Гран При Сингапура 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.542 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 15 | 28.946 | 28.946 | |||
| 2 |
![]() | 17 | 29.681 | 29.681 | |||
| 3 |
![]() | 14 | 28.722 | 28.722 | |||
| 4 |
![]() | 16 | 28.542 | 28.542 | |||
| 5 |
![]() | 22 | 29.513 | 29.513 | |||
| 6 |
![]() | 27 | 28.779 | 28.779 | |||
| 7 |
![]() | 38 | 29.922 | 29.922 | |||
| 8 |
![]() | 37 | 30.242 | 30.242 | |||
| 9 |
![]() | 38 | 29.310 | 29.310 | |||
| 10 |
![]() | 15 | 31.183 | 31.183 | |||
| 11 |
![]() | 44 | 28.860 | 28.860 | |||
| 12 |
![]() | 43 | 30.234 | 30.234 | |||
| 13 |
![]() | 26 | 28.931 | 28.931 | |||
| 14 |
![]() | 40 | 28.767 | 28.767 | |||
| 15 |
![]() | 16 | 29.517 | 29.517 | |||
| 16 |
![]() | 17-33-39 | 29.978 | 30.561 | 24.340 | 1:24.879 | |
| 17 |
![]() | 14-36 | 29.912 | 29.464 | 59.376 | ||
| 18 |
![]() | 26-36-48 | 29.408 | 30.711 | 29.324 | 1:29.443 | |
| 19 |
![]() | 3-45 | 30.477 | 34.022 | 1:04.499 | ||
| NC |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Эстебан Окон (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 22 | Ferrari | 1 | 29.513 | 29.513 | |
| 2 | 14 | Ferrari | 1 | 28.722 | 28.722 | |
| 3 | 38 | McLaren | 1 | 29.922 | 29.922 | |
| 4 | 43 | McLaren | 1 | 30.234 | 30.234 | |
| 5 | 44 | Sauber | 1 | 28.860 | 28.860 | |
| 6 | 38 | Sauber | 1 | 29.310 | 29.310 | |
| 7 | 15 | Renault | 1 | 31.183 | 31.183 | |
| 8 | 37 | Renault | 1 | 30.242 | 30.242 | |
| 9 | 26 | Toro Rosso | 1 | 28.931 | 28.931 | |
| 10 | 14 | Toro Rosso | 1 | 29.912 | 29.912 | |
| 11 | 36 | Toro Rosso | 2 | 29.464 | 59.376 | |
| 12 | 27 | Red Bull | 1 | 28.779 | 28.779 | |
| 13 | 17 | Red Bull | 1 | 29.681 | 29.681 | |
| 14 | 3 | Williams | 1 | 30.477 | 30.477 | |
| 15 | 45 | Williams | 2 | 34.022 | 64.499 | |
| 16 | 40 | Williams | 1 | 28.767 | 28.767 | |
| 17 | 17 | Force India | 1 | 29.978 | 29.978 | |
| 18 | 33 | Force India | 2 | 30.561 | 60.539 | |
| 19 | 39 | Force India | 3 | 24.340 | 84.879 | |
| 20 | 15 | Mercedes | 1 | 28.946 | 28.946 | |
| 21 | 16 | Mercedes | 1 | 28.542 | 28.542 | |
| 22 | 16 | Haas | 1 | 29.517 | 29.517 | |
| 23 | 26 | Haas | 1 | 29.408 | 29.408 | |
| 24 | 36 | Haas | 2 | 30.711 | 60.119 | |
| 25 | 48 | Haas | 3 | 29.324 | 89.443 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 5 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 3 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























