Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При России 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.266 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес1429.55129.551
2
Мерседес1229.79429.794
3
Феррари1329.79829.798
4
Феррари1829.53129.531
5
Ред Булл4329.37029.370
6
Ред Булл3937.44637.446
7
Заубер1030.39730.397
8
Хаас929.90429.904
9
Форс Индия1030.64230.642
10
Форс Индия1229.92429.924
11
Хаас830.46930.469
12
Рено3530.62530.625
13
Заубер11-3730.05130.1461:00.197
14
Макларен530.34830.348
15
Вильямс729.26629.266
16
Макларен1129.63629.636
17
Рено3230.02130.021
18
Вильямс1029.91229.912
NC
Торо Россо
NC
Торо Россо329.41829.418

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Пьер Гасли (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari129.53129.531
213Ferrari129.79829.798
35McLaren130.34830.348
411McLaren129.63629.636
511Sauber130.05130.051
637Sauber230.14660.197
710Sauber130.39730.397
835Renault130.62530.625
932Renault130.02130.021
103Toro Rosso129.41829.418
1139Red Bull137.44637.446
1243Red Bull129.37029.370
1310Williams129.91229.912
147Williams129.26629.266
1512Force India129.92429.924
1610Force India130.64230.642
1714Mercedes129.55129.551
1812Mercedes129.79429.794
198Haas130.46930.469
209Haas129.90429.904




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Нам нужны постоянные стюарды на каждом этапе

Пилот команды Williams Карлос Сайнс считает, что в Формуле 1 должны работать постоянные судьи, которые...

18 Сен 2025
Лиам Лоусон посоветовал напарнику хорошо подготовиться перед приходом в Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон дал совет Айзеку Хаджару, которого сватают в Red Bull в следующем...

18 Сен 2025
Оскар Пиастри против введения реверсивной решётки

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри высказал своё мнение по поводу реверсивной решётки в Формуле...

18 Сен 2025
Лора Вилларс собирается стать новым президентом FIA

Гонщица из Швейцарии Лора Вилларс объявила о том, что подала заявку на предстоящие выборы президента...

18 Сен 2025
 6
Расселл пропустил пресс-конференцию из-за болезни

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что гонщик Джордж Расселл пропустил встречу с журналистами...

18 Сен 2025
Ферстаппен высоко оценил старт сотрудничества с новым боссом «Red Bull»

Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился первыми впечатлениями от работы с новым руководителем команды...

18 Сен 2025
Албон рассказал, как стиль Ферстаппена помог «Williams» стать быстрее

Пилот "Williams" Алекс Албон расказал, как предпочтения его бывшего напарника по "Red Bull" Макса Ферстаппена...

18 Сен 2025
 1
Берни Экклстоун: «Лучше Хэмилтону уйти из Ferrari»

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон должен рассмотреть возможность ухода из "Ferrari" и, возможно...

18 Сен 2025
 13
Ферстаппен высоко оценил потенциал Антонелли в «Mercedes»

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен высказал слова поддержки в адрес новичка Андреа Кими Антонелли...

18 Сен 2025
Хельмут Марко поддержал амбиции Ферстаппена выиграть 24 часа Нюрбургринга

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал стремление своего ведущего гонщика Макса...

18 Сен 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 907 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)