Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Тосканы 2020: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.387 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 Хэмилтон
7-8-32-44-4517.53623.56.69622.44522.80021.40.91146:40.388
2 Боттас
7-8-31-43-4517.56023.56.40223.11123.19921.42.01046:42.282
3 Албон
7-8-32-43-4517.59123.58.71922.38722.82221.42.43546:43.954
4 Риккардо
7-8-27-43-4517.46424.01.00022.77722.96321.39.80146:44.005
5 Перес
7-8-28-43-4517.53124.01.54723.08823.00221.39.71246:44.880
6 Норрис
7-8-29-43-4517.84524.05.61424.13724.82021.32.87146:45.287
7 Квят
7-8-29-43-4517.52224.05.95523.11322.74521.30.22746:39.562
8 Леклер
7-8-21-37-4517.51623.56.87123.46923.36721.25.14546:26.368
9 Райкконен
1-7-8-27-42-4430.62317.59424.10.18633.28128.96019.40.72545:41.369
10 Феттель
1-7-8-28-43-4533.58317.51624.09.51322.99522.48921.06.59046:52.686
11 Расселл
7-8-29-43-4518.39924.07.18623.63823.36721.09.09546:21.685
12 Грожан
7-8-28-42-4424.78124.10.65123.72024.00219.41.86345:05.017
NC Окон
717.45517.455
NC Латифи
NC Джовинацци
NC Сайнс
NC Магнуссен
NC Стролл
7-8-3017.62523.59.57822.84624:40.049
NC Ферстаппен
NC Гасли

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 66 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Карлос Сайнс (NC), Антонио Джовинацци (NC), Пьер Гасли (NC), Макс Ферстаппен (NC), Николас Латифи (NC), Кевин Магнуссен (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari133.58333.583
27Ferrari217.51651.099
38Ferrari31449.5131500.612
428Ferrari422.9951523.607
543Ferrari522.4891546.096
645Ferrari61266.592812.686
77Ferrari117.51617.516
88Ferrari21436.8711454.387
921Ferrari323.4691477.856
1037Ferrari423.3671501.223
1145Ferrari51285.1452786.368
127McLaren117.84517.845
138McLaren21445.6141463.459
1429McLaren324.1371487.596
1543McLaren424.8201512.416
1645McLaren51292.8712805.287
171Alfa Romeo130.62330.623
187Alfa Romeo217.59448.217
198Alfa Romeo31450.1861498.403
2027Alfa Romeo433.2811531.684
2142Alfa Romeo528.9601560.644
2244Alfa Romeo61180.7252741.369
237Renault117.46417.464
248Renault214411458.464
2527Renault322.7771481.241
2643Renault422.9631504.204
2745Renault51299.8012804.005
287Renault117.45517.455
297Alpha Tauri117.52217.522
308Alpha Tauri21445.9551463.477
3129Alpha Tauri323.1131486.59
3243Alpha Tauri422.7451509.335
3345Alpha Tauri51290.2272799.562
347Red Bull117.59117.591
358Red Bull21438.7191456.31
3632Red Bull322.3871478.697
3743Red Bull422.8221501.519
3845Red Bull51302.4352803.954
397Williams118.39918.399
408Williams21447.1861465.585
4129Williams323.6381489.223
4243Williams423.3671512.59
4345Williams51269.0952781.685
447Mercedes117.53617.536
458Mercedes21436.6961454.232
4632Mercedes322.4451476.677
4744Mercedes422.8001499.477
4845Mercedes51300.9112800.388
497Mercedes117.56017.560
508Mercedes21436.4021453.962
5131Mercedes323.1111477.073
5243Mercedes423.1991500.272
5345Mercedes51302.012802.282
547Haas124.78124.781
558Haas21450.6511475.432
5628Haas323.7201499.152
5742Haas424.0021523.154
5844Haas51181.8632705.017
597Racing Point117.53117.531
608Racing Point21441.5471459.078
6128Racing Point323.0881482.166
6243Racing Point423.0021505.168
6345Racing Point51299.7122804.88
647Racing Point117.62517.625
658Racing Point21439.5781457.203
6630Racing Point322.8461480.049



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 154 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)