Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бахрейна 2020: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.848 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
1-19-3519.23.97924.06124.34520:12.385
2
1-20-34-4619.24.52924.62226.95023.90620:40.007
3
1-19-3419.21.60724.17223.84820:09.627
4
1-18-3819.13.89824.67924.66620:03.243
5
1-21-3919.17.29124.51125.50220:07.304
6
1-2519.20.46924.39819:44.867
7
1-16-3619.19.72224.61724.81720:09.156
8
1-4-25-3819.19.20524.93624.73424.67520:33.550
9
1-17-3419.20.94624.07625.25420:10.276
10
1-23-4019.14.25525.19924.85520:04.309
11
1-17-3319.23.01437.31724.13520:24.466
12
1-20-3919.23.29724.02927.14620:14.472
13
1-20-3919.17.04224.77425.44420:07.260
14
1-21-3719.17.99524.24824.02420:06.267
15
1-17-4019.21.53932.27825.27020:19.087
16
1-20-5319.14.90624.14524.83620:03.887
17
1-3-27-5319.16.99038.29725.92425.79320:47.004
18
1-20-3619.23.44224.31724.58920:12.348
NC
119.14.12319:14.123
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Роман Грожан (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
11Ferrari11157.0421157.0421157.042
220Ferrari224.7741181.816590.908
339Ferrari325.4441207.26402.42
41Ferrari11154.2551154.2551154.255
523Ferrari225.1991179.454589.727
640Ferrari324.8551204.309401.436
71McLaren11157.2911157.2911157.291
821McLaren224.5111181.802590.901
939McLaren325.5021207.304402.435
101McLaren11153.8981153.8981153.898
1118McLaren224.6791178.577589.289
1238McLaren324.6661203.243401.081
131Alfa Romeo11161.5391161.5391161.539
1417Alfa Romeo232.2781193.817596.909
1540Alfa Romeo325.2701219.087406.362
161Alfa Romeo11154.9061154.9061154.906
1720Alfa Romeo224.1451179.051589.526
1853Alfa Romeo324.8361203.887401.296
191Renault11159.7221159.7221159.722
2016Renault224.6171184.339592.17
2136Renault324.8171209.156403.052
221Renault11160.9461160.9461160.946
2317Renault224.0761185.022592.511
2434Renault325.2541210.276403.425
251Alpha Tauri11163.0141163.0141163.014
2617Alpha Tauri237.3171200.331600.166
2733Alpha Tauri324.1351224.466408.155
281Alpha Tauri11160.4691160.4691160.469
2925Alpha Tauri224.3981184.867592.434
301Red Bull11164.5291164.5291164.529
3120Red Bull224.6221189.151594.576
3234Red Bull326.9501216.101405.367
3346Red Bull423.9061240.007310.002
341Red Bull11161.6071161.6071161.607
3519Red Bull224.1721185.779592.89
3634Red Bull323.8481209.627403.209
371Williams11163.2971163.2971163.297
3820Williams224.0291187.326593.663
3939Williams327.1461214.472404.824
401Williams11157.9951157.9951157.995
4121Williams224.2481182.243591.122
4237Williams324.0241206.267402.089
431Mercedes11163.9791163.9791163.979
4419Mercedes224.0611188.04594.02
4535Mercedes324.3451212.385404.128
461Mercedes11159.2051159.2051159.205
474Mercedes224.9361184.141592.071
4825Mercedes324.7341208.875402.958
4938Mercedes424.6751233.55308.388
501Haas11156.991156.991156.99
513Haas238.2971195.287597.644
5227Haas325.9241221.211407.07
5353Haas425.7931247.004311.751
541Racing Point11163.4421163.4421163.442
5520Racing Point224.3171187.759593.88
5636Racing Point324.5891212.348404.116
571Racing Point11154.1231154.1231154.123



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: В Mercedes выбрали меня не случайно

Пилот Williams Джордж Расселл считается участником молодежной программы Mercedes, и многие уверены в...

17.01.2021
В Alpine планируют сотрудничать с Lotus

Появилась информация о том, что представители компании Alpine приняли решение подписать протокол с Lotus...

17.01.2021
Расселл: Если я допускаю ошибку, то я без проблем признаю это

Пилот команды Williams Джордж Расселл дал понять, что он всегда очень серьезно относится к своим ошибках....

17.01.2021
Боттас: Многие люди говорили мне, что я должен стать вторым Росбергом

В свое время Нико Росберг начал психологическое воздействие на Льюиса Хэмилтона, и в итоге это помогло...

17.01.2021
Ферстаппен: Я всегда пытался выжимать максимум из своего болида в гонках и квалификациях

В 2020-м году Макс Ферстаппен пять раз сходил с дистанции: в Австрии у него возникли проблемы с электрикой...

17.01.2021
Джордан считает, что руководителям Aston Martin нужно было выбрать Переса, а не Феттеля

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в Aston Martin допустили ошибку, когда решили...

16.01.2021
Ферстаппен считает, что Mercedes повезло со сменой регламента

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что команде Mercedes повезло со сменой регламента Формулы 1. "Для...

16.01.2021
Джордан: Если Хэмилтон не примет условия Mercedes, то ему нужно указать на дверь

Эдди Джордан (бывший владелец команды Формулы 1) считает, что во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном...

16.01.2021
Боттас: Сегодня я вновь многому научился

Для Валттери Боттаса второй день Arctic Rally закончился достаточно успешно, ведь в общем зачете ему...

16.01.2021
Норрис считает, что все напарники ненавидят друг друга

Последние два года напарником Ландо Норриса в McLaren был Карлос Сайнс, и все были уверены в том, что...

16.01.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 832 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.25 сек.)