Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При России 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.266 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес1429.55129.551
2
Мерседес1229.79429.794
3
Феррари1329.79829.798
4
Феррари1829.53129.531
5
Ред Булл4329.37029.370
6
Ред Булл3937.44637.446
7
Заубер1030.39730.397
8
Хаас929.90429.904
9
Форс Индия1030.64230.642
10
Форс Индия1229.92429.924
11
Хаас830.46930.469
12
Рено3530.62530.625
13
Заубер11-3730.05130.1461:00.197
14
Макларен530.34830.348
15
Вильямс729.26629.266
16
Макларен1129.63629.636
17
Рено3230.02130.021
18
Вильямс1029.91229.912
NC
Торо Россо
NC
Торо Россо329.41829.418

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Пьер Гасли (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari129.53129.531
213Ferrari129.79829.798
35McLaren130.34830.348
411McLaren129.63629.636
511Sauber130.05130.051
637Sauber230.14660.197
710Sauber130.39730.397
835Renault130.62530.625
932Renault130.02130.021
103Toro Rosso129.41829.418
1139Red Bull137.44637.446
1243Red Bull129.37029.370
1310Williams129.91229.912
147Williams129.26629.266
1512Force India129.92429.924
1610Force India130.64230.642
1714Mercedes129.55129.551
1812Mercedes129.79429.794
198Haas130.46930.469
209Haas129.90429.904



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Хункаделья отметил перепады в выступлениях Пиастри

Гонщик виртуального симулятора команды Aston Martin Даниэль Хункаделья раскритиковал пилота McLaren Оскара...

21 Янв 2025
Боттас не прочь продолжить карьеру в IndyCar

Резервный гонщик команды Mercedes Валттери Боттас сообщил, что если он не сможет найти себе место боевого...

21 Янв 2025
Зак Браун: В 2020 году команда была на грани банкротства

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что в 2020 году команда находилась на грани банкротства...

21 Янв 2025
Собственная презентация VCARB пройдёт 17 февраля

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls сообщила, что их собственная презентация пройдёт семнадцатого...

20 Янв 2025
 1
Макс Ферстаппен: О чём бы я рассказал молодому себе?

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос, чтобы он сказал молодому себе, если бы была...

20 Янв 2025
Ферстаппен намекнул на дизайн своего шлема в сезоне 2025 года

Во время одной из трансляций виртуальной гонки четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен намекнул на...

20 Янв 2025
Глава Aston Martin: В прошлом сезоне мы представили больше всех обновлений

Новый глава коллектива Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, в чём не преуспела их команда в прошлом чемпионате....

20 Янв 2025
 1
Кевин Магнуссен: За 10 лет в Формуле-1 у меня не было ни единого шанса на победу

Бывший гонщик “Haas” Кевин Магнуссен высказался о своей карьере в Формуле-1, и сравнил “Королевские гонки”...

20 Янв 2025
Дженсон Баттон ответил, кто был его самым сильным соперником

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон ответил на вопрос, кто был его самым сильным соперником. “Я...

20 Янв 2025
 1
Гийом Капиетто: Думаю, у Шарля есть преимущество над Хэмилтоном

Гийом Капиетто, будучи руководителем команд младших серий, успел поработать и с Шарлем Леклером, и с...

20 Янв 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 311 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.42 сек.)