Гран При Испании 2019: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Карлос Сайнс, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.468 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 27-46 | 22.265 | 22.511 | 44.776 | |
2 | Мерседес | 26-45 | 22.034 | 22.018 | 44.052 | |
3 | Ред Булл | 20-43 | 22.417 | 22.540 | 44.957 | |
4 | Феррари | 19-40 | 23.746 | 21.643 | 45.389 | |
5 | Феррари | 25-46 | 23.646 | 21.638 | 45.284 | |
6 | Ред Булл | 22-46 | 22.563 | 22.095 | 44.658 | |
7 | Хаас | 23-45 | 22.025 | 22.992 | 45.017 | |
8 | Макларен | 24-46 | 21.468 | 21.545 | 43.013 | |
9 | Торо Россо | 21-45 | 22.049 | 33.821 | 55.870 | |
10 | Хаас | 26-46 | 22.379 | 22.732 | 45.111 | |
11 | Торо Россо | 25-45 | 23.591 | 37.345 | 1:00.936 | |
12 | Рено | 24-45 | 22.379 | 22.702 | 45.081 | |
13 | Рено | 35 | 22.193 | 22.193 | ||
14 | Альфа Ромео | 28-45 | 22.342 | 22.549 | 44.891 | |
15 | Рэйсинг Поинт | 24-45 | 22.781 | 22.896 | 45.677 | |
16 | Альфа Ромео | 6-41 | 22.381 | 23.507 | 45.888 | |
17 | Вильямс | 32-44 | 22.442 | 21.846 | 44.288 | |
18 | Вильямс | 31-44 | 21.954 | 22.142 | 44.096 | |
NC | Рэйсинг Поинт | 22 | 23.321 | 23.321 | ||
NC | Макларен | 26 | 21.579 | 21.579 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 23.746 | 23.746 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 21.643 | 45.389 | |
3 | 25 | Ferrari | 1 | 23.646 | 23.646 | |
4 | 46 | Ferrari | 2 | 21.638 | 45.284 | |
5 | 24 | McLaren | 1 | 21.468 | 21.468 | |
6 | 46 | McLaren | 2 | 21.545 | 43.013 | |
7 | 26 | McLaren | 1 | 21.579 | 21.579 | |
8 | 28 | Alfa Romeo | 1 | 22.342 | 22.342 | |
9 | 45 | Alfa Romeo | 2 | 22.549 | 44.891 | |
10 | 6 | Alfa Romeo | 1 | 22.381 | 22.381 | |
11 | 41 | Alfa Romeo | 2 | 23.507 | 45.888 | |
12 | 35 | Renault | 1 | 22.193 | 22.193 | |
13 | 24 | Renault | 1 | 22.379 | 22.379 | |
14 | 45 | Renault | 2 | 22.702 | 45.081 | |
15 | 21 | Toro Rosso | 1 | 22.049 | 22.049 | |
16 | 45 | Toro Rosso | 2 | 33.821 | 55.870 | |
17 | 25 | Toro Rosso | 1 | 23.591 | 23.591 | |
18 | 45 | Toro Rosso | 2 | 37.345 | 60.936 | |
19 | 20 | Red Bull | 1 | 22.417 | 22.417 | |
20 | 43 | Red Bull | 2 | 22.540 | 44.957 | |
21 | 22 | Red Bull | 1 | 22.563 | 22.563 | |
22 | 46 | Red Bull | 2 | 22.095 | 44.658 | |
23 | 31 | Williams | 1 | 21.954 | 21.954 | |
24 | 44 | Williams | 2 | 22.142 | 44.096 | |
25 | 32 | Williams | 1 | 22.442 | 22.442 | |
26 | 44 | Williams | 2 | 21.846 | 44.288 | |
27 | 27 | Mercedes | 1 | 22.265 | 22.265 | |
28 | 46 | Mercedes | 2 | 22.511 | 44.776 | |
29 | 26 | Mercedes | 1 | 22.034 | 22.034 | |
30 | 45 | Mercedes | 2 | 22.018 | 44.052 | |
31 | 26 | Haas | 1 | 22.379 | 22.379 | |
32 | 46 | Haas | 2 | 22.732 | 45.111 | |
33 | 23 | Haas | 1 | 22.025 | 22.025 | |
34 | 45 | Haas | 2 | 22.992 | 45.017 | |
35 | 24 | Racing Point | 1 | 22.781 | 22.781 | |
36 | 45 | Racing Point | 2 | 22.896 | 45.677 | |
37 | 22 | Racing Point | 1 | 23.321 | 23.321 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |