Гран При Японии 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Рэйсинг Поинт - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.880 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17-36 | 23.000 | 23.157 | 46.157 | |
2 |
![]() | ![]() | 16-31 | 24.032 | 23.213 | 47.245 | |
3 |
![]() | ![]() | 21-42 | 23.582 | 23.591 | 47.173 | |
4 |
![]() | ![]() | 15-34 | 23.354 | 23.301 | 46.655 | |
5 |
![]() | ![]() | 26 | 23.476 | 23.476 | ||
6 |
![]() | ![]() | 3-25-46 | 30.502 | 23.580 | 23.280 | 1:17.362 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 23.180 | 23.180 | ||
8 |
![]() | ![]() | 19-41 | 22.880 | 23.301 | 46.181 | |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 23.292 | 23.292 | ||
10 |
![]() | ![]() | 27 | 23.293 | 23.293 | ||
11 |
![]() | ![]() | 4-25 | 25.347 | 23.949 | 49.296 | |
12 |
![]() | ![]() | 15-36 | 24.468 | 23.164 | 47.632 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 23.478 | 23.478 | ||
14 |
![]() | ![]() | 18-49 | 23.351 | 23.412 | 46.763 | |
15 |
![]() | ![]() | 17-47 | 24.156 | 23.973 | 48.129 | |
16 |
![]() | ![]() | 25 | 23.792 | 23.792 | ||
17 |
![]() | ![]() | 22-33 | 26.734 | 22.970 | 49.704 | |
DQ |
![]() | ![]() | 19 | 24.132 | 24.132 | ||
DQ |
![]() | ![]() | 29 | 23.292 | 23.292 | ||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Макс Ферстаппен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Ferrari | 1 | 24.032 | 24.032 | |
2 | 31 | Ferrari | 2 | 23.213 | 47.245 | |
3 | 3 | Ferrari | 1 | 30.502 | 30.502 | |
4 | 25 | Ferrari | 2 | 23.580 | 54.082 | |
5 | 46 | Ferrari | 3 | 23.280 | 77.362 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 23.476 | 23.476 | |
7 | 4 | McLaren | 1 | 25.347 | 25.347 | |
8 | 25 | McLaren | 2 | 23.949 | 49.296 | |
9 | 15 | Alfa Romeo | 1 | 24.468 | 24.468 | |
10 | 36 | Alfa Romeo | 2 | 23.164 | 47.632 | |
11 | 18 | Alfa Romeo | 1 | 23.351 | 23.351 | |
12 | 49 | Alfa Romeo | 2 | 23.412 | 46.763 | |
13 | 19 | Renault | 1 | 24.132 | 24.132 | |
14 | 29 | Renault | 1 | 23.292 | 23.292 | |
15 | 27 | Toro Rosso | 1 | 23.293 | 23.293 | |
16 | 18 | Toro Rosso | 1 | 23.180 | 23.180 | |
17 | 15 | Red Bull | 1 | 23.354 | 23.354 | |
18 | 34 | Red Bull | 2 | 23.301 | 46.655 | |
19 | 22 | Williams | 1 | 26.734 | 26.734 | |
20 | 33 | Williams | 2 | 22.970 | 49.704 | |
21 | 25 | Williams | 1 | 23.792 | 23.792 | |
22 | 21 | Mercedes | 1 | 23.582 | 23.582 | |
23 | 42 | Mercedes | 2 | 23.591 | 47.173 | |
24 | 17 | Mercedes | 1 | 23.000 | 23.000 | |
25 | 36 | Mercedes | 2 | 23.157 | 46.157 | |
26 | 16 | Haas | 1 | 23.478 | 23.478 | |
27 | 17 | Haas | 1 | 24.156 | 24.156 | |
28 | 47 | Haas | 2 | 23.973 | 48.129 | |
29 | 19 | Racing Point | 1 | 22.880 | 22.880 | |
30 | 41 | Racing Point | 2 | 23.301 | 46.181 | |
31 | 18 | Racing Point | 1 | 23.292 | 23.292 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
| |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 |
![]() |
В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может... 16 Июл 2025 5 |
![]() |
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском... 16 Июл 2025 1 |
![]() |
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут... 16 Июл 2025 10 |
![]() |
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан... 16 Июл 2025 |
![]() |
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red... 16 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |