Гран При Мексики 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.777 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13-48 | 22.175 | 22.088 | 44.263 | |
2 |
![]() | ![]() | 17-47 | 22.658 | 21.777 | 44.435 | |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 22.017 | 22.017 | ||
4 |
![]() | ![]() | 11-47 | 22.269 | 22.399 | 44.668 | |
5 |
![]() | ![]() | 11-48-62 | 22.105 | 23.887 | 22.512 | 1:08.504 |
6 |
![]() | ![]() | 12 | 23.037 | 23.037 | ||
7 |
![]() | ![]() | 13 | 22.588 | 22.588 | ||
8 |
![]() | ![]() | 12 | 22.174 | 22.174 | ||
9 |
![]() | ![]() | 16 | 31.406 | 31.406 | ||
10 |
![]() | ![]() | 5-26 | 22.570 | 23.055 | 45.625 | |
11 |
![]() | ![]() | 1-30 | 27.806 | 22.756 | 50.562 | |
12 |
![]() | ![]() | 10-23 | 24.451 | 23.371 | 47.822 | |
13 |
![]() | ![]() | 11 | 22.732 | 22.732 | ||
14 |
![]() | ![]() | 1-24 | 22.055 | 23.553 | 45.608 | |
15 |
![]() | ![]() | 43 | 22.390 | 22.390 | ||
16 |
![]() | ![]() | 44-60 | 22.733 | 23.426 | 46.159 | |
NC |
![]() | ![]() | 12 | 22.022 | 22.022 | ||
NC |
![]() | ![]() | 30 | 23.755 | 23.755 | ||
NC |
![]() | ![]() | |||||
NC |
![]() | ![]() | 11 | 22.660 | 22.660 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Фернандо Алонсо (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 22.017 | 22.017 | |
2 | 17 | Ferrari | 1 | 22.658 | 22.658 | |
3 | 47 | Ferrari | 2 | 21.777 | 44.435 | |
4 | 12 | McLaren | 1 | 22.174 | 22.174 | |
5 | 16 | Sauber | 1 | 31.406 | 31.406 | |
6 | 13 | Sauber | 1 | 22.588 | 22.588 | |
7 | 12 | Renault | 1 | 23.037 | 23.037 | |
8 | 11 | Renault | 1 | 22.660 | 22.660 | |
9 | 5 | Toro Rosso | 1 | 22.570 | 22.570 | |
10 | 26 | Toro Rosso | 2 | 23.055 | 45.625 | |
11 | 1 | Toro Rosso | 1 | 22.055 | 22.055 | |
12 | 24 | Toro Rosso | 2 | 23.553 | 45.608 | |
13 | 12 | Red Bull | 1 | 22.022 | 22.022 | |
14 | 13 | Red Bull | 1 | 22.175 | 22.175 | |
15 | 48 | Red Bull | 2 | 22.088 | 44.263 | |
16 | 11 | Williams | 1 | 22.732 | 22.732 | |
17 | 10 | Williams | 1 | 24.451 | 24.451 | |
18 | 23 | Williams | 2 | 23.371 | 47.822 | |
19 | 30 | Force India | 1 | 23.755 | 23.755 | |
20 | 1 | Force India | 1 | 27.806 | 27.806 | |
21 | 30 | Force India | 2 | 22.756 | 50.562 | |
22 | 11 | Mercedes | 1 | 22.269 | 22.269 | |
23 | 47 | Mercedes | 2 | 22.399 | 44.668 | |
24 | 11 | Mercedes | 1 | 22.105 | 22.105 | |
25 | 48 | Mercedes | 2 | 23.887 | 45.992 | |
26 | 62 | Mercedes | 3 | 22.512 | 68.504 | |
27 | 44 | Haas | 1 | 22.733 | 22.733 | |
28 | 60 | Haas | 2 | 23.426 | 46.159 | |
29 | 43 | Haas | 1 | 22.390 | 22.390 |
![]() |
Шансы Руанды на проведение Гран-При Формулы-1 остаются крайне низкими Формула-1 рассматривает возможность проведения Гран-При в Руанде, однако этот проект вызвал серьезные... 13 Фев 2025 |
![]() |
По слухам команда Red Bull не смогла заключить многомиллионный контракт Многие компании хотят заключить спонсорское соглашение с коллективом Red Bull, в составе которого выступает... 12 Фев 2025 1 |
| |
![]() |
Алонсо и Стролл вернулись за руль болида AMR23 Перед началом этого сезона многие команды чемпионата устраивают частные тесты, во время которых используют... 12 Фев 2025 1 |
![]() |
По слухам, у команды Red Bull проблемы с силовой установкой на сезон 2026 года Инсайдеры итальянского издания Autosprint сообщили, что у команды “Red Bull”проблемы с двигателем, который... 12 Фев 2025 2 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Цунода знает, что всегда должен показывать результат Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода должен сохранять... 12 Фев 2025 |
![]() |
Герхард Бергер: Среди возрастных пилотов на машинах с граунд-эффектом преуспевает только Алонсо Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что среди возрастных пилотов на машинах с граунд-эффектом... 12 Фев 2025 |
![]() |
Валттери Боттас: Будет здорово вновь увидеть Хэмилтона в числе лидеров Резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас заявил, что будет с интересом наблюдать за выступлениями своего... 12 Фев 2025 |
![]() |
Дэвид Култхард: Риккардо стал бы ценным активом для команд Формулы-1 с точки зрения личности После того, как в прошлом году на Гран-при Сингапура Даниэль Риккардо покинул команду “Visa Cash App... 12 Фев 2025 |
![]() |
Боттас высказался об отношениях с командой Mercedes Резервный пилот команды Mercedes Валттери Боттас выразил уверенность, что если по ходу сезона 2025 года... 12 Фев 2025 1 |
![]() |
По слухам Перес пытается вернуться в Королевские гонки в 2026 году По информации издания RacingNews365 бывший гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес ведёт переговоры по... 11 Фев 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |