Гран При Сахира 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.645 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1-47 | 24.214 | 24.507 | 48.721 | ||||
2 | 41 | 24.414 | 24.414 | |||||
3 | 42 | 24.684 | 24.684 | |||||
4 | 28-55 | 24.162 | 24.853 | 49.015 | ||||
5 | 29-55 | 24.474 | 24.695 | 49.169 | ||||
6 | 47-62 | 23.874 | 23.645 | 47.519 | ||||
7 | 27-53 | 24.101 | 24.232 | 48.333 | ||||
8 | 49-62 | 24.552 | 52.874 | 1:17.426 | ||||
9 | 45-62-63-78 | 24.708 | 28.765 | 24.724 | 24.235 | 1:42.432 | ||
10 | 20-54 | 24.885 | 24.245 | 49.130 | ||||
11 | 28-51 | 25.077 | 24.577 | 49.654 | ||||
12 | 31-54-63 | 26.216 | 28.080 | 24.809 | 1:19.105 | |||
13 | 26-54 | 24.810 | 24.551 | 49.361 | ||||
14 | 23-54-62 | 28.518 | 24.401 | 24.686 | 1:17.605 | |||
15 | 26-54 | 25.474 | 25.466 | 50.940 | ||||
16 | 31-54-59 | 24.863 | 25.688 | 40.028 | 1:30.579 | |||
17 | 31-53-63 | 27.681 | 26.393 | 25.780 | 1:19.854 | |||
NC | 27 | 24.297 | 24.297 | |||||
NC | ||||||||
NC |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Шарль Леклер (NC), Макс Ферстаппен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Ferrari | 1 | 26.216 | 26.216 | |
2 | 54 | Ferrari | 2 | 28.080 | 54.296 | |
3 | 63 | Ferrari | 3 | 24.809 | 79.105 | |
4 | 28 | McLaren | 1 | 24.162 | 24.162 | |
5 | 55 | McLaren | 2 | 24.853 | 49.015 | |
6 | 20 | McLaren | 1 | 24.885 | 24.885 | |
7 | 54 | McLaren | 2 | 24.245 | 49.130 | |
8 | 23 | Alfa Romeo | 1 | 28.518 | 28.518 | |
9 | 54 | Alfa Romeo | 2 | 24.401 | 52.919 | |
10 | 62 | Alfa Romeo | 3 | 24.686 | 77.605 | |
11 | 26 | Alfa Romeo | 1 | 24.810 | 24.810 | |
12 | 54 | Alfa Romeo | 2 | 24.551 | 49.361 | |
13 | 29 | Renault | 1 | 24.474 | 24.474 | |
14 | 55 | Renault | 2 | 24.695 | 49.169 | |
15 | 41 | Renault | 1 | 24.414 | 24.414 | |
16 | 27 | Alpha Tauri | 1 | 24.101 | 24.101 | |
17 | 53 | Alpha Tauri | 2 | 24.232 | 48.333 | |
18 | 28 | Alpha Tauri | 1 | 25.077 | 25.077 | |
19 | 51 | Alpha Tauri | 2 | 24.577 | 49.654 | |
20 | 47 | Red Bull | 1 | 23.874 | 23.874 | |
21 | 62 | Red Bull | 2 | 23.645 | 47.519 | |
22 | 27 | Williams | 1 | 24.297 | 24.297 | |
23 | 31 | Williams | 1 | 24.863 | 24.863 | |
24 | 54 | Williams | 2 | 25.688 | 50.551 | |
25 | 59 | Williams | 3 | 40.028 | 90.579 | |
26 | 49 | Mercedes | 1 | 24.552 | 24.552 | |
27 | 62 | Mercedes | 2 | 52.874 | 77.426 | |
28 | 45 | Mercedes | 1 | 24.708 | 24.708 | |
29 | 62 | Mercedes | 2 | 28.765 | 53.473 | |
30 | 63 | Mercedes | 3 | 24.724 | 78.197 | |
31 | 78 | Mercedes | 4 | 24.235 | 102.432 | |
32 | 26 | Haas | 1 | 25.474 | 25.474 | |
33 | 54 | Haas | 2 | 25.466 | 50.940 | |
34 | 31 | Haas | 1 | 27.681 | 27.681 | |
35 | 53 | Haas | 2 | 26.393 | 54.074 | |
36 | 63 | Haas | 3 | 25.780 | 79.854 | |
37 | 1 | Racing Point | 1 | 24.214 | 24.214 | |
38 | 47 | Racing Point | 2 | 24.507 | 48.721 | |
39 | 42 | Racing Point | 1 | 24.684 | 24.684 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |