Гран При Айфеля 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.991 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16-45 | 23.983 | 23.180 | 47.163 | ||
2 | 16-45 | 22.106 | 22.568 | 44.674 | ||
3 | 16-44 | 22.159 | 22.530 | 44.689 | ||
4 | 28-45 | 22.880 | 22.612 | 45.492 | ||
5 | 28-44 | 22.641 | 22.503 | 45.144 | ||
6 | 30-44 | 22.625 | 22.917 | 45.542 | ||
7 | 10-35 | 22.560 | 23.111 | 45.671 | ||
8 | 29-44 | 22.700 | 22.686 | 45.386 | ||
9 | 28 | 23.635 | 23.635 | |||
10 | 15-36 | 22.482 | 22.772 | 45.254 | ||
11 | 11-41 | 22.616 | 24.366 | 46.982 | ||
12 | 10-44 | 22.865 | 33.016 | 55.881 | ||
13 | 14-34 | 23.016 | 23.114 | 46.130 | ||
14 | 14-33 | 24.737 | 24.063 | 48.800 | ||
15 | 17-44 | 30.826 | 22.527 | 53.353 | ||
NC | 29 | 21.991 | 21.991 | |||
NC | 7 | 23.562 | 23.562 | |||
NC | ||||||
NC | 13 | 22.625 | 22.625 | |||
NC | 11 | 22.496 | 22.496 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Эстебан Окон (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 22.616 | 22.616 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 24.366 | 46.982 | |
3 | 10 | Ferrari | 1 | 22.560 | 22.560 | |
4 | 35 | Ferrari | 2 | 23.111 | 45.671 | |
5 | 28 | McLaren | 1 | 22.641 | 22.641 | |
6 | 44 | McLaren | 2 | 22.503 | 45.144 | |
7 | 29 | McLaren | 1 | 21.991 | 21.991 | |
8 | 10 | Alfa Romeo | 1 | 22.865 | 22.865 | |
9 | 44 | Alfa Romeo | 2 | 33.016 | 55.881 | |
10 | 15 | Alfa Romeo | 1 | 22.482 | 22.482 | |
11 | 36 | Alfa Romeo | 2 | 22.772 | 45.254 | |
12 | 16 | Renault | 1 | 22.159 | 22.159 | |
13 | 44 | Renault | 2 | 22.530 | 44.689 | |
14 | 17 | Alpha Tauri | 1 | 30.826 | 30.826 | |
15 | 44 | Alpha Tauri | 2 | 22.527 | 53.353 | |
16 | 30 | Alpha Tauri | 1 | 22.625 | 22.625 | |
17 | 44 | Alpha Tauri | 2 | 22.917 | 45.542 | |
18 | 16 | Red Bull | 1 | 22.106 | 22.106 | |
19 | 45 | Red Bull | 2 | 22.568 | 44.674 | |
20 | 7 | Red Bull | 1 | 23.562 | 23.562 | |
21 | 11 | Williams | 1 | 22.496 | 22.496 | |
22 | 14 | Williams | 1 | 24.737 | 24.737 | |
23 | 33 | Williams | 2 | 24.063 | 48.800 | |
24 | 16 | Mercedes | 1 | 23.983 | 23.983 | |
25 | 45 | Mercedes | 2 | 23.180 | 47.163 | |
26 | 13 | Mercedes | 1 | 22.625 | 22.625 | |
27 | 28 | Haas | 1 | 23.635 | 23.635 | |
28 | 14 | Haas | 1 | 23.016 | 23.016 | |
29 | 34 | Haas | 2 | 23.114 | 46.130 | |
30 | 29 | Racing Point | 1 | 22.700 | 22.700 | |
31 | 44 | Racing Point | 2 | 22.686 | 45.386 | |
32 | 28 | Racing Point | 1 | 22.880 | 22.880 | |
33 | 45 | Racing Point | 2 | 22.612 | 45.492 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |