Гран При Айфеля 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.991 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16-45 | 23.983 | 23.180 | 47.163 |
2 |
![]() |
![]() | 16-45 | 22.106 | 22.568 | 44.674 |
3 |
![]() |
![]() | 16-44 | 22.159 | 22.530 | 44.689 |
4 |
![]() |
![]() | 28-45 | 22.880 | 22.612 | 45.492 |
5 |
![]() |
![]() | 28-44 | 22.641 | 22.503 | 45.144 |
6 |
![]() |
![]() | 30-44 | 22.625 | 22.917 | 45.542 |
7 |
![]() |
![]() | 10-35 | 22.560 | 23.111 | 45.671 |
8 |
![]() |
![]() | 29-44 | 22.700 | 22.686 | 45.386 |
9 |
![]() |
![]() | 28 | 23.635 | 23.635 | |
10 |
![]() |
![]() | 15-36 | 22.482 | 22.772 | 45.254 |
11 |
![]() |
![]() | 11-41 | 22.616 | 24.366 | 46.982 |
12 |
![]() |
![]() | 10-44 | 22.865 | 33.016 | 55.881 |
13 |
![]() |
![]() | 14-34 | 23.016 | 23.114 | 46.130 |
14 |
![]() |
![]() | 14-33 | 24.737 | 24.063 | 48.800 |
15 |
![]() |
![]() | 17-44 | 30.826 | 22.527 | 53.353 |
NC |
![]() |
![]() | 29 | 21.991 | 21.991 | |
NC |
![]() |
![]() | 7 | 23.562 | 23.562 | |
NC |
![]() |
![]() | ||||
NC |
![]() |
![]() | 13 | 22.625 | 22.625 | |
NC |
![]() |
![]() | 11 | 22.496 | 22.496 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Эстебан Окон (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 22.616 | 22.616 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 24.366 | 46.982 | |
3 | 10 | Ferrari | 1 | 22.560 | 22.560 | |
4 | 35 | Ferrari | 2 | 23.111 | 45.671 | |
5 | 28 | McLaren | 1 | 22.641 | 22.641 | |
6 | 44 | McLaren | 2 | 22.503 | 45.144 | |
7 | 29 | McLaren | 1 | 21.991 | 21.991 | |
8 | 10 | Alfa Romeo | 1 | 22.865 | 22.865 | |
9 | 44 | Alfa Romeo | 2 | 33.016 | 55.881 | |
10 | 15 | Alfa Romeo | 1 | 22.482 | 22.482 | |
11 | 36 | Alfa Romeo | 2 | 22.772 | 45.254 | |
12 | 16 | Renault | 1 | 22.159 | 22.159 | |
13 | 44 | Renault | 2 | 22.530 | 44.689 | |
14 | 17 | Alpha Tauri | 1 | 30.826 | 30.826 | |
15 | 44 | Alpha Tauri | 2 | 22.527 | 53.353 | |
16 | 30 | Alpha Tauri | 1 | 22.625 | 22.625 | |
17 | 44 | Alpha Tauri | 2 | 22.917 | 45.542 | |
18 | 16 | Red Bull | 1 | 22.106 | 22.106 | |
19 | 45 | Red Bull | 2 | 22.568 | 44.674 | |
20 | 7 | Red Bull | 1 | 23.562 | 23.562 | |
21 | 11 | Williams | 1 | 22.496 | 22.496 | |
22 | 14 | Williams | 1 | 24.737 | 24.737 | |
23 | 33 | Williams | 2 | 24.063 | 48.800 | |
24 | 16 | Mercedes | 1 | 23.983 | 23.983 | |
25 | 45 | Mercedes | 2 | 23.180 | 47.163 | |
26 | 13 | Mercedes | 1 | 22.625 | 22.625 | |
27 | 28 | Haas | 1 | 23.635 | 23.635 | |
28 | 14 | Haas | 1 | 23.016 | 23.016 | |
29 | 34 | Haas | 2 | 23.114 | 46.130 | |
30 | 29 | Racing Point | 1 | 22.700 | 22.700 | |
31 | 44 | Racing Point | 2 | 22.686 | 45.386 | |
32 | 28 | Racing Point | 1 | 22.880 | 22.880 | |
33 | 45 | Racing Point | 2 | 22.612 | 45.492 |
![]() |
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием... 12 Июл 2025 |
![]() |
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки... 12 Июл 2025 |
| |
![]() |
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота... 12 Июл 2025 |
![]() |
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает... 12 Июл 2025 6 |
![]() |
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел... 12 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий.... 12 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря... 12 Июл 2025 8 |
![]() |
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025... 12 Июл 2025 3 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена... 12 Июл 2025 1 |
![]() |
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026.... 12 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |