Гран При Сингапура 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.606 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 29.384 | 29.384 | ||
2 |
![]() | ![]() | 20 | 29.168 | 29.168 | ||
3 |
![]() | ![]() | 19 | 28.846 | 28.846 | ||
4 |
![]() | ![]() | 26 | 28.930 | 28.930 | ||
5 |
![]() | ![]() | 22 | 29.234 | 29.234 | ||
6 |
![]() | ![]() | 20 | 28.606 | 28.606 | ||
7 |
![]() | ![]() | 20 | 30.397 | 30.397 | ||
8 |
![]() | ![]() | 32 | 32.482 | 32.482 | ||
9 |
![]() | ![]() | 1-36 | 29.563 | 29.152 | 58.715 | |
10 |
![]() | ![]() | 34-36 | 29.070 | 28.960 | 58.030 | |
11 |
![]() | ![]() | 23-35 | 29.456 | 43.576 | 1:13.032 | |
12 |
![]() | ![]() | 1-35 | 1.09.880 | 30.623 | 1:40.503 | |
13 |
![]() | ![]() | 31-41-44 | 29.482 | 39.188 | 29.460 | 1:38.130 |
14 |
![]() | ![]() | 34 | 30.756 | 30.756 | ||
15 |
![]() | ![]() | 12-36 | 28.799 | 34.711 | 1:03.510 | |
16 |
![]() | ![]() | 21-44 | 29.033 | 30.321 | 59.354 | |
17 |
![]() | ![]() | 18-56 | 29.403 | 30.916 | 1:00.319 | |
NC |
![]() | ![]() | 15 | 29.992 | 29.992 | ||
NC |
![]() | ![]() | 13 | 29.082 | 29.082 | ||
NC |
![]() | ![]() | 1 | 38.752 | 38.752 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 29.384 | 29.384 | |
2 | 20 | Ferrari | 1 | 29.168 | 29.168 | |
3 | 1 | McLaren | 1 | 69.88 | 69.88 | |
4 | 35 | McLaren | 2 | 30.623 | 100.503 | |
5 | 20 | McLaren | 1 | 30.397 | 30.397 | |
6 | 15 | Alfa Romeo | 1 | 29.992 | 29.992 | |
7 | 34 | Alfa Romeo | 1 | 29.070 | 29.070 | |
8 | 36 | Alfa Romeo | 2 | 28.960 | 58.030 | |
9 | 1 | Renault | 1 | 29.563 | 29.563 | |
10 | 36 | Renault | 2 | 29.152 | 58.715 | |
11 | 34 | Renault | 1 | 30.756 | 30.756 | |
12 | 12 | Toro Rosso | 1 | 28.799 | 28.799 | |
13 | 36 | Toro Rosso | 2 | 34.711 | 63.51 | |
14 | 32 | Toro Rosso | 1 | 32.482 | 32.482 | |
15 | 19 | Red Bull | 1 | 28.846 | 28.846 | |
16 | 20 | Red Bull | 1 | 28.606 | 28.606 | |
17 | 21 | Williams | 1 | 29.033 | 29.033 | |
18 | 44 | Williams | 2 | 30.321 | 59.354 | |
19 | 1 | Williams | 1 | 38.752 | 38.752 | |
20 | 26 | Mercedes | 1 | 28.930 | 28.930 | |
21 | 22 | Mercedes | 1 | 29.234 | 29.234 | |
22 | 23 | Haas | 1 | 29.456 | 29.456 | |
23 | 35 | Haas | 2 | 43.576 | 73.032 | |
24 | 18 | Haas | 1 | 29.403 | 29.403 | |
25 | 56 | Haas | 2 | 30.916 | 60.319 | |
26 | 13 | Racing Point | 1 | 29.082 | 29.082 | |
27 | 31 | Racing Point | 1 | 29.482 | 29.482 | |
28 | 41 | Racing Point | 2 | 39.188 | 68.67 | |
29 | 44 | Racing Point | 3 | 29.460 | 98.13 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 4 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |