Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бельгии 2019: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Джордж Расселл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.442 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Феррари2122.44922.449
2
Мерседес2223.49723.497
3
Мерседес2322.57922.579
4
Феррари15-3322.86322.78645.649
5
Ред Булл2322.50622.506
6
Рэйсинг Поинт1523.13323.133
7
Торо Россо2422.83422.834
8
Рено11-3123.47523.00046.475
9
Торо Россо1322.77222.772
10
Рэйсинг Поинт14-3022.77425.25048.024
11
Макларен1923.18223.182
12
Хаас2522.58422.584
13
Хаас1622.91222.912
14
Рено127.62027.620
15
Вильямс3022.44222.442
16
Альфа Ромео1-2-3139.04625.00526.8911:30.942
17
Вильямс3124.24724.247
18
Альфа Ромео2923.04423.044
NC
Макларен159.29159.291
NC
Ред Булл

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 24 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Макс Ферстаппен (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
115Ferrari122.86322.863
233Ferrari222.78645.649
321Ferrari122.44922.449
41McLaren159.29159.291
519McLaren123.18223.182
61Alfa Romeo139.04639.046
72Alfa Romeo225.00564.051
831Alfa Romeo326.89190.942
929Alfa Romeo123.04423.044
1011Renault123.47523.475
1131Renault223.00046.475
121Renault127.62027.620
1324Toro Rosso122.83422.834
1413Toro Rosso122.77222.772
1523Red Bull122.50622.506
1631Williams124.24724.247
1730Williams122.44222.442
1822Mercedes123.49723.497
1923Mercedes122.57922.579
2016Haas122.91222.912
2125Haas122.58422.584
2215Racing Point123.13323.133
2314Racing Point122.77422.774
2430Racing Point225.25048.024



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 636 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)