Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бельгии 2020: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Пьер Гасли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.681 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
1123.29823.298
2
1125.54825.548
3
1123.31423.314
4
1123.58623.586
5
1124.30524.305
6
1122.73822.738
7
1123.04623.046
8
2622.68122.681
9
1123.68923.689
10
1823.17523.175
11
1123.76923.769
12
1022.96022.960
13
1122.98222.982
14
10-2430.67825.10055.778
15
1023.63623.636
16
10-3023.53223.47747.009
17
10-3526.15624.33950.495
NC
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Карлос Сайнс (NC), Антонио Джовинацци (NC), Джордж Расселл (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari122.98222.982
210Ferrari130.67830.678
324Ferrari225.10055.778
411McLaren123.04623.046
510Alfa Romeo122.96022.960
611Renault123.58623.586
711Renault124.30524.305
811Alpha Tauri123.76923.769
926Alpha Tauri122.68122.681
1011Red Bull123.31423.314
1111Red Bull122.73822.738
1210Williams123.53223.532
1330Williams223.47747.009
1411Mercedes123.29823.298
1511Mercedes125.54825.548
1610Haas123.63623.636
1710Haas126.15626.156
1835Haas224.33950.495
1918Racing Point123.17523.175
2011Racing Point123.68923.689



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической...

26 Апр 2025
 2
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе

Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл...

26 Апр 2025
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису...

26 Апр 2025
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть...

26 Апр 2025
 1
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни...

26 Апр 2025
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём...

26 Апр 2025
Питер Байер: Не соглашусь с тем, что место второго пилота Red Bull – токсичное место

Генеральный директор “Red Bull” Питер Байер прокомментировал мнение, что место второго пилота в “Red...

26 Апр 2025
 3
Андреа Стелла: Эти болиды слишком быстры, чтобы думать

Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Ландо Норрис. “Болиды...

26 Апр 2025
 1
Алекс Албон: Мы пользуемся тем, что многие команды еще не привозили новинки

Гонщик “Williams” Алекс Албон рассказал, чем обусловлен удачный старт команды в сезоне 2025 года. “Нужно...

26 Апр 2025
Фредерик Вассёр: Мы действительно на грани

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о проблемах болида SF-25. “Спринт и квалификация в...

26 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 391 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.42 сек.)