Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.614 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2422.61422.614
2
Мерседес2322.77722.777
3
Ред Булл2128.78928.789
4
Ред Булл2322.86422.864
5
Феррари1722.78122.781
6
Феррари2622.74822.748
7
Форс Индия2423.63523.635
8
Хаас2923.69223.692
9
Форс Индия2623.31623.316
10
Рено3223.47723.477
11
Торо Россо2923.37623.376
12
Заубер523.24423.244
13
Торо Россо2823.11023.110
14
Макларен2627.45427.454
15
Макларен2323.15923.159
16
Вильямс4-3823.66023.64747.307
17
Вильямс14-3923.65729.80453.461
NC
Хаас229.00729.007
NC
Заубер4-3538.89126.6721:05.563
NC
Рено3023.55523.555

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari122.78122.781
226Ferrari122.74822.748
326McLaren127.45427.454
423McLaren123.15923.159
55Sauber123.24423.244
64Sauber138.89138.891
735Sauber226.67265.563
830Renault123.55523.555
932Renault123.47723.477
1029Toro Rosso123.37623.376
1128Toro Rosso123.11023.110
1223Red Bull122.86422.864
1321Red Bull128.78928.789
144Williams123.66023.660
1538Williams223.64747.307
1614Williams123.65723.657
1739Williams229.80453.461
1824Force India123.63523.635
1926Force India123.31623.316
2024Mercedes122.61422.614
2123Mercedes122.77722.777
2229Haas123.69223.692
232Haas129.00729.007



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо высказался о своем бывшем напарнике Ландо Норрисе

Бывший гонщик команды “McLaren”, а ныне – резервный пилот “Red Bull” Даниэль Риккардо высказался о своем...

05.12.2022
Нико Росберг: Интересно посмотреть, как Тото Вольф справится с двумя гонщиками, когда они оба начнут бороться за титул

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о гонщике “Mercedes” Джордже Расселе, который обошел...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер рассказал о целях Haas на следующий сезон

Глава “Haas” Гюнтер Штайнер рассказал о целях команды на следующий сезон. Напомним, что у гоночного коллектива...

05.12.2022
Льюис Хэмилтон в восьмой раз получил награду «Лучший британский гонщик

британского издания Autosport признали “Лучшим британским гонщиком”. Льюис обошел своего напарника по...

05.12.2022
Голосованием болельщиков Макс Ферстаппен признан Международным гонщиком года

Гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен награжден изданием Autosport в категории “Международный гонщик года”....

05.12.2022
Франц Тост высказал мнение о борьбе за титул в следующем сезоне

Глава “Alpha Tauri” Франц Тост высказал мнение о том, какой будет борьба за титул в следующем сезоне. “В...

05.12.2022
Хорнер: Я не удивлён увольнением Бинотто

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что не удивился, когда узнал об отставке главы...

05.12.2022
Зайдль: С новыми правилами случайные подиумы становятся редкостью

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что в эру новых правил в Формуле 1 случайных подиумов...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер: Маттиа пообещал нам хороший мотор на следующий сезон

Руководитель коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что во время последней встречи с главой Ferrari...

05.12.2022
Леклер рассказал, что иной подход к работе помог ему опередить напарника в этом сезоне

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер считает, что изменившийся образ жизни вне гоночной трассы помог ему...

05.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 912 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.21 сек.)