Гран При Бахрейна 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.175 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13-34 | 24.255 | 24.324 | 48.579 | |
2 |
![]() | ![]() | 12-37 | 24.865 | 24.433 | 49.298 | |
3 |
![]() | ![]() | 13-36 | 24.518 | 24.358 | 48.876 | |
4 |
![]() | ![]() | 11-32 | 24.199 | 26.729 | 50.928 | |
5 |
![]() | ![]() | 14-35-38 | 24.228 | 24.212 | 34.193 | 1:22.633 |
6 |
![]() | ![]() | 10-34 | 24.175 | 24.717 | 48.892 | |
7 |
![]() | ![]() | 9-33 | 25.647 | 25.621 | 51.268 | |
8 |
![]() | ![]() | 9-39 | 27.557 | 24.484 | 52.041 | |
9 |
![]() | ![]() | 9-25 | 25.659 | 24.842 | 50.501 | |
10 |
![]() | ![]() | 8-33 | 27.136 | 26.798 | 53.934 | |
11 |
![]() | ![]() | 16-40 | 27.725 | 24.880 | 52.605 | |
12 |
![]() | ![]() | 12-38 | 26.508 | 30.761 | 57.269 | |
13 |
![]() | ![]() | 10-38 | 24.948 | 25.982 | 50.930 | |
14 |
![]() | ![]() | 1-23 | 34.338 | 26.600 | 1:00.938 | |
15 |
![]() | ![]() | 12-26 | 24.633 | 24.912 | 49.545 | |
16 |
![]() | ![]() | 11-27 | 24.667 | 24.313 | 48.980 | |
17 |
![]() | ![]() | 12-32 | 25.498 | 25.253 | 50.751 | |
18 |
![]() | ![]() | 24 | 25.676 | 25.676 | ||
19 |
![]() | ![]() | 4-24-40 | 45.543 | 25.034 | 24.985 | 1:35.562 |
NC |
![]() | ![]() | 1 | 32.082 | 32.082 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 24.228 | 24.228 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 24.212 | 48.440 | |
3 | 38 | Ferrari | 3 | 34.193 | 82.633 | |
4 | 13 | Ferrari | 1 | 24.518 | 24.518 | |
5 | 36 | Ferrari | 2 | 24.358 | 48.876 | |
6 | 4 | McLaren | 1 | 45.543 | 45.543 | |
7 | 24 | McLaren | 2 | 25.034 | 70.577 | |
8 | 40 | McLaren | 3 | 24.985 | 95.562 | |
9 | 10 | McLaren | 1 | 24.175 | 24.175 | |
10 | 34 | McLaren | 2 | 24.717 | 48.892 | |
11 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 25.647 | 25.647 | |
12 | 33 | Alfa Romeo | 2 | 25.621 | 51.268 | |
13 | 16 | Alfa Romeo | 1 | 27.725 | 27.725 | |
14 | 40 | Alfa Romeo | 2 | 24.880 | 52.605 | |
15 | 12 | Renault | 1 | 25.498 | 25.498 | |
16 | 32 | Renault | 2 | 25.253 | 50.751 | |
17 | 24 | Renault | 1 | 25.676 | 25.676 | |
18 | 12 | Toro Rosso | 1 | 26.508 | 26.508 | |
19 | 38 | Toro Rosso | 2 | 30.761 | 57.269 | |
20 | 9 | Toro Rosso | 1 | 25.659 | 25.659 | |
21 | 25 | Toro Rosso | 2 | 24.842 | 50.501 | |
22 | 11 | Red Bull | 1 | 24.199 | 24.199 | |
23 | 32 | Red Bull | 2 | 26.729 | 50.928 | |
24 | 9 | Red Bull | 1 | 27.557 | 27.557 | |
25 | 39 | Red Bull | 2 | 24.484 | 52.041 | |
26 | 11 | Williams | 1 | 24.667 | 24.667 | |
27 | 27 | Williams | 2 | 24.313 | 48.980 | |
28 | 12 | Williams | 1 | 24.633 | 24.633 | |
29 | 26 | Williams | 2 | 24.912 | 49.545 | |
30 | 13 | Mercedes | 1 | 24.255 | 24.255 | |
31 | 34 | Mercedes | 2 | 24.324 | 48.579 | |
32 | 12 | Mercedes | 1 | 24.865 | 24.865 | |
33 | 37 | Mercedes | 2 | 24.433 | 49.298 | |
34 | 1 | Haas | 1 | 32.082 | 32.082 | |
35 | 10 | Haas | 1 | 24.948 | 24.948 | |
36 | 38 | Haas | 2 | 25.982 | 50.930 | |
37 | 8 | Racing Point | 1 | 27.136 | 27.136 | |
38 | 33 | Racing Point | 2 | 26.798 | 53.934 | |
39 | 1 | Racing Point | 1 | 34.338 | 34.338 | |
40 | 23 | Racing Point | 2 | 26.600 | 60.938 |
![]() |
Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел... 14 Июн 2025 |
![]() |
В Канаде McLaren представили масштабные обновления Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения... 14 Июн 2025 |
| |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл... 14 Июн 2025 |
![]() |
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок Ситуация по компонентам силовых установок.... 13 Июн 2025 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 13 Июн 2025 |
![]() |
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед... 13 Июн 2025 4 |
![]() |
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull... 13 Июн 2025 1 |
![]() |
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях... 13 Июн 2025 1 |
![]() |
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе... 13 Июн 2025 2 |
![]() |
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды... 13 Июн 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |