Гран При Бахрейна 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.175 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13-34 | 24.255 | 24.324 | 48.579 | ||
| 2 |
![]() | 12-37 | 24.865 | 24.433 | 49.298 | ||
| 3 |
![]() | 13-36 | 24.518 | 24.358 | 48.876 | ||
| 4 |
![]() | 11-32 | 24.199 | 26.729 | 50.928 | ||
| 5 |
![]() | 14-35-38 | 24.228 | 24.212 | 34.193 | 1:22.633 | |
| 6 |
![]() | 10-34 | 24.175 | 24.717 | 48.892 | ||
| 7 |
![]() | 9-33 | 25.647 | 25.621 | 51.268 | ||
| 8 |
![]() | 9-39 | 27.557 | 24.484 | 52.041 | ||
| 9 |
![]() | 9-25 | 25.659 | 24.842 | 50.501 | ||
| 10 |
![]() | 8-33 | 27.136 | 26.798 | 53.934 | ||
| 11 |
![]() | 16-40 | 27.725 | 24.880 | 52.605 | ||
| 12 |
![]() | 12-38 | 26.508 | 30.761 | 57.269 | ||
| 13 |
![]() | 10-38 | 24.948 | 25.982 | 50.930 | ||
| 14 |
![]() | 1-23 | 34.338 | 26.600 | 1:00.938 | ||
| 15 |
![]() | 12-26 | 24.633 | 24.912 | 49.545 | ||
| 16 |
![]() | 11-27 | 24.667 | 24.313 | 48.980 | ||
| 17 |
![]() | 12-32 | 25.498 | 25.253 | 50.751 | ||
| 18 |
![]() | 24 | 25.676 | 25.676 | |||
| 19 |
![]() | 4-24-40 | 45.543 | 25.034 | 24.985 | 1:35.562 | |
| NC |
![]() | 1 | 32.082 | 32.082 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 14 | Ferrari | 1 | 24.228 | 24.228 | |
| 2 | 35 | Ferrari | 2 | 24.212 | 48.440 | |
| 3 | 38 | Ferrari | 3 | 34.193 | 82.633 | |
| 4 | 13 | Ferrari | 1 | 24.518 | 24.518 | |
| 5 | 36 | Ferrari | 2 | 24.358 | 48.876 | |
| 6 | 4 | McLaren | 1 | 45.543 | 45.543 | |
| 7 | 24 | McLaren | 2 | 25.034 | 70.577 | |
| 8 | 40 | McLaren | 3 | 24.985 | 95.562 | |
| 9 | 10 | McLaren | 1 | 24.175 | 24.175 | |
| 10 | 34 | McLaren | 2 | 24.717 | 48.892 | |
| 11 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 25.647 | 25.647 | |
| 12 | 33 | Alfa Romeo | 2 | 25.621 | 51.268 | |
| 13 | 16 | Alfa Romeo | 1 | 27.725 | 27.725 | |
| 14 | 40 | Alfa Romeo | 2 | 24.880 | 52.605 | |
| 15 | 12 | Renault | 1 | 25.498 | 25.498 | |
| 16 | 32 | Renault | 2 | 25.253 | 50.751 | |
| 17 | 24 | Renault | 1 | 25.676 | 25.676 | |
| 18 | 12 | Toro Rosso | 1 | 26.508 | 26.508 | |
| 19 | 38 | Toro Rosso | 2 | 30.761 | 57.269 | |
| 20 | 9 | Toro Rosso | 1 | 25.659 | 25.659 | |
| 21 | 25 | Toro Rosso | 2 | 24.842 | 50.501 | |
| 22 | 11 | Red Bull | 1 | 24.199 | 24.199 | |
| 23 | 32 | Red Bull | 2 | 26.729 | 50.928 | |
| 24 | 9 | Red Bull | 1 | 27.557 | 27.557 | |
| 25 | 39 | Red Bull | 2 | 24.484 | 52.041 | |
| 26 | 11 | Williams | 1 | 24.667 | 24.667 | |
| 27 | 27 | Williams | 2 | 24.313 | 48.980 | |
| 28 | 12 | Williams | 1 | 24.633 | 24.633 | |
| 29 | 26 | Williams | 2 | 24.912 | 49.545 | |
| 30 | 13 | Mercedes | 1 | 24.255 | 24.255 | |
| 31 | 34 | Mercedes | 2 | 24.324 | 48.579 | |
| 32 | 12 | Mercedes | 1 | 24.865 | 24.865 | |
| 33 | 37 | Mercedes | 2 | 24.433 | 49.298 | |
| 34 | 1 | Haas | 1 | 32.082 | 32.082 | |
| 35 | 10 | Haas | 1 | 24.948 | 24.948 | |
| 36 | 38 | Haas | 2 | 25.982 | 50.930 | |
| 37 | 8 | Racing Point | 1 | 27.136 | 27.136 | |
| 38 | 33 | Racing Point | 2 | 26.798 | 53.934 | |
| 39 | 1 | Racing Point | 1 | 34.338 | 34.338 | |
| 40 | 23 | Racing Point | 2 | 26.600 | 60.938 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























