Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.728 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2823.72823.728
2
Феррари2023.86223.862
3
Мерседес3623.76323.763
4
Феррари1-2932.21924.30156.520
5
Ред Булл2624.00324.003
6
Форс Индия3824.82724.827
7
Форс Индия3925.65525.655
8
Рено3925.77425.774
9
Вильямс3526.44026.440
10
Вильямс3725.24525.245
11
Заубер3424.08424.084
12
Макларен2424.09424.094
13
Рено1-4125.23424.45649.690
14
Торо Россо3427.79227.792
15
Заубер1-4229.99225.57555.567
16
Хаас438.56338.563
NC
Макларен
NC
Хаас2324.77924.779
NC
Ред Булл124.80524.805
NC
Торо Россо

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Брендон Хартли (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari123.86223.862
21Ferrari132.21932.219
329Ferrari224.30156.520
424McLaren124.09424.094
51Sauber129.99229.992
642Sauber225.57555.567
734Sauber124.08424.084
81Renault125.23425.234
941Renault224.45649.690
1039Renault125.77425.774
1134Toro Rosso127.79227.792
121Red Bull124.80524.805
1326Red Bull124.00324.003
1437Williams125.24525.245
1535Williams126.44026.440
1639Force India125.65525.655
1738Force India124.82724.827
1828Mercedes123.72823.728
1936Mercedes123.76323.763
2023Haas124.77924.779
214Haas138.56338.563



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Aston Martin оцифровала Алонсо

Пресс-служба коллектива Aston Martin представила помощника на основе искусственного интеллекта, которого...

13 Окт 2024
Антонелли: В детстве я болел за Ferrari

Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал...

13 Окт 2024
Бинотто: Мы сможем бороться за победы не раньше 2030 года

Операционный руководитель команды Sauber Маттиа Бинотто рассказал, что при подборе сотрудников они делают...

13 Окт 2024
Что означают термины во время радиопереговоров. Дополнение

Дорогие друзья, мы уже рассказывали Вам о терминах, которые часто используются во время радиопереговоров...

12 Окт 2024
 6
Макс Ферстаппен: Не хочу, чтобы в Формуле 1 были американские овалы

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что не хотел бы выступать на трассах овального типа....

12 Окт 2024
Штайнер: Нужно менять Магнуссена на Бермана прямо сейчас

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер уверен, что коллективу Haas стоит немедленно заменить...

12 Окт 2024
 2
Хельмут Марко назвал пилота, которого хотел бы видеть напарником Ферстаппена в 2025 году

Слухи о том, что в конце сезона 2024 года пилот “Red Bull” Серхио Перес покинет команду, только усиливаются....

12 Окт 2024
 6
Маттиа Бинотто: Я бы не взял Хэмилтона в Ferrari

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто ответил на вопрос...

12 Окт 2024
 2
Глава Haas: Окон не знал о сделке с Toyota

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что во время подписания контракта гонщик Эстебан Окон не...

12 Окт 2024
Андреа Стелла: Все великие пилоты обладают двумя качествами

Андреа Стелла работал со многими великими пилотами включая Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. В интервью...

12 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 546 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)