Гран При Бахрейна 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.175 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 13-34 | 24.255 | 24.324 | 48.579 | ||
2 | Мерседес | 12-37 | 24.865 | 24.433 | 49.298 | ||
3 | Феррари | 13-36 | 24.518 | 24.358 | 48.876 | ||
4 | Ред Булл | 11-32 | 24.199 | 26.729 | 50.928 | ||
5 | Феррари | 14-35-38 | 24.228 | 24.212 | 34.193 | 1:22.633 | |
6 | Макларен | 10-34 | 24.175 | 24.717 | 48.892 | ||
7 | Альфа Ромео | 9-33 | 25.647 | 25.621 | 51.268 | ||
8 | Ред Булл | 9-39 | 27.557 | 24.484 | 52.041 | ||
9 | Торо Россо | 9-25 | 25.659 | 24.842 | 50.501 | ||
10 | Рэйсинг Поинт | 8-33 | 27.136 | 26.798 | 53.934 | ||
11 | Альфа Ромео | 16-40 | 27.725 | 24.880 | 52.605 | ||
12 | Торо Россо | 12-38 | 26.508 | 30.761 | 57.269 | ||
13 | Хаас | 10-38 | 24.948 | 25.982 | 50.930 | ||
14 | Рэйсинг Поинт | 1-23 | 34.338 | 26.600 | 1:00.938 | ||
15 | Вильямс | 12-26 | 24.633 | 24.912 | 49.545 | ||
16 | Вильямс | 11-27 | 24.667 | 24.313 | 48.980 | ||
17 | Рено | 12-32 | 25.498 | 25.253 | 50.751 | ||
18 | Рено | 24 | 25.676 | 25.676 | |||
19 | Макларен | 4-24-40 | 45.543 | 25.034 | 24.985 | 1:35.562 | |
NC | Хаас | 1 | 32.082 | 32.082 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 24.228 | 24.228 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 24.212 | 48.440 | |
3 | 38 | Ferrari | 3 | 34.193 | 82.633 | |
4 | 13 | Ferrari | 1 | 24.518 | 24.518 | |
5 | 36 | Ferrari | 2 | 24.358 | 48.876 | |
6 | 4 | McLaren | 1 | 45.543 | 45.543 | |
7 | 24 | McLaren | 2 | 25.034 | 70.577 | |
8 | 40 | McLaren | 3 | 24.985 | 95.562 | |
9 | 10 | McLaren | 1 | 24.175 | 24.175 | |
10 | 34 | McLaren | 2 | 24.717 | 48.892 | |
11 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 25.647 | 25.647 | |
12 | 33 | Alfa Romeo | 2 | 25.621 | 51.268 | |
13 | 16 | Alfa Romeo | 1 | 27.725 | 27.725 | |
14 | 40 | Alfa Romeo | 2 | 24.880 | 52.605 | |
15 | 12 | Renault | 1 | 25.498 | 25.498 | |
16 | 32 | Renault | 2 | 25.253 | 50.751 | |
17 | 24 | Renault | 1 | 25.676 | 25.676 | |
18 | 12 | Toro Rosso | 1 | 26.508 | 26.508 | |
19 | 38 | Toro Rosso | 2 | 30.761 | 57.269 | |
20 | 9 | Toro Rosso | 1 | 25.659 | 25.659 | |
21 | 25 | Toro Rosso | 2 | 24.842 | 50.501 | |
22 | 11 | Red Bull | 1 | 24.199 | 24.199 | |
23 | 32 | Red Bull | 2 | 26.729 | 50.928 | |
24 | 9 | Red Bull | 1 | 27.557 | 27.557 | |
25 | 39 | Red Bull | 2 | 24.484 | 52.041 | |
26 | 11 | Williams | 1 | 24.667 | 24.667 | |
27 | 27 | Williams | 2 | 24.313 | 48.980 | |
28 | 12 | Williams | 1 | 24.633 | 24.633 | |
29 | 26 | Williams | 2 | 24.912 | 49.545 | |
30 | 13 | Mercedes | 1 | 24.255 | 24.255 | |
31 | 34 | Mercedes | 2 | 24.324 | 48.579 | |
32 | 12 | Mercedes | 1 | 24.865 | 24.865 | |
33 | 37 | Mercedes | 2 | 24.433 | 49.298 | |
34 | 1 | Haas | 1 | 32.082 | 32.082 | |
35 | 10 | Haas | 1 | 24.948 | 24.948 | |
36 | 38 | Haas | 2 | 25.982 | 50.930 | |
37 | 8 | Racing Point | 1 | 27.136 | 27.136 | |
38 | 33 | Racing Point | 2 | 26.798 | 53.934 | |
39 | 1 | Racing Point | 1 | 34.338 | 34.338 | |
40 | 23 | Racing Point | 2 | 26.600 | 60.938 |
Хуан Пабло Монтойя: Если бы меня не было в Формуле-1, у Ральфа Шумахера была бы блестящая карьера Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если бы не был напарником Ральфа Шумахера, то... 03 Фев 2025 |
|
Хуан Пабло Монтойя: Если Леклер будет дружелюбен к Хэмилтону, а затем опередит его на трассе, Ferrari будут поддерживать именно его Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если пилот “Ferrari” Шарль Леклер хочет, чтобы... 03 Фев 2025 |
|
| |
Андреа Стелла: Постараемся немного усложнить жизнь Ferrari в сезоне 2025 года Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал переход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 03 Фев 2025 |
|
Хельмут Марко признал, что его отношения с Максом Ферстаппеном выходят за рамки рабочих Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко признал, что его отношения с четырехкратным чемпионом мира... 03 Фев 2025 |
|
Джеймс Ваулз: Если Дуэн не будет соответствовать нужному уровню, Колапинто будет готов Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз поделился ожиданиями от перехода Франко Колапинто на роль резервного... 03 Фев 2025 |
|
Лео Туррини: Леклер никогда этого не признает, но его задача – стать причиной отставки семикратного чемпиона мира Известный итальянский журналист Лео Туррини считает, что в “Ferrari” назревает серьезная борьба между... 02 Фев 2025 6 |
|
Хуан Пабло Монтойя: В 2025 году я бы поставил деньги на победу Ландо Норриса Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя назвал своего фаворита на сезон Формулы-1 2025 года. Им оказался... 02 Фев 2025 11 |
|
Алекс Албон: Теперь мы более современная команда Пилот “Williams” Алекс Албон отметил прогресс своей команды за последний год, не смотря на то, что в... 02 Фев 2025 |
|
Пьер Гасли: Я не жду серьезных изменений по сравнению с прошлым годом Пилот “Alpine” Пьер Гасли не рассчитывает на серьезные изменения по сравнению с прошлым сезоном, но надеется... 02 Фев 2025 1 |
|
Тото Вольфф высказался о штрафах FIA за использование нецензурной лексики Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о штрафах FIA за использование нецензурной лексики на... 02 Фев 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |