Гран При Китая 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.196 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 22-36 | 22.644 | 23.597 | 46.241 | ||
2 | Мерседес | 21-36 | 22.196 | 24.083 | 46.279 | ||
3 | Феррари | 18-35 | 22.749 | 22.316 | 45.065 | ||
4 | Ред Булл | 17-34 | 23.223 | 22.365 | 45.588 | ||
5 | Феррари | 22-42 | 22.921 | 24.227 | 47.148 | ||
6 | Ред Булл | 19-39-53 | 22.301 | 22.722 | 22.408 | 1:07.431 | |
7 | Рено | 18 | 23.506 | 23.506 | |||
8 | Рэйсинг Поинт | 20 | 23.733 | 23.733 | |||
9 | Альфа Ромео | 25 | 23.888 | 23.888 | |||
10 | Торо Россо | 19 | 23.215 | 23.215 | |||
11 | Хаас | 8-35 | 23.261 | 23.520 | 46.781 | ||
12 | Рэйсинг Поинт | 20-44 | 23.466 | 23.515 | 46.981 | ||
13 | Хаас | 9-33 | 23.964 | 23.383 | 47.347 | ||
14 | Макларен | 1-36 | 45.878 | 22.532 | 1:08.410 | ||
15 | Альфа Ромео | 7-30 | 25.184 | 25.137 | 50.321 | ||
16 | Вильямс | 22-49 | 24.332 | 23.965 | 48.297 | ||
17 | Вильямс | 26 | 32.627 | 32.627 | |||
18 | Макларен | 1-17-34 | 50.738 | 33.638 | 22.524 | 1:46.900 | |
NC | Торо Россо | 7-25-30 | 17.257 | 26.050 | 43.206 | 1:26.513 | |
NC | Рено | 11 | 24.107 | 24.107 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 22.749 | 22.749 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 22.316 | 45.065 | |
3 | 22 | Ferrari | 1 | 22.921 | 22.921 | |
4 | 42 | Ferrari | 2 | 24.227 | 47.148 | |
5 | 1 | McLaren | 1 | 45.878 | 45.878 | |
6 | 36 | McLaren | 2 | 22.532 | 68.41 | |
7 | 1 | McLaren | 1 | 50.738 | 50.738 | |
8 | 17 | McLaren | 2 | 33.638 | 84.376 | |
9 | 34 | McLaren | 3 | 22.524 | 106.9 | |
10 | 25 | Alfa Romeo | 1 | 23.888 | 23.888 | |
11 | 7 | Alfa Romeo | 1 | 25.184 | 25.184 | |
12 | 30 | Alfa Romeo | 2 | 25.137 | 50.321 | |
13 | 11 | Renault | 1 | 24.107 | 24.107 | |
14 | 18 | Renault | 1 | 23.506 | 23.506 | |
15 | 7 | Toro Rosso | 1 | 17.257 | 17.257 | |
16 | 25 | Toro Rosso | 2 | 26.050 | 43.307 | |
17 | 30 | Toro Rosso | 3 | 43.206 | 86.513 | |
18 | 19 | Toro Rosso | 1 | 23.215 | 23.215 | |
19 | 17 | Red Bull | 1 | 23.223 | 23.223 | |
20 | 34 | Red Bull | 2 | 22.365 | 45.588 | |
21 | 19 | Red Bull | 1 | 22.301 | 22.301 | |
22 | 39 | Red Bull | 2 | 22.722 | 45.023 | |
23 | 53 | Red Bull | 3 | 22.408 | 67.431 | |
24 | 26 | Williams | 1 | 32.627 | 32.627 | |
25 | 22 | Williams | 1 | 24.332 | 24.332 | |
26 | 49 | Williams | 2 | 23.965 | 48.297 | |
27 | 22 | Mercedes | 1 | 22.644 | 22.644 | |
28 | 36 | Mercedes | 2 | 23.597 | 46.241 | |
29 | 21 | Mercedes | 1 | 22.196 | 22.196 | |
30 | 36 | Mercedes | 2 | 24.083 | 46.279 | |
31 | 8 | Haas | 1 | 23.261 | 23.261 | |
32 | 35 | Haas | 2 | 23.520 | 46.781 | |
33 | 9 | Haas | 1 | 23.964 | 23.964 | |
34 | 33 | Haas | 2 | 23.383 | 47.347 | |
35 | 20 | Racing Point | 1 | 23.733 | 23.733 | |
36 | 20 | Racing Point | 1 | 23.466 | 23.466 | |
37 | 44 | Racing Point | 2 | 23.515 | 46.981 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 13 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |