Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.542 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес1528.94628.946
2
Ред Булл1729.68129.681
3
Феррари1428.72228.722
4
Мерседес1628.54228.542
5
Феррари2229.51329.513
6
Ред Булл2728.77928.779
7
Макларен3829.92229.922
8
Рено3730.24230.242
9
Заубер3829.31029.310
10
Рено1531.18331.183
11
Заубер4428.86028.860
12
Макларен4330.23430.234
13
Торо Россо2628.93128.931
14
Вильямс4028.76728.767
15
Хаас1629.51729.517
16
Форс Индия17-33-3929.97830.56124.3401:24.879
17
Торо Россо14-3629.91229.46459.376
18
Хаас26-36-4829.40830.71129.3241:29.443
19
Вильямс3-4530.47734.0221:04.499
NC
Форс Индия

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Эстебан Окон (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
122Ferrari129.51329.513
214Ferrari128.72228.722
338McLaren129.92229.922
443McLaren130.23430.234
544Sauber128.86028.860
638Sauber129.31029.310
715Renault131.18331.183
837Renault130.24230.242
926Toro Rosso128.93128.931
1014Toro Rosso129.91229.912
1136Toro Rosso229.46459.376
1227Red Bull128.77928.779
1317Red Bull129.68129.681
143Williams130.47730.477
1545Williams234.02264.499
1640Williams128.76728.767
1717Force India129.97829.978
1833Force India230.56160.539
1939Force India324.34084.879
2015Mercedes128.94628.946
2116Mercedes128.54228.542
2216Haas129.51729.517
2326Haas129.40829.408
2436Haas230.71160.119
2548Haas329.32489.443



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Лас-Вегаса

В третьей сессии свободных заездов Гран При Лас-Вегаса, лучшим стал пилот команды Mercedes -...

23 Ноя 2024
После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 9
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 240 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)