Гран При Японии 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Рэйсинг Поинт - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.880 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17-36 | 23.000 | 23.157 | 46.157 | |
2 |
![]() | ![]() | 16-31 | 24.032 | 23.213 | 47.245 | |
3 |
![]() | ![]() | 21-42 | 23.582 | 23.591 | 47.173 | |
4 |
![]() | ![]() | 15-34 | 23.354 | 23.301 | 46.655 | |
5 |
![]() | ![]() | 26 | 23.476 | 23.476 | ||
6 |
![]() | ![]() | 3-25-46 | 30.502 | 23.580 | 23.280 | 1:17.362 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 23.180 | 23.180 | ||
8 |
![]() | ![]() | 19-41 | 22.880 | 23.301 | 46.181 | |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 23.292 | 23.292 | ||
10 |
![]() | ![]() | 27 | 23.293 | 23.293 | ||
11 |
![]() | ![]() | 4-25 | 25.347 | 23.949 | 49.296 | |
12 |
![]() | ![]() | 15-36 | 24.468 | 23.164 | 47.632 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 23.478 | 23.478 | ||
14 |
![]() | ![]() | 18-49 | 23.351 | 23.412 | 46.763 | |
15 |
![]() | ![]() | 17-47 | 24.156 | 23.973 | 48.129 | |
16 |
![]() | ![]() | 25 | 23.792 | 23.792 | ||
17 |
![]() | ![]() | 22-33 | 26.734 | 22.970 | 49.704 | |
DQ |
![]() | ![]() | 19 | 24.132 | 24.132 | ||
DQ |
![]() | ![]() | 29 | 23.292 | 23.292 | ||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Макс Ферстаппен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Ferrari | 1 | 24.032 | 24.032 | |
2 | 31 | Ferrari | 2 | 23.213 | 47.245 | |
3 | 3 | Ferrari | 1 | 30.502 | 30.502 | |
4 | 25 | Ferrari | 2 | 23.580 | 54.082 | |
5 | 46 | Ferrari | 3 | 23.280 | 77.362 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 23.476 | 23.476 | |
7 | 4 | McLaren | 1 | 25.347 | 25.347 | |
8 | 25 | McLaren | 2 | 23.949 | 49.296 | |
9 | 15 | Alfa Romeo | 1 | 24.468 | 24.468 | |
10 | 36 | Alfa Romeo | 2 | 23.164 | 47.632 | |
11 | 18 | Alfa Romeo | 1 | 23.351 | 23.351 | |
12 | 49 | Alfa Romeo | 2 | 23.412 | 46.763 | |
13 | 19 | Renault | 1 | 24.132 | 24.132 | |
14 | 29 | Renault | 1 | 23.292 | 23.292 | |
15 | 27 | Toro Rosso | 1 | 23.293 | 23.293 | |
16 | 18 | Toro Rosso | 1 | 23.180 | 23.180 | |
17 | 15 | Red Bull | 1 | 23.354 | 23.354 | |
18 | 34 | Red Bull | 2 | 23.301 | 46.655 | |
19 | 22 | Williams | 1 | 26.734 | 26.734 | |
20 | 33 | Williams | 2 | 22.970 | 49.704 | |
21 | 25 | Williams | 1 | 23.792 | 23.792 | |
22 | 21 | Mercedes | 1 | 23.582 | 23.582 | |
23 | 42 | Mercedes | 2 | 23.591 | 47.173 | |
24 | 17 | Mercedes | 1 | 23.000 | 23.000 | |
25 | 36 | Mercedes | 2 | 23.157 | 46.157 | |
26 | 16 | Haas | 1 | 23.478 | 23.478 | |
27 | 17 | Haas | 1 | 24.156 | 24.156 | |
28 | 47 | Haas | 2 | 23.973 | 48.129 | |
29 | 19 | Racing Point | 1 | 22.880 | 22.880 | |
30 | 41 | Racing Point | 2 | 23.301 | 46.181 | |
31 | 18 | Racing Point | 1 | 23.292 | 23.292 |
![]() |
Команда Williams презентовала раскраску болида сезона 2023 года Команда “Williams” представила на презентации раскраску болида сезона 2023 года. Новая машина FW45 показана... 06.02.2023 |
![]() |
Хуан Пабло Мантойя высказал мнение, будет ли Льюис Хэмилтон сильнее напарника Джорджа Рассела в предстоящем сезоне Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Мантойя высказал мнение, будет ли семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 06.02.2023 |
![]() |
Валттери Боттас о выступлении за Mercedes: С моим соревновательным характером трудно было признать, что Хэмилтон – лучший гонщик Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас рассказал о временах выступления за “Mercedes” (2017-2021 годы)... 06.02.2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен о главном сопернике сезона-2023: Mercedes за последние несколько лет доказали свою силу Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен высказался о главном сопернике на сезон-2023. “Я... 06.02.2023 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Можете быть уверены, я буду сражаться с Вольффом, как черт Новый руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал, что он в хороших отношениях с главой “Mercedes”... 06.02.2023 |
![]() |
Брандл: Для современной Формулы 1 двадцать болидов на старте это мало Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл высказался за увеличение количества болидов на стартовой решётке.... 06.02.2023 |
![]() |
В Ford раскрыли детали решения о возвращении в Формулу 1 Руководитель автоспортивного подразделения компании Ford Марк Рашбрук рассказал о решении присоединится... 06.02.2023 |
![]() |
Боттас рассказал о своих тренировках в первые годы выступлений в Формуле 1 Пилот Валттери Боттас рассказал о своих первых сезонах в Королевских гонках. Валттери Боттас: "Когда... 06.02.2023 |
![]() |
Джонни Херберт: Не понимаю, почему отказывают Андретти Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт удивлён тем фактом, что команде Марио Андретти запрещают вступить... 06.02.2023 |
![]() |
Доменикали объяснил своё отсутствие на презентации Red Bull Президент Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, почему не смог присутствовать на презентации команды... 06.02.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |