Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Франции 2019: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Роберт Кубица, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.792 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2430.18630.186
2
Мерседес2330.41230.412
3
Феррари2130.20330.203
4
Ред Булл2030.11830.118
5
Феррари25-5130.04430.4681:00.512
6
Макларен1929.92029.920
7
Альфа Ромео3129.97529.975
8
Рено3430.88430.884
9
Макларен1830.57630.576
10
Ред Булл1730.22830.228
11
Рено1631.03131.031
12
Рэйсинг Поинт1837.28637.286
13
Рэйсинг Поинт3930.84930.849
14
Торо Россо3230.23330.233
15
Торо Россо2530.27930.279
16
Альфа Ромео7-3430.84231.6971:02.539
17
Хаас1630.83230.832
18
Вильямс2429.79229.792
19
Вильямс25-3331.95037.4941:09.444
NC
Хаас3130.83730.837

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
125Ferrari130.04430.044
251Ferrari230.46860.512
321Ferrari130.20330.203
419McLaren129.92029.920
518McLaren130.57630.576
631Alfa Romeo129.97529.975
77Alfa Romeo130.84230.842
834Alfa Romeo231.69762.539
934Renault130.88430.884
1016Renault131.03131.031
1132Toro Rosso130.23330.233
1225Toro Rosso130.27930.279
1320Red Bull130.11830.118
1417Red Bull130.22830.228
1524Williams129.79229.792
1625Williams131.95031.950
1733Williams237.49469.444
1824Mercedes130.18630.186
1923Mercedes130.41230.412
2031Haas130.83730.837
2116Haas130.83230.832
2218Racing Point137.28637.286
2339Racing Point130.84930.849



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)