Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.614 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2422.61422.614
2
Мерседес2322.77722.777
3
Ред Булл2128.78928.789
4
Ред Булл2322.86422.864
5
Феррари1722.78122.781
6
Феррари2622.74822.748
7
Форс Индия2423.63523.635
8
Хаас2923.69223.692
9
Форс Индия2623.31623.316
10
Рено3223.47723.477
11
Торо Россо2923.37623.376
12
Заубер523.24423.244
13
Торо Россо2823.11023.110
14
Макларен2627.45427.454
15
Макларен2323.15923.159
16
Вильямс4-3823.66023.64747.307
17
Вильямс14-3923.65729.80453.461
NC
Хаас229.00729.007
NC
Заубер4-3538.89126.6721:05.563
NC
Рено3023.55523.555

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari122.78122.78122.781
226Ferrari122.74822.74822.748
326McLaren127.45427.45427.454
423McLaren123.15923.15923.159
55Sauber123.24423.24423.244
64Sauber138.89138.89138.891
735Sauber226.67265.56332.782
830Renault123.55523.55523.555
932Renault123.47723.47723.477
1029Toro Rosso123.37623.37623.376
1128Toro Rosso123.11023.11023.11
1223Red Bull122.86422.86422.864
1321Red Bull128.78928.78928.789
144Williams123.66023.66023.66
1538Williams223.64747.30723.654
1614Williams123.65723.65723.657
1739Williams229.80453.46126.731
1824Force India123.63523.63523.635
1926Force India123.31623.31623.316
2024Mercedes122.61422.61422.614
2123Mercedes122.77722.77722.777
2229Haas123.69223.69223.692
232Haas129.00729.00729.007



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: В теле чувствовалось напряжение

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как команда готовилась к квалификации Гран-При Испании, подвёл...

15.08.2020
Боттас надеется, что на старте гонки в Испании он сможет опередить Хэмилтона

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свое второе время в квалификации в Испании. "Хэмилтон...

15.08.2020
Ферстаппен: Я надеюсь, что в гонке мы будем ближе к Mercedes

В квалификации в Испании Макс Ферстаппен показал третье время. Пилот Red Bull подвел итоги. "Я показал...

15.08.2020
Гран При Испании: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

15.08.2020
Квяту грозит штраф

Во время первого сегмента квалификации в Испании пилот Alpha Tauri Даниил Квят заблокировал Кевина Магнуссена...

15.08.2020
Гран При Испании: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

15.08.2020
Гран-При Испании: Квалификация

На трассе Барселона-Каталунья в Испании завершилась квалификация 6 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот...

15.08.2020
Окон пропустит квалификацию в Испании?

Сирил Абитебул (руководитель Renault) прокомментировал аварию Эстебана Окона в субботней тренировке в...

15.08.2020
Инцидент с участием Окона и Магнуссена признали гоночным

Стюарды рассмотрели инцидент, который произошел в конце субботней сессии свободных заездов в Испании...

15.08.2020
В Формуле 1 назревает еще одна история, связанная с моторами

В прошлом году в FIA приняли целый ряд решений, которые в итоге повлияли на мощность мотора Ferrari....

15.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 402 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.44 сек.)