Гран При Тосканы 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.387 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 7-8-32-44-45 | 17.536 | 23.56.696 | 22.445 | 22.800 | 21.40.911 | 46:40.388 | ||
| 2 |
![]() | 7-8-31-43-45 | 17.560 | 23.56.402 | 23.111 | 23.199 | 21.42.010 | 46:42.282 | ||
| 3 |
![]() | 7-8-32-43-45 | 17.591 | 23.58.719 | 22.387 | 22.822 | 21.42.435 | 46:43.954 | ||
| 4 |
![]() | 7-8-27-43-45 | 17.464 | 24.01.000 | 22.777 | 22.963 | 21.39.801 | 46:44.005 | ||
| 5 |
![]() | 7-8-28-43-45 | 17.531 | 24.01.547 | 23.088 | 23.002 | 21.39.712 | 46:44.880 | ||
| 6 |
![]() | 7-8-29-43-45 | 17.845 | 24.05.614 | 24.137 | 24.820 | 21.32.871 | 46:45.287 | ||
| 7 |
![]() | 7-8-29-43-45 | 17.522 | 24.05.955 | 23.113 | 22.745 | 21.30.227 | 46:39.562 | ||
| 8 |
![]() | 7-8-21-37-45 | 17.516 | 23.56.871 | 23.469 | 23.367 | 21.25.145 | 46:26.368 | ||
| 9 |
![]() | 1-7-8-27-42-44 | 30.623 | 17.594 | 24.10.186 | 33.281 | 28.960 | 19.40.725 | 45:41.369 | |
| 10 |
![]() | 1-7-8-28-43-45 | 33.583 | 17.516 | 24.09.513 | 22.995 | 22.489 | 21.06.590 | 46:52.686 | |
| 11 |
![]() | 7-8-29-43-45 | 18.399 | 24.07.186 | 23.638 | 23.367 | 21.09.095 | 46:21.685 | ||
| 12 |
![]() | 7-8-28-42-44 | 24.781 | 24.10.651 | 23.720 | 24.002 | 19.41.863 | 45:05.017 | ||
| NC |
![]() | 7 | 17.455 | 17.455 | ||||||
| NC |
![]() | |||||||||
| NC |
![]() | |||||||||
| NC |
![]() | |||||||||
| NC |
![]() | |||||||||
| NC |
![]() | 7-8-30 | 17.625 | 23.59.578 | 22.846 | 24:40.049 | ||||
| NC |
![]() | |||||||||
| NC |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 66 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Карлос Сайнс (NC), Антонио Джовинацци (NC), Пьер Гасли (NC), Макс Ферстаппен (NC), Николас Латифи (NC), Кевин Магнуссен (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 33.583 | 33.583 | |
| 2 | 7 | Ferrari | 2 | 17.516 | 51.099 | |
| 3 | 8 | Ferrari | 3 | 1449.513 | 1500.612 | |
| 4 | 28 | Ferrari | 4 | 22.995 | 1523.607 | |
| 5 | 43 | Ferrari | 5 | 22.489 | 1546.096 | |
| 6 | 45 | Ferrari | 6 | 1266.59 | 2812.686 | |
| 7 | 7 | Ferrari | 1 | 17.516 | 17.516 | |
| 8 | 8 | Ferrari | 2 | 1436.871 | 1454.387 | |
| 9 | 21 | Ferrari | 3 | 23.469 | 1477.856 | |
| 10 | 37 | Ferrari | 4 | 23.367 | 1501.223 | |
| 11 | 45 | Ferrari | 5 | 1285.145 | 2786.368 | |
| 12 | 7 | McLaren | 1 | 17.845 | 17.845 | |
| 13 | 8 | McLaren | 2 | 1445.614 | 1463.459 | |
| 14 | 29 | McLaren | 3 | 24.137 | 1487.596 | |
| 15 | 43 | McLaren | 4 | 24.820 | 1512.416 | |
| 16 | 45 | McLaren | 5 | 1292.871 | 2805.287 | |
| 17 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 30.623 | 30.623 | |
| 18 | 7 | Alfa Romeo | 2 | 17.594 | 48.217 | |
| 19 | 8 | Alfa Romeo | 3 | 1450.186 | 1498.403 | |
| 20 | 27 | Alfa Romeo | 4 | 33.281 | 1531.684 | |
| 21 | 42 | Alfa Romeo | 5 | 28.960 | 1560.644 | |
| 22 | 44 | Alfa Romeo | 6 | 1180.725 | 2741.369 | |
| 23 | 7 | Renault | 1 | 17.464 | 17.464 | |
| 24 | 8 | Renault | 2 | 1441 | 1458.464 | |
| 25 | 27 | Renault | 3 | 22.777 | 1481.241 | |
| 26 | 43 | Renault | 4 | 22.963 | 1504.204 | |
| 27 | 45 | Renault | 5 | 1299.801 | 2804.005 | |
| 28 | 7 | Renault | 1 | 17.455 | 17.455 | |
| 29 | 7 | Alpha Tauri | 1 | 17.522 | 17.522 | |
| 30 | 8 | Alpha Tauri | 2 | 1445.955 | 1463.477 | |
| 31 | 29 | Alpha Tauri | 3 | 23.113 | 1486.59 | |
| 32 | 43 | Alpha Tauri | 4 | 22.745 | 1509.335 | |
| 33 | 45 | Alpha Tauri | 5 | 1290.227 | 2799.562 | |
| 34 | 7 | Red Bull | 1 | 17.591 | 17.591 | |
| 35 | 8 | Red Bull | 2 | 1438.719 | 1456.31 | |
| 36 | 32 | Red Bull | 3 | 22.387 | 1478.697 | |
| 37 | 43 | Red Bull | 4 | 22.822 | 1501.519 | |
| 38 | 45 | Red Bull | 5 | 1302.435 | 2803.954 | |
| 39 | 7 | Williams | 1 | 18.399 | 18.399 | |
| 40 | 8 | Williams | 2 | 1447.186 | 1465.585 | |
| 41 | 29 | Williams | 3 | 23.638 | 1489.223 | |
| 42 | 43 | Williams | 4 | 23.367 | 1512.59 | |
| 43 | 45 | Williams | 5 | 1269.095 | 2781.685 | |
| 44 | 7 | Mercedes | 1 | 17.536 | 17.536 | |
| 45 | 8 | Mercedes | 2 | 1436.696 | 1454.232 | |
| 46 | 32 | Mercedes | 3 | 22.445 | 1476.677 | |
| 47 | 44 | Mercedes | 4 | 22.800 | 1499.477 | |
| 48 | 45 | Mercedes | 5 | 1300.911 | 2800.388 | |
| 49 | 7 | Mercedes | 1 | 17.560 | 17.560 | |
| 50 | 8 | Mercedes | 2 | 1436.402 | 1453.962 | |
| 51 | 31 | Mercedes | 3 | 23.111 | 1477.073 | |
| 52 | 43 | Mercedes | 4 | 23.199 | 1500.272 | |
| 53 | 45 | Mercedes | 5 | 1302.01 | 2802.282 | |
| 54 | 7 | Haas | 1 | 24.781 | 24.781 | |
| 55 | 8 | Haas | 2 | 1450.651 | 1475.432 | |
| 56 | 28 | Haas | 3 | 23.720 | 1499.152 | |
| 57 | 42 | Haas | 4 | 24.002 | 1523.154 | |
| 58 | 44 | Haas | 5 | 1181.863 | 2705.017 | |
| 59 | 7 | Racing Point | 1 | 17.531 | 17.531 | |
| 60 | 8 | Racing Point | 2 | 1441.547 | 1459.078 | |
| 61 | 28 | Racing Point | 3 | 23.088 | 1482.166 | |
| 62 | 43 | Racing Point | 4 | 23.002 | 1505.168 | |
| 63 | 45 | Racing Point | 5 | 1299.712 | 2804.88 | |
| 64 | 7 | Racing Point | 1 | 17.625 | 17.625 | |
| 65 | 8 | Racing Point | 2 | 1439.578 | 1457.203 | |
| 66 | 30 | Racing Point | 3 | 22.846 | 1480.049 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















