Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бахрейна 2019: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.175 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес13-3424.25524.32448.579
2
Мерседес12-3724.86524.43349.298
3
Феррари13-3624.51824.35848.876
4
Ред Булл11-3224.19926.72950.928
5
Феррари14-35-3824.22824.21234.1931:22.633
6
Макларен10-3424.17524.71748.892
7
Альфа Ромео9-3325.64725.62151.268
8
Ред Булл9-3927.55724.48452.041
9
Торо Россо9-2525.65924.84250.501
10
Рэйсинг Поинт8-3327.13626.79853.934
11
Альфа Ромео16-4027.72524.88052.605
12
Торо Россо12-3826.50830.76157.269
13
Хаас10-3824.94825.98250.930
14
Рэйсинг Поинт1-2334.33826.6001:00.938
15
Вильямс12-2624.63324.91249.545
16
Вильямс11-2724.66724.31348.980
17
Рено12-3225.49825.25350.751
18
Рено2425.67625.676
19
Макларен4-24-4045.54325.03424.9851:35.562
NC
Хаас132.08232.082

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
114Ferrari124.22824.228
235Ferrari224.21248.440
338Ferrari334.19382.633
413Ferrari124.51824.518
536Ferrari224.35848.876
64McLaren145.54345.543
724McLaren225.03470.577
840McLaren324.98595.562
910McLaren124.17524.175
1034McLaren224.71748.892
119Alfa Romeo125.64725.647
1233Alfa Romeo225.62151.268
1316Alfa Romeo127.72527.725
1440Alfa Romeo224.88052.605
1512Renault125.49825.498
1632Renault225.25350.751
1724Renault125.67625.676
1812Toro Rosso126.50826.508
1938Toro Rosso230.76157.269
209Toro Rosso125.65925.659
2125Toro Rosso224.84250.501
2211Red Bull124.19924.199
2332Red Bull226.72950.928
249Red Bull127.55727.557
2539Red Bull224.48452.041
2611Williams124.66724.667
2727Williams224.31348.980
2812Williams124.63324.633
2926Williams224.91249.545
3013Mercedes124.25524.255
3134Mercedes224.32448.579
3212Mercedes124.86524.865
3337Mercedes224.43349.298
341Haas132.08232.082
3510Haas124.94824.948
3638Haas225.98250.930
378Racing Point127.13627.136
3833Racing Point226.79853.934
391Racing Point134.33834.338
4023Racing Point226.60060.938



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода...

28 Апр 2025
 3
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не...

28 Апр 2025
 5
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов...

28 Апр 2025
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё...

28 Апр 2025
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой

Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это...

28 Апр 2025
 2
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить...

28 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот...

28 Апр 2025
 2
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида...

28 Апр 2025
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном...

28 Апр 2025
 3
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”...

28 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 249 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)