Гран При Китая 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.196 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 22-36 | 22.644 | 23.597 | 46.241 | ||
| 2 |
![]() | 21-36 | 22.196 | 24.083 | 46.279 | ||
| 3 |
![]() | 18-35 | 22.749 | 22.316 | 45.065 | ||
| 4 |
![]() | 17-34 | 23.223 | 22.365 | 45.588 | ||
| 5 |
![]() | 22-42 | 22.921 | 24.227 | 47.148 | ||
| 6 |
![]() | 19-39-53 | 22.301 | 22.722 | 22.408 | 1:07.431 | |
| 7 |
![]() | 18 | 23.506 | 23.506 | |||
| 8 |
![]() | 20 | 23.733 | 23.733 | |||
| 9 |
![]() | 25 | 23.888 | 23.888 | |||
| 10 |
![]() | 19 | 23.215 | 23.215 | |||
| 11 |
![]() | 8-35 | 23.261 | 23.520 | 46.781 | ||
| 12 |
![]() | 20-44 | 23.466 | 23.515 | 46.981 | ||
| 13 |
![]() | 9-33 | 23.964 | 23.383 | 47.347 | ||
| 14 |
![]() | 1-36 | 45.878 | 22.532 | 1:08.410 | ||
| 15 |
![]() | 7-30 | 25.184 | 25.137 | 50.321 | ||
| 16 |
![]() | 22-49 | 24.332 | 23.965 | 48.297 | ||
| 17 |
![]() | 26 | 32.627 | 32.627 | |||
| 18 |
![]() | 1-17-34 | 50.738 | 33.638 | 22.524 | 1:46.900 | |
| NC |
![]() | 7-25-30 | 17.257 | 26.050 | 43.206 | 1:26.513 | |
| NC |
![]() | 11 | 24.107 | 24.107 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 18 | Ferrari | 1 | 22.749 | 22.749 | |
| 2 | 35 | Ferrari | 2 | 22.316 | 45.065 | |
| 3 | 22 | Ferrari | 1 | 22.921 | 22.921 | |
| 4 | 42 | Ferrari | 2 | 24.227 | 47.148 | |
| 5 | 1 | McLaren | 1 | 45.878 | 45.878 | |
| 6 | 36 | McLaren | 2 | 22.532 | 68.41 | |
| 7 | 1 | McLaren | 1 | 50.738 | 50.738 | |
| 8 | 17 | McLaren | 2 | 33.638 | 84.376 | |
| 9 | 34 | McLaren | 3 | 22.524 | 106.9 | |
| 10 | 25 | Alfa Romeo | 1 | 23.888 | 23.888 | |
| 11 | 7 | Alfa Romeo | 1 | 25.184 | 25.184 | |
| 12 | 30 | Alfa Romeo | 2 | 25.137 | 50.321 | |
| 13 | 11 | Renault | 1 | 24.107 | 24.107 | |
| 14 | 18 | Renault | 1 | 23.506 | 23.506 | |
| 15 | 7 | Toro Rosso | 1 | 17.257 | 17.257 | |
| 16 | 25 | Toro Rosso | 2 | 26.050 | 43.307 | |
| 17 | 30 | Toro Rosso | 3 | 43.206 | 86.513 | |
| 18 | 19 | Toro Rosso | 1 | 23.215 | 23.215 | |
| 19 | 17 | Red Bull | 1 | 23.223 | 23.223 | |
| 20 | 34 | Red Bull | 2 | 22.365 | 45.588 | |
| 21 | 19 | Red Bull | 1 | 22.301 | 22.301 | |
| 22 | 39 | Red Bull | 2 | 22.722 | 45.023 | |
| 23 | 53 | Red Bull | 3 | 22.408 | 67.431 | |
| 24 | 26 | Williams | 1 | 32.627 | 32.627 | |
| 25 | 22 | Williams | 1 | 24.332 | 24.332 | |
| 26 | 49 | Williams | 2 | 23.965 | 48.297 | |
| 27 | 22 | Mercedes | 1 | 22.644 | 22.644 | |
| 28 | 36 | Mercedes | 2 | 23.597 | 46.241 | |
| 29 | 21 | Mercedes | 1 | 22.196 | 22.196 | |
| 30 | 36 | Mercedes | 2 | 24.083 | 46.279 | |
| 31 | 8 | Haas | 1 | 23.261 | 23.261 | |
| 32 | 35 | Haas | 2 | 23.520 | 46.781 | |
| 33 | 9 | Haas | 1 | 23.964 | 23.964 | |
| 34 | 33 | Haas | 2 | 23.383 | 47.347 | |
| 35 | 20 | Racing Point | 1 | 23.733 | 23.733 | |
| 36 | 20 | Racing Point | 1 | 23.466 | 23.466 | |
| 37 | 44 | Racing Point | 2 | 23.515 | 46.981 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


























