Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бельгии 2020: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Пьер Гасли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.681 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
1123.29823.298
2
1125.54825.548
3
1123.31423.314
4
1123.58623.586
5
1124.30524.305
6
1122.73822.738
7
1123.04623.046
8
2622.68122.681
9
1123.68923.689
10
1823.17523.175
11
1123.76923.769
12
1022.96022.960
13
1122.98222.982
14
10-2430.67825.10055.778
15
1023.63623.636
16
10-3023.53223.47747.009
17
10-3526.15624.33950.495
NC
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Карлос Сайнс (NC), Антонио Джовинацци (NC), Джордж Расселл (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari122.98222.982
210Ferrari130.67830.678
324Ferrari225.10055.778
411McLaren123.04623.046
510Alfa Romeo122.96022.960
611Renault123.58623.586
711Renault124.30524.305
811Alpha Tauri123.76923.769
926Alpha Tauri122.68122.681
1011Red Bull123.31423.314
1111Red Bull122.73822.738
1210Williams123.53223.532
1330Williams223.47747.009
1411Mercedes123.29823.298
1511Mercedes125.54825.548
1610Haas123.63623.636
1710Haas126.15626.156
1835Haas224.33950.495
1918Racing Point123.17523.175
2011Racing Point123.68923.689



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Для Бермана гонка в Баку станет настоящей проверкой

Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что предстоящий этап в Баку, на котором Оливер...

07 Сен 2024
Нико Росберг: Моторы Mercedes на машинах Alpine - это антиреклама

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что команда “Alpine” зря решила отказаться от моторов...

07 Сен 2024
Серхио Перес: Мы точно знаем, в чем проблема

Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что команда выяснила, в чем проблема, из-за которой заметно снизились...

07 Сен 2024
 1
Хэмилтон эмоционально попрощался с Монцей – последним европейским этапом в составе Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон эмоционально простился с Монцей – последним...

07 Сен 2024
Андреа Стелла: Помощь Пиастри Норрису – это работа на его же будущее

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что если Оскар Пиастри окажет помощь Ландо Норрису в борьбе...

07 Сен 2024
 2
Джордж Рассел: Mercedes не может полагаться лишь на свой двигатель

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел заявил, что у его команды хорошие перспективы на будущее, но она не может...

07 Сен 2024
Ферстаппен назвал свой состав на гонку LeMans 24

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен не оставляет надежды принять участие в гонке 24 часа Ле-Ман и...

07 Сен 2024
Шовлин рассказал, почему в Монце сиденья пилотов сильно нагревались

Во время гоночного этапа в Монце оба пилота команды Mercedes жаловались на то, что их сиденья слишком...

07 Сен 2024
Хаккинен рад успехам McLaren

Бывший гонщик команды McLaren Мика Хаккинен доволен результатами коллектива в текущем сезоне. Мика Хаккинен:...

07 Сен 2024
Вассёр: Я с удовольствием поработаю с Сайнсем в будущем

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что в будущем вновь с удовольствием поработал бы...

07 Сен 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 708 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)