Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Великобритании 2020: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.208 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
1328.80528.805
2
13-5028.20828.27356.481
3
1329.52029.520
4
1229.55929.559
5
1230.28930.289
6
1230.76830.768
7
1229.41429.414
8
6-3028.83433.3081:02.142
9
1328.71628.716
10
1229.43929.439
11
13-5030.57133.6021:04.173
12
1229.30229.302
13
13-5128.48736.2781:04.765
14
1228.35528.355
15
1231.37131.371
16
3633.81633.816
17
12-4736.59044.0851:20.675
NC
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 22 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Даниил Квят (NC), Кевин Магнуссен (NC), Нико Хюлькенберг (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
112Ferrari129.43929.439
213Ferrari129.52029.520
313McLaren128.48728.487
451McLaren236.27864.765
512McLaren130.28930.289
612Alfa Romeo136.59036.590
747Alfa Romeo244.08580.675
812Alfa Romeo128.35528.355
912Renault129.55929.559
1012Renault130.76830.768
1112Alpha Tauri129.41429.414
1213Red Bull128.20828.208
1350Red Bull228.27356.481
146Red Bull128.83428.834
1530Red Bull233.30862.142
1612Williams129.30229.302
1712Williams131.37131.371
1813Mercedes128.80528.805
1913Mercedes130.57130.571
2050Mercedes233.60264.173
2136Haas133.81633.816
2213Racing Point128.71628.716



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: Симулятор не может полностью заменить работу на реальной трассе

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят говорил о симуляторах, которые используют команды Формулы 1. “За...

13.06.2021
Эриксон: В Формуле 1 за победы могут бороться только пилоты топ-команд

Бывший пилот Формулы 1 Маркус Эриксон прокомментировал свою первую победу в IndyCar. “Я третий год выступаю...

13.06.2021
Штайнер: Наш болид генерирует меньше прижимной силы, чем болиды соперников

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сравнил машину своей команды с машинами соперников. “Если сравнивать...

13.06.2021
Столкновение Переса и Шумахера в 2011-м году

В 2011-м году во время гонки в Сингапуре Михаэль Шумахер боролся с Серхио Пересом за восьмое место. Семикратный...

13.06.2021
Команды Формулы 1 разработали ларингофон для медиков

В прошлом году сотрудники некоторых команд Формулы 1 объединились для того, чтобы помочь Великобритании...

13.06.2021
Хауг считает, что Шумахер мог бы стать отличным руководителем команды

Норберт Хауг (бывший руководитель Mercedes) поделился своим мнением о Михаэле Шумахере. “Я уверен, что...

13.06.2021
С Бриаторе сняли обвинения в уклонении от уплаты налогов

Появилась информация о том, что с бывшего руководителя команд Формулы 1 Флавио Бриаторе сняли все обвинения...

13.06.2021
Феттель: Любая форма дискриминации является злом

Себастьян Феттель (Aston Martin) поддержал представителей ЛГБТ-сообщества. “Я живу в мире, в котором...

13.06.2021
Эриксон одержал первую победу в IndyCar

Завершился очередной этап IndyCar. В этот раз проходил гран-при Детройта, и победу в нем одержал Маркус...

13.06.2021
Штайнер: За шесть гран-при Мазепин и Шумахер добились существенного прогресса

В этом году в составе Haas выступают два дебютанта – Мик Шумахер и Никита Мазепин. Руководитель американской...

13.06.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 253 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.18 сек.)