Гран При 70-летия 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Ромео - Антонио Джовинацци, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.693 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26-32 | 29.115 | 28.986 | 58.101 | |||
2 | 14-41 | 28.406 | 29.402 | 57.808 | |||
3 | 13-32 | 28.408 | 28.188 | 56.596 | |||
4 | 18 | 29.419 | 29.419 | ||||
5 | 6-30 | 28.417 | 27.858 | 56.275 | |||
6 | 18-31 | 28.235 | 27.974 | 56.209 | |||
7 | 15-30-44 | 28.981 | 28.386 | 28.736 | 1:26.103 | ||
8 | 22 | 28.093 | 28.093 | ||||
9 | 12-29 | 27.949 | 28.874 | 56.823 | |||
10 | 19-35 | 28.036 | 28.365 | 56.401 | |||
11 | 7-23 | 28.356 | 28.306 | 56.662 | |||
12 | 22-33 | 28.167 | 28.352 | 56.519 | |||
13 | 22-34 | 35.864 | 28.772 | 1:04.636 | |||
14 | 14-26-35 | 28.587 | 28.167 | 28.057 | 1:24.811 | ||
15 | 26 | 29.296 | 29.296 | ||||
16 | 17-38 | 29.377 | 29.803 | 59.180 | |||
17 | 7-33 | 27.892 | 27.693 | 55.585 | |||
18 | 8-24-39 | 28.391 | 28.331 | 28.692 | 1:25.414 | ||
19 | 9-26-46 | 28.696 | 28.086 | 29.049 | 1:25.831 | ||
NC | 9-20 | 28.934 | 29.389 | 58.323 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Ferrari | 1 | 28.167 | 28.167 | |
2 | 33 | Ferrari | 2 | 28.352 | 56.519 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 29.419 | 29.419 | |
4 | 22 | McLaren | 1 | 35.864 | 35.864 | |
5 | 34 | McLaren | 2 | 28.772 | 64.636 | |
6 | 12 | McLaren | 1 | 27.949 | 27.949 | |
7 | 29 | McLaren | 2 | 28.874 | 56.823 | |
8 | 26 | Alfa Romeo | 1 | 29.296 | 29.296 | |
9 | 7 | Alfa Romeo | 1 | 27.892 | 27.892 | |
10 | 33 | Alfa Romeo | 2 | 27.693 | 55.585 | |
11 | 14 | Renault | 1 | 28.587 | 28.587 | |
12 | 26 | Renault | 2 | 28.167 | 56.754 | |
13 | 35 | Renault | 3 | 28.057 | 84.811 | |
14 | 22 | Renault | 1 | 28.093 | 28.093 | |
15 | 19 | Alpha Tauri | 1 | 28.036 | 28.036 | |
16 | 35 | Alpha Tauri | 2 | 28.365 | 56.401 | |
17 | 7 | Alpha Tauri | 1 | 28.356 | 28.356 | |
18 | 23 | Alpha Tauri | 2 | 28.306 | 56.662 | |
19 | 26 | Red Bull | 1 | 29.115 | 29.115 | |
20 | 32 | Red Bull | 2 | 28.986 | 58.101 | |
21 | 6 | Red Bull | 1 | 28.417 | 28.417 | |
22 | 30 | Red Bull | 2 | 27.858 | 56.275 | |
23 | 8 | Williams | 1 | 28.391 | 28.391 | |
24 | 24 | Williams | 2 | 28.331 | 56.722 | |
25 | 39 | Williams | 3 | 28.692 | 85.414 | |
26 | 9 | Williams | 1 | 28.696 | 28.696 | |
27 | 26 | Williams | 2 | 28.086 | 56.782 | |
28 | 46 | Williams | 3 | 29.049 | 85.831 | |
29 | 14 | Mercedes | 1 | 28.406 | 28.406 | |
30 | 41 | Mercedes | 2 | 29.402 | 57.808 | |
31 | 13 | Mercedes | 1 | 28.408 | 28.408 | |
32 | 32 | Mercedes | 2 | 28.188 | 56.596 | |
33 | 17 | Haas | 1 | 29.377 | 29.377 | |
34 | 38 | Haas | 2 | 29.803 | 59.180 | |
35 | 9 | Haas | 1 | 28.934 | 28.934 | |
36 | 20 | Haas | 2 | 29.389 | 58.323 | |
37 | 15 | Racing Point | 1 | 28.981 | 28.981 | |
38 | 30 | Racing Point | 2 | 28.386 | 57.367 | |
39 | 44 | Racing Point | 3 | 28.736 | 86.103 | |
40 | 18 | Racing Point | 1 | 28.235 | 28.235 | |
41 | 31 | Racing Point | 2 | 27.974 | 56.209 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 16 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 7 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 8 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 11 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 8 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |