...

22 Фев 2024
Оскар Пиастри: Было приятно официально вернуться на трассу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился впечатлениями от первого дня предсезонных тестов в Бахрейне....

22 Фев 2024
Джордж Рассел: На тестах мы изучали машину, скорость пока не важна

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал первый день тестов за рулем болида 2024 года W15. “Мы...

22 Фев 2024
Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего. “Больше...

22 Фев 2024
Изола: В первый день тестов было интересно наблюдать за гоночным темпом команд

Глава автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты первого дня...

22 Фев 2024
Глава Haas: В первый день мы сосредоточились на гоночном темпе

Руководитель команды Haas Аяо Комацу призвал не обращать внимание на тот факт, что по итогам первого...

22 Фев 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 810 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)