Гран При Испании 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Карлос Сайнс, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.468 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 27-46 | 22.265 | 22.511 | 44.776 | |
| 2 |
![]() | 26-45 | 22.034 | 22.018 | 44.052 | |
| 3 |
![]() | 20-43 | 22.417 | 22.540 | 44.957 | |
| 4 |
![]() | 19-40 | 23.746 | 21.643 | 45.389 | |
| 5 |
![]() | 25-46 | 23.646 | 21.638 | 45.284 | |
| 6 |
![]() | 22-46 | 22.563 | 22.095 | 44.658 | |
| 7 |
![]() | 23-45 | 22.025 | 22.992 | 45.017 | |
| 8 |
![]() | 24-46 | 21.468 | 21.545 | 43.013 | |
| 9 |
![]() | 21-45 | 22.049 | 33.821 | 55.870 | |
| 10 |
![]() | 26-46 | 22.379 | 22.732 | 45.111 | |
| 11 |
![]() | 25-45 | 23.591 | 37.345 | 1:00.936 | |
| 12 |
![]() | 24-45 | 22.379 | 22.702 | 45.081 | |
| 13 |
![]() | 35 | 22.193 | 22.193 | ||
| 14 |
![]() | 28-45 | 22.342 | 22.549 | 44.891 | |
| 15 |
![]() | 24-45 | 22.781 | 22.896 | 45.677 | |
| 16 |
![]() | 6-41 | 22.381 | 23.507 | 45.888 | |
| 17 |
![]() | 32-44 | 22.442 | 21.846 | 44.288 | |
| 18 |
![]() | 31-44 | 21.954 | 22.142 | 44.096 | |
| NC |
![]() | 22 | 23.321 | 23.321 | ||
| NC |
![]() | 26 | 21.579 | 21.579 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | Ferrari | 1 | 23.746 | 23.746 | |
| 2 | 40 | Ferrari | 2 | 21.643 | 45.389 | |
| 3 | 25 | Ferrari | 1 | 23.646 | 23.646 | |
| 4 | 46 | Ferrari | 2 | 21.638 | 45.284 | |
| 5 | 24 | McLaren | 1 | 21.468 | 21.468 | |
| 6 | 46 | McLaren | 2 | 21.545 | 43.013 | |
| 7 | 26 | McLaren | 1 | 21.579 | 21.579 | |
| 8 | 28 | Alfa Romeo | 1 | 22.342 | 22.342 | |
| 9 | 45 | Alfa Romeo | 2 | 22.549 | 44.891 | |
| 10 | 6 | Alfa Romeo | 1 | 22.381 | 22.381 | |
| 11 | 41 | Alfa Romeo | 2 | 23.507 | 45.888 | |
| 12 | 35 | Renault | 1 | 22.193 | 22.193 | |
| 13 | 24 | Renault | 1 | 22.379 | 22.379 | |
| 14 | 45 | Renault | 2 | 22.702 | 45.081 | |
| 15 | 21 | Toro Rosso | 1 | 22.049 | 22.049 | |
| 16 | 45 | Toro Rosso | 2 | 33.821 | 55.870 | |
| 17 | 25 | Toro Rosso | 1 | 23.591 | 23.591 | |
| 18 | 45 | Toro Rosso | 2 | 37.345 | 60.936 | |
| 19 | 20 | Red Bull | 1 | 22.417 | 22.417 | |
| 20 | 43 | Red Bull | 2 | 22.540 | 44.957 | |
| 21 | 22 | Red Bull | 1 | 22.563 | 22.563 | |
| 22 | 46 | Red Bull | 2 | 22.095 | 44.658 | |
| 23 | 31 | Williams | 1 | 21.954 | 21.954 | |
| 24 | 44 | Williams | 2 | 22.142 | 44.096 | |
| 25 | 32 | Williams | 1 | 22.442 | 22.442 | |
| 26 | 44 | Williams | 2 | 21.846 | 44.288 | |
| 27 | 27 | Mercedes | 1 | 22.265 | 22.265 | |
| 28 | 46 | Mercedes | 2 | 22.511 | 44.776 | |
| 29 | 26 | Mercedes | 1 | 22.034 | 22.034 | |
| 30 | 45 | Mercedes | 2 | 22.018 | 44.052 | |
| 31 | 26 | Haas | 1 | 22.379 | 22.379 | |
| 32 | 46 | Haas | 2 | 22.732 | 45.111 | |
| 33 | 23 | Haas | 1 | 22.025 | 22.025 | |
| 34 | 45 | Haas | 2 | 22.992 | 45.017 | |
| 35 | 24 | Racing Point | 1 | 22.781 | 22.781 | |
| 36 | 45 | Racing Point | 2 | 22.896 | 45.677 | |
| 37 | 22 | Racing Point | 1 | 23.321 | 23.321 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























