Гран При Тосканы 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.387 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хэмилтон | 7-8-32-44-45 | 17.536 | 23.56.696 | 22.445 | 22.800 | 21.40.911 | 46:40.388 | ||
2 | Боттас | 7-8-31-43-45 | 17.560 | 23.56.402 | 23.111 | 23.199 | 21.42.010 | 46:42.282 | ||
3 | Албон | 7-8-32-43-45 | 17.591 | 23.58.719 | 22.387 | 22.822 | 21.42.435 | 46:43.954 | ||
4 | Риккардо | 7-8-27-43-45 | 17.464 | 24.01.000 | 22.777 | 22.963 | 21.39.801 | 46:44.005 | ||
5 | Перес | 7-8-28-43-45 | 17.531 | 24.01.547 | 23.088 | 23.002 | 21.39.712 | 46:44.880 | ||
6 | Норрис | 7-8-29-43-45 | 17.845 | 24.05.614 | 24.137 | 24.820 | 21.32.871 | 46:45.287 | ||
7 | Квят | 7-8-29-43-45 | 17.522 | 24.05.955 | 23.113 | 22.745 | 21.30.227 | 46:39.562 | ||
8 | Леклер | 7-8-21-37-45 | 17.516 | 23.56.871 | 23.469 | 23.367 | 21.25.145 | 46:26.368 | ||
9 | Райкконен | 1-7-8-27-42-44 | 30.623 | 17.594 | 24.10.186 | 33.281 | 28.960 | 19.40.725 | 45:41.369 | |
10 | Феттель | 1-7-8-28-43-45 | 33.583 | 17.516 | 24.09.513 | 22.995 | 22.489 | 21.06.590 | 46:52.686 | |
11 | Расселл | 7-8-29-43-45 | 18.399 | 24.07.186 | 23.638 | 23.367 | 21.09.095 | 46:21.685 | ||
12 | Грожан | 7-8-28-42-44 | 24.781 | 24.10.651 | 23.720 | 24.002 | 19.41.863 | 45:05.017 | ||
NC | Окон | 7 | 17.455 | 17.455 | ||||||
NC | Латифи | |||||||||
NC | Джовинацци | |||||||||
NC | Сайнс | |||||||||
NC | Магнуссен | |||||||||
NC | Стролл | 7-8-30 | 17.625 | 23.59.578 | 22.846 | 24:40.049 | ||||
NC | Ферстаппен | |||||||||
NC | Гасли |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 66 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Карлос Сайнс (NC), Антонио Джовинацци (NC), Пьер Гасли (NC), Макс Ферстаппен (NC), Николас Латифи (NC), Кевин Магнуссен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 33.583 | 33.583 | |
2 | 7 | Ferrari | 2 | 17.516 | 51.099 | |
3 | 8 | Ferrari | 3 | 1449.513 | 1500.612 | |
4 | 28 | Ferrari | 4 | 22.995 | 1523.607 | |
5 | 43 | Ferrari | 5 | 22.489 | 1546.096 | |
6 | 45 | Ferrari | 6 | 1266.59 | 2812.686 | |
7 | 7 | Ferrari | 1 | 17.516 | 17.516 | |
8 | 8 | Ferrari | 2 | 1436.871 | 1454.387 | |
9 | 21 | Ferrari | 3 | 23.469 | 1477.856 | |
10 | 37 | Ferrari | 4 | 23.367 | 1501.223 | |
11 | 45 | Ferrari | 5 | 1285.145 | 2786.368 | |
12 | 7 | McLaren | 1 | 17.845 | 17.845 | |
13 | 8 | McLaren | 2 | 1445.614 | 1463.459 | |
14 | 29 | McLaren | 3 | 24.137 | 1487.596 | |
15 | 43 | McLaren | 4 | 24.820 | 1512.416 | |
16 | 45 | McLaren | 5 | 1292.871 | 2805.287 | |
17 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 30.623 | 30.623 | |
18 | 7 | Alfa Romeo | 2 | 17.594 | 48.217 | |
19 | 8 | Alfa Romeo | 3 | 1450.186 | 1498.403 | |
20 | 27 | Alfa Romeo | 4 | 33.281 | 1531.684 | |
21 | 42 | Alfa Romeo | 5 | 28.960 | 1560.644 | |
22 | 44 | Alfa Romeo | 6 | 1180.725 | 2741.369 | |
23 | 7 | Renault | 1 | 17.464 | 17.464 | |
24 | 8 | Renault | 2 | 1441 | 1458.464 | |
25 | 27 | Renault | 3 | 22.777 | 1481.241 | |
26 | 43 | Renault | 4 | 22.963 | 1504.204 | |
27 | 45 | Renault | 5 | 1299.801 | 2804.005 | |
28 | 7 | Renault | 1 | 17.455 | 17.455 | |
29 | 7 | Alpha Tauri | 1 | 17.522 | 17.522 | |
30 | 8 | Alpha Tauri | 2 | 1445.955 | 1463.477 | |
31 | 29 | Alpha Tauri | 3 | 23.113 | 1486.59 | |
32 | 43 | Alpha Tauri | 4 | 22.745 | 1509.335 | |
33 | 45 | Alpha Tauri | 5 | 1290.227 | 2799.562 | |
34 | 7 | Red Bull | 1 | 17.591 | 17.591 | |
35 | 8 | Red Bull | 2 | 1438.719 | 1456.31 | |
36 | 32 | Red Bull | 3 | 22.387 | 1478.697 | |
37 | 43 | Red Bull | 4 | 22.822 | 1501.519 | |
38 | 45 | Red Bull | 5 | 1302.435 | 2803.954 | |
39 | 7 | Williams | 1 | 18.399 | 18.399 | |
40 | 8 | Williams | 2 | 1447.186 | 1465.585 | |
41 | 29 | Williams | 3 | 23.638 | 1489.223 | |
42 | 43 | Williams | 4 | 23.367 | 1512.59 | |
43 | 45 | Williams | 5 | 1269.095 | 2781.685 | |
44 | 7 | Mercedes | 1 | 17.536 | 17.536 | |
45 | 8 | Mercedes | 2 | 1436.696 | 1454.232 | |
46 | 32 | Mercedes | 3 | 22.445 | 1476.677 | |
47 | 44 | Mercedes | 4 | 22.800 | 1499.477 | |
48 | 45 | Mercedes | 5 | 1300.911 | 2800.388 | |
49 | 7 | Mercedes | 1 | 17.560 | 17.560 | |
50 | 8 | Mercedes | 2 | 1436.402 | 1453.962 | |
51 | 31 | Mercedes | 3 | 23.111 | 1477.073 | |
52 | 43 | Mercedes | 4 | 23.199 | 1500.272 | |
53 | 45 | Mercedes | 5 | 1302.01 | 2802.282 | |
54 | 7 | Haas | 1 | 24.781 | 24.781 | |
55 | 8 | Haas | 2 | 1450.651 | 1475.432 | |
56 | 28 | Haas | 3 | 23.720 | 1499.152 | |
57 | 42 | Haas | 4 | 24.002 | 1523.154 | |
58 | 44 | Haas | 5 | 1181.863 | 2705.017 | |
59 | 7 | Racing Point | 1 | 17.531 | 17.531 | |
60 | 8 | Racing Point | 2 | 1441.547 | 1459.078 | |
61 | 28 | Racing Point | 3 | 23.088 | 1482.166 | |
62 | 43 | Racing Point | 4 | 23.002 | 1505.168 | |
63 | 45 | Racing Point | 5 | 1299.712 | 2804.88 | |
64 | 7 | Racing Point | 1 | 17.625 | 17.625 | |
65 | 8 | Racing Point | 2 | 1439.578 | 1457.203 | |
66 | 30 | Racing Point | 3 | 22.846 | 1480.049 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |