Гран При Бахрейна 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.848 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 1-19-35 | 19.23.979 | 24.061 | 24.345 | 20:12.385 | |
2 |
![]() |
![]() | 1-20-34-46 | 19.24.529 | 24.622 | 26.950 | 23.906 | 20:40.007 |
3 |
![]() |
![]() | 1-19-34 | 19.21.607 | 24.172 | 23.848 | 20:09.627 | |
4 |
![]() |
![]() | 1-18-38 | 19.13.898 | 24.679 | 24.666 | 20:03.243 | |
5 |
![]() |
![]() | 1-21-39 | 19.17.291 | 24.511 | 25.502 | 20:07.304 | |
6 |
![]() |
![]() | 1-25 | 19.20.469 | 24.398 | 19:44.867 | ||
7 |
![]() |
![]() | 1-16-36 | 19.19.722 | 24.617 | 24.817 | 20:09.156 | |
8 |
![]() |
![]() | 1-4-25-38 | 19.19.205 | 24.936 | 24.734 | 24.675 | 20:33.550 |
9 |
![]() |
![]() | 1-17-34 | 19.20.946 | 24.076 | 25.254 | 20:10.276 | |
10 |
![]() |
![]() | 1-23-40 | 19.14.255 | 25.199 | 24.855 | 20:04.309 | |
11 |
![]() |
![]() | 1-17-33 | 19.23.014 | 37.317 | 24.135 | 20:24.466 | |
12 |
![]() |
![]() | 1-20-39 | 19.23.297 | 24.029 | 27.146 | 20:14.472 | |
13 |
![]() |
![]() | 1-20-39 | 19.17.042 | 24.774 | 25.444 | 20:07.260 | |
14 |
![]() |
![]() | 1-21-37 | 19.17.995 | 24.248 | 24.024 | 20:06.267 | |
15 |
![]() |
![]() | 1-17-40 | 19.21.539 | 32.278 | 25.270 | 20:19.087 | |
16 |
![]() |
![]() | 1-20-53 | 19.14.906 | 24.145 | 24.836 | 20:03.887 | |
17 |
![]() |
![]() | 1-3-27-53 | 19.16.990 | 38.297 | 25.924 | 25.793 | 20:47.004 |
18 |
![]() |
![]() | 1-20-36 | 19.23.442 | 24.317 | 24.589 | 20:12.348 | |
NC |
![]() |
![]() | 1 | 19.14.123 | 19:14.123 | |||
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Роман Грожан (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | Среднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 1157.042 | 1157.042 | 1157.042 | |
2 | 20 | Ferrari | 2 | 24.774 | 1181.816 | 590.908 | |
3 | 39 | Ferrari | 3 | 25.444 | 1207.26 | 402.42 | |
4 | 1 | Ferrari | 1 | 1154.255 | 1154.255 | 1154.255 | |
5 | 23 | Ferrari | 2 | 25.199 | 1179.454 | 589.727 | |
6 | 40 | Ferrari | 3 | 24.855 | 1204.309 | 401.436 | |
7 | 1 | McLaren | 1 | 1157.291 | 1157.291 | 1157.291 | |
8 | 21 | McLaren | 2 | 24.511 | 1181.802 | 590.901 | |
9 | 39 | McLaren | 3 | 25.502 | 1207.304 | 402.435 | |
10 | 1 | McLaren | 1 | 1153.898 | 1153.898 | 1153.898 | |
11 | 18 | McLaren | 2 | 24.679 | 1178.577 | 589.289 | |
12 | 38 | McLaren | 3 | 24.666 | 1203.243 | 401.081 | |
13 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 1161.539 | 1161.539 | 1161.539 | |
14 | 17 | Alfa Romeo | 2 | 32.278 | 1193.817 | 596.909 | |
15 | 40 | Alfa Romeo | 3 | 25.270 | 1219.087 | 406.362 | |
16 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 1154.906 | 1154.906 | 1154.906 | |
17 | 20 | Alfa Romeo | 2 | 24.145 | 1179.051 | 589.526 | |
18 | 53 | Alfa Romeo | 3 | 24.836 | 1203.887 | 401.296 | |
19 | 1 | Renault | 1 | 1159.722 | 1159.722 | 1159.722 | |
20 | 16 | Renault | 2 | 24.617 | 1184.339 | 592.17 | |
21 | 36 | Renault | 3 | 24.817 | 1209.156 | 403.052 | |
22 | 1 | Renault | 1 | 1160.946 | 1160.946 | 1160.946 | |
23 | 17 | Renault | 2 | 24.076 | 1185.022 | 592.511 | |
24 | 34 | Renault | 3 | 25.254 | 1210.276 | 403.425 | |
25 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 1163.014 | 1163.014 | 1163.014 | |
26 | 17 | Alpha Tauri | 2 | 37.317 | 1200.331 | 600.166 | |
27 | 33 | Alpha Tauri | 3 | 24.135 | 1224.466 | 408.155 | |
28 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 1160.469 | 1160.469 | 1160.469 | |
29 | 25 | Alpha Tauri | 2 | 24.398 | 1184.867 | 592.434 | |
30 | 1 | Red Bull | 1 | 1164.529 | 1164.529 | 1164.529 | |
31 | 20 | Red Bull | 2 | 24.622 | 1189.151 | 594.576 | |
32 | 34 | Red Bull | 3 | 26.950 | 1216.101 | 405.367 | |
33 | 46 | Red Bull | 4 | 23.906 | 1240.007 | 310.002 | |
34 | 1 | Red Bull | 1 | 1161.607 | 1161.607 | 1161.607 | |
35 | 19 | Red Bull | 2 | 24.172 | 1185.779 | 592.89 | |
36 | 34 | Red Bull | 3 | 23.848 | 1209.627 | 403.209 | |
37 | 1 | Williams | 1 | 1163.297 | 1163.297 | 1163.297 | |
38 | 20 | Williams | 2 | 24.029 | 1187.326 | 593.663 | |
39 | 39 | Williams | 3 | 27.146 | 1214.472 | 404.824 | |
40 | 1 | Williams | 1 | 1157.995 | 1157.995 | 1157.995 | |
41 | 21 | Williams | 2 | 24.248 | 1182.243 | 591.122 | |
42 | 37 | Williams | 3 | 24.024 | 1206.267 | 402.089 | |
43 | 1 | Mercedes | 1 | 1163.979 | 1163.979 | 1163.979 | |
44 | 19 | Mercedes | 2 | 24.061 | 1188.04 | 594.02 | |
45 | 35 | Mercedes | 3 | 24.345 | 1212.385 | 404.128 | |
46 | 1 | Mercedes | 1 | 1159.205 | 1159.205 | 1159.205 | |
47 | 4 | Mercedes | 2 | 24.936 | 1184.141 | 592.071 | |
48 | 25 | Mercedes | 3 | 24.734 | 1208.875 | 402.958 | |
49 | 38 | Mercedes | 4 | 24.675 | 1233.55 | 308.388 | |
50 | 1 | Haas | 1 | 1156.99 | 1156.99 | 1156.99 | |
51 | 3 | Haas | 2 | 38.297 | 1195.287 | 597.644 | |
52 | 27 | Haas | 3 | 25.924 | 1221.211 | 407.07 | |
53 | 53 | Haas | 4 | 25.793 | 1247.004 | 311.751 | |
54 | 1 | Racing Point | 1 | 1163.442 | 1163.442 | 1163.442 | |
55 | 20 | Racing Point | 2 | 24.317 | 1187.759 | 593.88 | |
56 | 36 | Racing Point | 3 | 24.589 | 1212.348 | 404.116 | |
57 | 1 | Racing Point | 1 | 1154.123 | 1154.123 | 1154.123 |
![]() |
Расселл: В Mercedes выбрали меня не случайно Пилот Williams Джордж Расселл считается участником молодежной программы Mercedes, и многие уверены в... 17.01.2021 |
![]() |
В Alpine планируют сотрудничать с Lotus Появилась информация о том, что представители компании Alpine приняли решение подписать протокол с Lotus... 17.01.2021 |
| |
![]() |
Расселл: Если я допускаю ошибку, то я без проблем признаю это Пилот команды Williams Джордж Расселл дал понять, что он всегда очень серьезно относится к своим ошибках.... 17.01.2021 |
![]() |
Боттас: Многие люди говорили мне, что я должен стать вторым Росбергом В свое время Нико Росберг начал психологическое воздействие на Льюиса Хэмилтона, и в итоге это помогло... 17.01.2021 |
![]() |
Ферстаппен: Я всегда пытался выжимать максимум из своего болида в гонках и квалификациях В 2020-м году Макс Ферстаппен пять раз сходил с дистанции: в Австрии у него возникли проблемы с электрикой... 17.01.2021 |
![]() |
Джордан считает, что руководителям Aston Martin нужно было выбрать Переса, а не Феттеля Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в Aston Martin допустили ошибку, когда решили... 16.01.2021 |
![]() |
Ферстаппен считает, что Mercedes повезло со сменой регламента Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что команде Mercedes повезло со сменой регламента Формулы 1. "Для... 16.01.2021 |
![]() |
Джордан: Если Хэмилтон не примет условия Mercedes, то ему нужно указать на дверь Эдди Джордан (бывший владелец команды Формулы 1) считает, что во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном... 16.01.2021 |
![]() |
Боттас: Сегодня я вновь многому научился Для Валттери Боттаса второй день Arctic Rally закончился достаточно успешно, ведь в общем зачете ему... 16.01.2021 |
![]() |
Норрис считает, что все напарники ненавидят друг друга Последние два года напарником Ландо Норриса в McLaren был Карлос Сайнс, и все были уверены в том, что... 16.01.2021 |
Ваш комментарий может быть первым |