Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При России 2019: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.290 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2829.75129.751
2
Мерседес2829.43629.436
3
Феррари22-3029.54829.40158.949
4
Ред Булл2829.97829.978
5
Ред Булл2929.85429.854
6
Макларен2130.10330.103
7
Рэйсинг Поинт2330.27130.271
8
Макларен2029.29029.290
9
Хаас2730.50930.509
10
Рено16-2934.26429.7861:04.050
11
Рэйсинг Поинт2730.16830.168
12
Торо Россо27-2930.75329.5711:00.324
13
Альфа Ромео9-2725.03836.5121:01.550
14
Торо Россо2629.93529.935
15
Альфа Ромео2-2738.19330.2271:08.420
NC
Вильямс1-230.58730.1771:00.764
NC
Вильямс2729.85729.857
NC
Феррари2629.86029.860
NC
Рено136.03136.031
NC
Хаас

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Роман Грожан (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
126Ferrari129.86029.860
222Ferrari129.54829.548
330Ferrari229.40158.949
421McLaren130.10330.103
520McLaren129.29029.290
69Alfa Romeo125.03825.038
727Alfa Romeo236.51261.55
82Alfa Romeo138.19338.193
927Alfa Romeo230.22768.42
1016Renault134.26434.264
1129Renault229.78664.05
121Renault136.03136.031
1327Toro Rosso130.75330.753
1429Toro Rosso229.57160.324
1526Toro Rosso129.93529.935
1628Red Bull129.97829.978
1729Red Bull129.85429.854
181Williams130.58730.587
192Williams230.17760.764
2027Williams129.85729.857
2128Mercedes129.75129.751
2228Mercedes129.43629.436
2327Haas130.50930.509
2423Racing Point130.27130.271
2527Racing Point130.16830.168




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 849 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)