Гран При Италии 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.700 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 20 | 23.833 | 23.833 | ||
2 |
![]() | ![]() | 27 | 23.700 | 23.700 | ||
3 |
![]() | ![]() | 19-49 | 23.912 | 23.731 | 47.643 | |
4 |
![]() | ![]() | 30 | 24.320 | 24.320 | ||
5 |
![]() | ![]() | 29 | 24.092 | 24.092 | ||
6 |
![]() | ![]() | 26 | 29.830 | 29.830 | ||
7 |
![]() | ![]() | 28 | 25.340 | 25.340 | ||
8 |
![]() | ![]() | 1-27 | 31.211 | 24.303 | 55.514 | |
9 |
![]() | ![]() | 21 | 25.698 | 25.698 | ||
10 |
![]() | ![]() | 23 | 24.311 | 24.311 | ||
11 |
![]() | ![]() | 28 | 24.363 | 24.363 | ||
12 |
![]() | ![]() | 15-22 | 18.838 | 24.419 | 43.257 | |
13 |
![]() | ![]() | 6-12-41 | 32.443 | 31.851 | 24.376 | 1:28.670 |
14 |
![]() | ![]() | 23 | 24.198 | 24.198 | ||
15 |
![]() | ![]() | 19-26 | 32.393 | 24.568 | 56.961 | |
16 |
![]() | ![]() | 7-29 | 26.481 | 25.121 | 51.602 | |
17 |
![]() | ![]() | 29-44 | 31.842 | 23.860 | 55.702 | |
NC |
![]() | ![]() | 20-34 | 24.400 | 24.978 | 49.378 | |
NC |
![]() | ![]() | 28 | 24.479 | 24.479 | ||
NC |
![]() | ![]() | 27 | 27.010 | 27.010 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Ferrari | 1 | 32.443 | 32.443 | |
2 | 12 | Ferrari | 2 | 31.851 | 64.294 | |
3 | 41 | Ferrari | 3 | 24.376 | 88.67 | |
4 | 20 | Ferrari | 1 | 23.833 | 23.833 | |
5 | 27 | McLaren | 1 | 27.010 | 27.010 | |
6 | 23 | McLaren | 1 | 24.311 | 24.311 | |
7 | 19 | Alfa Romeo | 1 | 32.393 | 32.393 | |
8 | 26 | Alfa Romeo | 2 | 24.568 | 56.961 | |
9 | 21 | Alfa Romeo | 1 | 25.698 | 25.698 | |
10 | 29 | Renault | 1 | 24.092 | 24.092 | |
11 | 30 | Renault | 1 | 24.320 | 24.320 | |
12 | 28 | Toro Rosso | 1 | 24.479 | 24.479 | |
13 | 28 | Toro Rosso | 1 | 24.363 | 24.363 | |
14 | 1 | Red Bull | 1 | 31.211 | 31.211 | |
15 | 27 | Red Bull | 2 | 24.303 | 55.514 | |
16 | 26 | Red Bull | 1 | 29.830 | 29.830 | |
17 | 29 | Williams | 1 | 31.842 | 31.842 | |
18 | 44 | Williams | 2 | 23.860 | 55.702 | |
19 | 23 | Williams | 1 | 24.198 | 24.198 | |
20 | 19 | Mercedes | 1 | 23.912 | 23.912 | |
21 | 49 | Mercedes | 2 | 23.731 | 47.643 | |
22 | 27 | Mercedes | 1 | 23.700 | 23.700 | |
23 | 7 | Haas | 1 | 26.481 | 26.481 | |
24 | 29 | Haas | 2 | 25.121 | 51.602 | |
25 | 20 | Haas | 1 | 24.400 | 24.400 | |
26 | 34 | Haas | 2 | 24.978 | 49.378 | |
27 | 28 | Racing Point | 1 | 25.340 | 25.340 | |
28 | 15 | Racing Point | 1 | 18.838 | 18.838 | |
29 | 22 | Racing Point | 2 | 24.419 | 43.257 |
![]() |
Пиастри считает, что победа Рассела в Канаде не делает его претендентом на титул Гонщик "McLaren" Оскар Пиастри заявил, что победа пилота "Mercedes" Джорджа Рассела на Гран При Канады... 22 Июн 2025 |
![]() |
Эстебан Окон о переходе из Alpine в Haas: Мне нужен был новый вызов Пилот "Haas" Эстебан Окон высказался о своём уходе из "Alpine", отметив, что решение о смене команды... 22 Июн 2025 |
| |
![]() |
По сведениям источника Mercedes продлевает контракт с Джорджем Расселом Одна из ключевых интриг трансферного рынка Формулы-1 в 2025 году близка к завершению. Согласно данным... 22 Июн 2025 |
![]() |
Пиастри: Не думаю, что этот сезон - мой единственный шанс на титул Австралийский гонщик "McLaren" Оскар Пиастри высказался о напряжённой борьбе за титул со своим напарником... 22 Июн 2025 |
![]() |
Серхио Перес высоко оценил потенциал Франко Колапинто в Формуле-1 Бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес поделился мнением о карьере аргентинского гонщика Alpine Франко... 22 Июн 2025 |
![]() |
Алонсо: Я ожидал, что в этом сезоне будет более жесткая борьба за титул Пилот "Aston Martin" и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо поделился впечатлениями от текущего сезона... 22 Июн 2025 1 |
![]() |
Вассёр прокомментировал слухи о возможном уходе Леклера из Ferrari Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал ходившие в СМИ слухи о возможном уходе Шарля Леклера... 22 Июн 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер впечатлен техникой торможения Льюиса Хэмилтона Пилот "Ferrari" Шарль Леклер признался, что его поразила техника торможения нового напарника по команде... 22 Июн 2025 1 |
![]() |
Вассёр признал, что команда Ferrari плохо выполнила свою работу в Канаде После Гран При Канады глава "Ferrari" Фредерик Вассёр открыто признал системные проблемы команды. По... 22 Июн 2025 1 |
![]() |
Монтойя считает, Хэмилтон не мог остаться в Mercedes Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из... 22 Июн 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |