Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.728 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2823.72823.728
2
Феррари2023.86223.862
3
Мерседес3623.76323.763
4
Феррари1-2932.21924.30156.520
5
Ред Булл2624.00324.003
6
Форс Индия3824.82724.827
7
Форс Индия3925.65525.655
8
Рено3925.77425.774
9
Вильямс3526.44026.440
10
Вильямс3725.24525.245
11
Заубер3424.08424.084
12
Макларен2424.09424.094
13
Рено1-4125.23424.45649.690
14
Торо Россо3427.79227.792
15
Заубер1-4229.99225.57555.567
16
Хаас438.56338.563
NC
Макларен
NC
Хаас2324.77924.779
NC
Ред Булл124.80524.805
NC
Торо Россо

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Брендон Хартли (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari123.86223.862
21Ferrari132.21932.219
329Ferrari224.30156.520
424McLaren124.09424.094
51Sauber129.99229.992
642Sauber225.57555.567
734Sauber124.08424.084
81Renault125.23425.234
941Renault224.45649.690
1039Renault125.77425.774
1134Toro Rosso127.79227.792
121Red Bull124.80524.805
1326Red Bull124.00324.003
1437Williams125.24525.245
1535Williams126.44026.440
1639Force India125.65525.655
1738Force India124.82724.827
1828Mercedes123.72823.728
1936Mercedes123.76323.763
2023Haas124.77924.779
214Haas138.56338.563



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Барселоне проходят тренировочные тесты команды McLaren

Команда “McLaren” последовала примеру “Ferrari” и “Alpha Tauri”, и организовала тренировочные тесты для...

01.02.2023
Мик Шумахер будет резервным пилотом McLaren

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер также станет резервным пилотом “McLaren” в сезоне 2023 года....

01.02.2023
Хельмут Марко о запрете FIA на политические высказывания: Это неправильно!

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко удивился, что в Формуле-1 ввели запрет на политические...

01.02.2023
Стало известно, сколько зарабатывают гонщики Haas, Гюнтер Штайнер и рядовые сотрудники

Издание Motorsport-Total предоставило финансовые показатели команды “Haas” на 2023 год. Информация получена...

01.02.2023
Льюис Хэмилтон: Я борюсь за нечто большее, чем победа в гонке

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе за изменение мира...

01.02.2023
Култхард о запрете FIA на политические высказывания: Пилотам лучше сосредоточиться на гонках

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард высказался о запрете FIA делать пилотам политические...

01.02.2023
Де ла Роса: Испании повезло иметь таких сильных пилотов

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса считает, что испанские болельщики могут гордиться своими гонщиками. Педро...

01.02.2023
Ник де Вриз: Я прошёл долгий путь

Новичок команды Alpha Tauri Ник де Вриз рассказал, что ему пришлось пройти долгий путь перед тем как...

01.02.2023
Марко против продажи Формулы 1 Саудовской Аравии

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко выступил против продажи Королевских гонок суверенному...

01.02.2023
Фредерик Вассёр: Не сказал бы, что в Ferrari какая-то особенная атмосфера

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что не чувствует какой-либо особенной атмосферы...

01.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 666 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.32 сек.)