Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австрии 2019: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.110 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ред Булл3121.11021.110
2
Феррари2221.87821.878
3
Мерседес2122.55222.552
4
Феррари21-5025.23622.25147.487
5
Мерседес3030.06730.067
6
Макларен2521.54721.547
7
Ред Булл2522.23922.239
8
Макларен4121.26621.266
9
Альфа Ромео2321.70921.709
10
Альфа Ромео2421.67221.672
11
Рэйсинг Поинт2822.33022.330
12
Рено4622.30522.305
13
Рено2621.98521.985
14
Рэйсинг Поинт2521.98221.982
15
Торо Россо3521.22521.225
16
Хаас3422.26522.265
17
Торо Россо3225.09125.091
18
Вильямс2722.77222.772
19
Хаас11-13-6223.24316.22422.3091:01.776
20
Вильямс1921.52521.525

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
121Ferrari125.23625.236
250Ferrari222.25147.487
322Ferrari121.87821.878
441McLaren121.26621.266
525McLaren121.54721.547
623Alfa Romeo121.70921.709
724Alfa Romeo121.67221.672
826Renault121.98521.985
946Renault122.30522.305
1032Toro Rosso125.09125.091
1135Toro Rosso121.22521.225
1231Red Bull121.11021.110
1325Red Bull122.23922.239
1419Williams121.52521.525
1527Williams122.77222.772
1630Mercedes130.06730.067
1721Mercedes122.55222.552
1834Haas122.26522.265
1911Haas123.24323.243
2013Haas216.22439.467
2162Haas322.30961.776
2228Racing Point122.33022.330
2325Racing Point121.98221.982



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: инцидент с отсоединившимся рулевым колесом был опасным

Во время второй сессии свободных заездов в Бахрейне Фернандо Алонсо пришлось вернуться в боксы из-за...

12 Апр 2025
 1
Ландо Норрис: Red Bull стоит обратить внимание на развитие своего болида

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис посоветовал команде Red Bull не жаловаться на законность заднего...

12 Апр 2025
 6
Албон: Дешевле врезаться в напарника

Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилот команды Williams Алекс Албон помешал...

12 Апр 2025
 1
Хаджар шестой, Лоусон двенадцатый

Оба пилота команды Visa Cash App Racing Bulls довольны поведением болида. Айзек Хаджар: "Мне комфортно...

12 Апр 2025
Бортолето тринадцатый, Хюлькенберг последний

После второй сессии свободных заездов в Бахрейне гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето заявил...

12 Апр 2025
Берман девятый, Окон шестнадцатый

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал девятое время по результатам второй практики в Бахрейне....

12 Апр 2025
Гонщики Williams довольны итогами пятницы

В пятницу вечером оба гонщика коллектива Williams заявили, что довольны результатами и в гонке постараются...

12 Апр 2025
Пилоты Aston Martin расположились в хвосте пелотона

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилоты команды Aston Martin расположились...

12 Апр 2025
В Alpine не теряют надежды на хороший результат

Гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн показал четырнадцатый результат по итогам второй практики в Бахрейне....

12 Апр 2025
Формула-1 не вернется к двигателям V10

В Бахрейне состоялась встреча производителей двигателей для Формулы 1, на которой обсуждалось возможное...

12 Апр 2025
 10

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 897 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)