Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австралии 2019: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.157 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес2322.01422.014
2
Мерседес1521.51521.515
3
Ред Булл2521.15721.157
4
Феррари1421.99521.995
5
Феррари2822.30622.306
6
Хаас1422.38822.388
7
Рено1321.58821.588
8
Альфа Ромео1223.29923.299
9
Рэйсинг Поинт2722.47122.471
10
Торо Россо2622.08622.086
11
Ред Булл3721.26921.269
12
Макларен1521.62721.627
13
Рэйсинг Поинт1323.23423.234
14
Торо Россо1421.78021.780
15
Альфа Ромео2727.17227.172
16
Вильямс26-4221.68921.54343.232
17
Вильямс1-28-4432.99722.34321.8891:17.229
NC
Макларен
NC
Хаас1529.98129.981
NC
Рено133.02733.027

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 22 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Карлос Сайнс (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
114Ferrari121.99521.995
228Ferrari122.30622.306
315McLaren121.62721.627
412Alfa Romeo123.29923.299
527Alfa Romeo127.17227.172
613Renault121.58821.588
71Renault133.02733.027
826Toro Rosso122.08622.086
914Toro Rosso121.78021.780
1025Red Bull121.15721.157
1137Red Bull121.26921.269
121Williams132.99732.997
1328Williams222.34355.340
1444Williams321.88977.229
1526Williams121.68921.689
1642Williams221.54343.232
1715Mercedes121.51521.515
1823Mercedes122.01422.014
1915Haas129.98129.981
2014Haas122.38822.388
2113Racing Point123.23423.234
2227Racing Point122.47122.471



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

05 Апр 2025
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Апр 2025
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку

В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально...

05 Апр 2025
 4
Гран При Японии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Японии....

05 Апр 2025
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который...

05 Апр 2025
 9
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 10
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
 1
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался...

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 661 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)