Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.614 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2422.61422.614
2
Мерседес2322.77722.777
3
Ред Булл2128.78928.789
4
Ред Булл2322.86422.864
5
Феррари1722.78122.781
6
Феррари2622.74822.748
7
Форс Индия2423.63523.635
8
Хаас2923.69223.692
9
Форс Индия2623.31623.316
10
Рено3223.47723.477
11
Торо Россо2923.37623.376
12
Заубер523.24423.244
13
Торо Россо2823.11023.110
14
Макларен2627.45427.454
15
Макларен2323.15923.159
16
Вильямс4-3823.66023.64747.307
17
Вильямс14-3923.65729.80453.461
NC
Хаас229.00729.007
NC
Заубер4-3538.89126.6721:05.563
NC
Рено3023.55523.555

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari122.78122.781
226Ferrari122.74822.748
326McLaren127.45427.454
423McLaren123.15923.159
55Sauber123.24423.244
64Sauber138.89138.891
735Sauber226.67265.563
830Renault123.55523.555
932Renault123.47723.477
1029Toro Rosso123.37623.376
1128Toro Rosso123.11023.110
1223Red Bull122.86422.864
1321Red Bull128.78928.789
144Williams123.66023.660
1538Williams223.64747.307
1614Williams123.65723.657
1739Williams229.80453.461
1824Force India123.63523.635
1926Force India123.31623.316
2024Mercedes122.61422.614
2123Mercedes122.77722.777
2229Haas123.69223.692
232Haas129.00729.007



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 2
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 2
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 1
Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 998 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)