Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.614 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2422.61422.614
2
Мерседес2322.77722.777
3
Ред Булл2128.78928.789
4
Ред Булл2322.86422.864
5
Феррари1722.78122.781
6
Феррари2622.74822.748
7
Форс Индия2423.63523.635
8
Хаас2923.69223.692
9
Форс Индия2623.31623.316
10
Рено3223.47723.477
11
Торо Россо2923.37623.376
12
Заубер523.24423.244
13
Торо Россо2823.11023.110
14
Макларен2627.45427.454
15
Макларен2323.15923.159
16
Вильямс4-3823.66023.64747.307
17
Вильямс14-3923.65729.80453.461
NC
Хаас229.00729.007
NC
Заубер4-3538.89126.6721:05.563
NC
Рено3023.55523.555

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari122.78122.781
226Ferrari122.74822.748
326McLaren127.45427.454
423McLaren123.15923.159
55Sauber123.24423.244
64Sauber138.89138.891
735Sauber226.67265.563
830Renault123.55523.555
932Renault123.47723.477
1029Toro Rosso123.37623.376
1128Toro Rosso123.11023.110
1223Red Bull122.86422.864
1321Red Bull128.78928.789
144Williams123.66023.660
1538Williams223.64747.307
1614Williams123.65723.657
1739Williams229.80453.461
1824Force India123.63523.635
1926Force India123.31623.316
2024Mercedes122.61422.614
2123Mercedes122.77722.777
2229Haas123.69223.692
232Haas129.00729.007



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача...

02 Дек 2023
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации

Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает...

02 Дек 2023
 8
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне...

02 Дек 2023
 2
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне

Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по...

02 Дек 2023
 1
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия...

02 Дек 2023
 1
В FIA готовы вернуть Майкла Маси на работу

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что если у них возникнет такая необходимость, они вернут бывшего...

02 Дек 2023
 4
Марко: Мы обсудим мою роль в команде на следующий год

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока не обсуждали его роль...

02 Дек 2023
Обязательный отпуск Бинотто подошёл к концу

После ухода из коллектива все высокопоставленные сотрудники команд Формулы 1 должны отбыть обязательный...

02 Дек 2023
 3
Стали известны шинные составы на первые три этапа 2024 года

В компании Pirelli, которая является поставщиком резины для болидов Формулы 1, рассказали о составах...

02 Дек 2023
 1
Логан Сарджент остаётся в Williams на следующий сезон

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что пилот Логан Сарджент продолжит выступления за...

02 Дек 2023
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 711 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.37 сек.)