Гран При Германии 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.062 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ферстаппен | Ред Булл | 3-25-29-41-46 | 22.358 | 19.640 | 21.472 | 19.327 | 19.062 | 1:41.859 | |
2 | Феттель | Феррари | 2-23-28-41-47 | 20.094 | 20.768 | 22.058 | 21.256 | 19.586 | 1:43.762 | |
3 | Квят | Торо Россо | 3-25-28-45 | 23.090 | 21.488 | 24.310 | 20.671 | 1:29.559 | ||
4 | Стролл | Рэйсинг Поинт | 7-25-28-41-44 | 22.696 | 21.260 | 21.962 | 20.472 | 20.152 | 1:46.542 | |
5 | Сайнс | Макларен | 3-27-46 | 23.363 | 19.964 | 20.711 | 1:04.038 | |||
6 | Албон | Торо Россо | 2-27-28-46 | 20.576 | 21.501 | 21.732 | 19.931 | 1:23.740 | ||
7 | Грожан | Хаас | 3-26-28-41-46 | 27.232 | 21.625 | 22.421 | 20.622 | 21.423 | 1:53.323 | |
8 | Магнуссен | Хаас | 8-21-29-42-45-57 | 21.106 | 21.179 | 21.359 | 20.380 | 20.285 | 20.700 | 2:05.009 |
9 | Хэмилтон | Мерседес | 3-28-29-47-53-56 | 20.203 | 22.947 | 1:09.022 | 27.069 | 20.015 | 19.610 | 2:58.866 |
10 | Кубица | Вильямс | 7-23-31-46-57 | 23.801 | 20.436 | 19.626 | 20.370 | 19.825 | 1:44.058 | |
11 | Расселл | Вильямс | 7-24-41-47-57 | 20.718 | 19.287 | 19.345 | 21.634 | 23.445 | 1:44.429 | |
12 | Райкконен | Альфа Ромео | 3-26-28-47 | 27.256 | 22.307 | 21.142 | 20.930 | 1:31.635 | ||
13 | Джовинацци | Альфа Ромео | 3-26-28-47 | 22.509 | 20.879 | 20.096 | 28.093 | 1:31.577 | ||
14 | Гасли | Ред Булл | 3-26-28-46 | 29.667 | 19.875 | 20.552 | 20.012 | 1:30.106 | ||
NC | Боттас | Мерседес | 3-26-30-46 | 22.243 | 20.498 | 21.142 | 21.009 | 1:24.892 | ||
NC | Хюлькенберг | Рено | 3-15-29 | 22.132 | 20.118 | 20.624 | 1:02.874 | |||
NC | Леклер | Феррари | 3-15-27 | 20.361 | 22.102 | 20.317 | 1:02.780 | |||
NC | Норрис | Макларен | 6-25 | 21.402 | 20.242 | 41.644 | ||||
NC | Риккардо | Рено | 3 | 21.224 | 21.224 | |||||
NC | Перес | Рэйсинг Поинт |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 78 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Серхио Перес (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ferrari | 1 | 20.094 | 20.094 | |
2 | 23 | Ferrari | 2 | 20.768 | 40.862 | |
3 | 28 | Ferrari | 3 | 22.058 | 62.92 | |
4 | 41 | Ferrari | 4 | 21.256 | 84.176 | |
5 | 47 | Ferrari | 5 | 19.586 | 103.762 | |
6 | 3 | Ferrari | 1 | 20.361 | 20.361 | |
7 | 15 | Ferrari | 2 | 22.102 | 42.463 | |
8 | 27 | Ferrari | 3 | 20.317 | 62.78 | |
9 | 3 | McLaren | 1 | 23.363 | 23.363 | |
10 | 27 | McLaren | 2 | 19.964 | 43.327 | |
11 | 46 | McLaren | 3 | 20.711 | 64.038 | |
12 | 6 | McLaren | 1 | 21.402 | 21.402 | |
13 | 25 | McLaren | 2 | 20.242 | 41.644 | |
14 | 3 | Alfa Romeo | 1 | 27.256 | 27.256 | |
15 | 26 | Alfa Romeo | 2 | 22.307 | 49.563 | |
16 | 28 | Alfa Romeo | 3 | 21.142 | 70.705 | |
17 | 47 | Alfa Romeo | 4 | 20.930 | 91.635 | |
18 | 3 | Alfa Romeo | 1 | 22.509 | 22.509 | |
19 | 26 | Alfa Romeo | 2 | 20.879 | 43.388 | |
20 | 28 | Alfa Romeo | 3 | 20.096 | 63.484 | |
21 | 47 | Alfa Romeo | 4 | 28.093 | 91.577 | |
22 | 3 | Renault | 1 | 22.132 | 22.132 | |
23 | 15 | Renault | 2 | 20.118 | 42.250 | |
24 | 29 | Renault | 3 | 20.624 | 62.874 | |
25 | 3 | Renault | 1 | 21.224 | 21.224 | |
26 | 3 | Toro Rosso | 1 | 23.090 | 23.090 | |
27 | 25 | Toro Rosso | 2 | 21.488 | 44.578 | |
28 | 28 | Toro Rosso | 3 | 24.310 | 68.888 | |
29 | 45 | Toro Rosso | 4 | 20.671 | 89.559 | |
30 | 2 | Toro Rosso | 1 | 20.576 | 20.576 | |
31 | 27 | Toro Rosso | 2 | 21.501 | 42.077 | |
32 | 28 | Toro Rosso | 3 | 21.732 | 63.809 | |
33 | 46 | Toro Rosso | 4 | 19.931 | 83.74 | |
34 | 3 | Red Bull | 1 | 22.358 | 22.358 | |
35 | 25 | Red Bull | 2 | 19.640 | 41.998 | |
36 | 29 | Red Bull | 3 | 21.472 | 63.47 | |
37 | 41 | Red Bull | 4 | 19.327 | 82.797 | |
38 | 46 | Red Bull | 5 | 19.062 | 101.859 | |
39 | 3 | Red Bull | 1 | 29.667 | 29.667 | |
40 | 26 | Red Bull | 2 | 19.875 | 49.542 | |
41 | 28 | Red Bull | 3 | 20.552 | 70.094 | |
42 | 46 | Red Bull | 4 | 20.012 | 90.106 | |
43 | 7 | Williams | 1 | 23.801 | 23.801 | |
44 | 23 | Williams | 2 | 20.436 | 44.237 | |
45 | 31 | Williams | 3 | 19.626 | 63.863 | |
46 | 46 | Williams | 4 | 20.370 | 84.233 | |
47 | 57 | Williams | 5 | 19.825 | 104.058 | |
48 | 7 | Williams | 1 | 20.718 | 20.718 | |
49 | 24 | Williams | 2 | 19.287 | 40.005 | |
50 | 41 | Williams | 3 | 19.345 | 59.350 | |
51 | 47 | Williams | 4 | 21.634 | 80.984 | |
52 | 57 | Williams | 5 | 23.445 | 104.429 | |
53 | 3 | Mercedes | 1 | 20.203 | 20.203 | |
54 | 28 | Mercedes | 2 | 22.947 | 43.150 | |
55 | 29 | Mercedes | 3 | 69.022 | 112.172 | |
56 | 47 | Mercedes | 4 | 27.069 | 139.241 | |
57 | 53 | Mercedes | 5 | 20.015 | 159.256 | |
58 | 56 | Mercedes | 6 | 19.610 | 178.866 | |
59 | 3 | Mercedes | 1 | 22.243 | 22.243 | |
60 | 26 | Mercedes | 2 | 20.498 | 42.741 | |
61 | 30 | Mercedes | 3 | 21.142 | 63.883 | |
62 | 46 | Mercedes | 4 | 21.009 | 84.892 | |
63 | 3 | Haas | 1 | 27.232 | 27.232 | |
64 | 26 | Haas | 2 | 21.625 | 48.857 | |
65 | 28 | Haas | 3 | 22.421 | 71.278 | |
66 | 41 | Haas | 4 | 20.622 | 91.9 | |
67 | 46 | Haas | 5 | 21.423 | 113.323 | |
68 | 8 | Haas | 1 | 21.106 | 21.106 | |
69 | 21 | Haas | 2 | 21.179 | 42.285 | |
70 | 29 | Haas | 3 | 21.359 | 63.644 | |
71 | 42 | Haas | 4 | 20.380 | 84.024 | |
72 | 45 | Haas | 5 | 20.285 | 104.309 | |
73 | 57 | Haas | 6 | 20.700 | 125.009 | |
74 | 7 | Racing Point | 1 | 22.696 | 22.696 | |
75 | 25 | Racing Point | 2 | 21.260 | 43.956 | |
76 | 28 | Racing Point | 3 | 21.962 | 65.918 | |
77 | 41 | Racing Point | 4 | 20.472 | 86.39 | |
78 | 44 | Racing Point | 5 | 20.152 | 106.542 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 13 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |