Гран При Бахрейна 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.175 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13-34 | 24.255 | 24.324 | 48.579 | |
2 |
![]() | ![]() | 12-37 | 24.865 | 24.433 | 49.298 | |
3 |
![]() | ![]() | 13-36 | 24.518 | 24.358 | 48.876 | |
4 |
![]() | ![]() | 11-32 | 24.199 | 26.729 | 50.928 | |
5 |
![]() | ![]() | 14-35-38 | 24.228 | 24.212 | 34.193 | 1:22.633 |
6 |
![]() | ![]() | 10-34 | 24.175 | 24.717 | 48.892 | |
7 |
![]() | ![]() | 9-33 | 25.647 | 25.621 | 51.268 | |
8 |
![]() | ![]() | 9-39 | 27.557 | 24.484 | 52.041 | |
9 |
![]() | ![]() | 9-25 | 25.659 | 24.842 | 50.501 | |
10 |
![]() | ![]() | 8-33 | 27.136 | 26.798 | 53.934 | |
11 |
![]() | ![]() | 16-40 | 27.725 | 24.880 | 52.605 | |
12 |
![]() | ![]() | 12-38 | 26.508 | 30.761 | 57.269 | |
13 |
![]() | ![]() | 10-38 | 24.948 | 25.982 | 50.930 | |
14 |
![]() | ![]() | 1-23 | 34.338 | 26.600 | 1:00.938 | |
15 |
![]() | ![]() | 12-26 | 24.633 | 24.912 | 49.545 | |
16 |
![]() | ![]() | 11-27 | 24.667 | 24.313 | 48.980 | |
17 |
![]() | ![]() | 12-32 | 25.498 | 25.253 | 50.751 | |
18 |
![]() | ![]() | 24 | 25.676 | 25.676 | ||
19 |
![]() | ![]() | 4-24-40 | 45.543 | 25.034 | 24.985 | 1:35.562 |
NC |
![]() | ![]() | 1 | 32.082 | 32.082 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 24.228 | 24.228 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 24.212 | 48.440 | |
3 | 38 | Ferrari | 3 | 34.193 | 82.633 | |
4 | 13 | Ferrari | 1 | 24.518 | 24.518 | |
5 | 36 | Ferrari | 2 | 24.358 | 48.876 | |
6 | 4 | McLaren | 1 | 45.543 | 45.543 | |
7 | 24 | McLaren | 2 | 25.034 | 70.577 | |
8 | 40 | McLaren | 3 | 24.985 | 95.562 | |
9 | 10 | McLaren | 1 | 24.175 | 24.175 | |
10 | 34 | McLaren | 2 | 24.717 | 48.892 | |
11 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 25.647 | 25.647 | |
12 | 33 | Alfa Romeo | 2 | 25.621 | 51.268 | |
13 | 16 | Alfa Romeo | 1 | 27.725 | 27.725 | |
14 | 40 | Alfa Romeo | 2 | 24.880 | 52.605 | |
15 | 12 | Renault | 1 | 25.498 | 25.498 | |
16 | 32 | Renault | 2 | 25.253 | 50.751 | |
17 | 24 | Renault | 1 | 25.676 | 25.676 | |
18 | 12 | Toro Rosso | 1 | 26.508 | 26.508 | |
19 | 38 | Toro Rosso | 2 | 30.761 | 57.269 | |
20 | 9 | Toro Rosso | 1 | 25.659 | 25.659 | |
21 | 25 | Toro Rosso | 2 | 24.842 | 50.501 | |
22 | 11 | Red Bull | 1 | 24.199 | 24.199 | |
23 | 32 | Red Bull | 2 | 26.729 | 50.928 | |
24 | 9 | Red Bull | 1 | 27.557 | 27.557 | |
25 | 39 | Red Bull | 2 | 24.484 | 52.041 | |
26 | 11 | Williams | 1 | 24.667 | 24.667 | |
27 | 27 | Williams | 2 | 24.313 | 48.980 | |
28 | 12 | Williams | 1 | 24.633 | 24.633 | |
29 | 26 | Williams | 2 | 24.912 | 49.545 | |
30 | 13 | Mercedes | 1 | 24.255 | 24.255 | |
31 | 34 | Mercedes | 2 | 24.324 | 48.579 | |
32 | 12 | Mercedes | 1 | 24.865 | 24.865 | |
33 | 37 | Mercedes | 2 | 24.433 | 49.298 | |
34 | 1 | Haas | 1 | 32.082 | 32.082 | |
35 | 10 | Haas | 1 | 24.948 | 24.948 | |
36 | 38 | Haas | 2 | 25.982 | 50.930 | |
37 | 8 | Racing Point | 1 | 27.136 | 27.136 | |
38 | 33 | Racing Point | 2 | 26.798 | 53.934 | |
39 | 1 | Racing Point | 1 | 34.338 | 34.338 | |
40 | 23 | Racing Point | 2 | 26.600 | 60.938 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не... 28 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё... 28 Апр 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить... 28 Апр 2025 6 |
![]() |
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”... 28 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |