Гран При Турции 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.490 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 8 | 23.860 | 23.860 | ||
| 2 |
![]() |
![]() | 10 | 25.163 | 25.163 | ||
| 3 |
![]() |
![]() | 8-33 | 24.022 | 25.401 | 49.423 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 6-30 | 24.275 | 23.687 | 47.962 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 10-33 | 23.910 | 23.537 | 47.447 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 11-18-43 | 24.256 | 22.518 | 22.787 | 1:09.561 |
| 7 |
![]() |
![]() | 12-34 | 22.602 | 22.490 | 45.092 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 9-36 | 22.684 | 23.686 | 46.370 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 9-36 | 23.730 | 23.650 | 47.380 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 10-32 | 23.470 | 23.208 | 46.678 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 1-10 | 25.719 | 23.475 | 49.194 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 8 | 23.417 | 23.417 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 10-33 | 23.669 | 23.288 | 46.957 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 7-46 | 23.398 | 22.853 | 46.251 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 8-30-50 | 30.765 | 31.356 | 23.180 | 1:25.301 |
| 16 |
![]() |
![]() | 32-42 | 22.692 | 22.888 | 45.580 | |
| 17 |
![]() |
![]() | 8-34 | 24.552 | 2.33.964 | 2:58.516 | |
| NC |
![]() |
![]() | 8-36 | 26.686 | 31.422 | 58.108 | |
| NC |
![]() |
![]() | 8-38 | 24.738 | 36.599 | 1:01.337 | |
| NC |
![]() |
![]() | 8 | 25.432 | 25.432 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 8 | Ferrari | 1 | 24.022 | 24.022 | |
| 2 | 33 | Ferrari | 2 | 25.401 | 49.423 | |
| 3 | 6 | Ferrari | 1 | 24.275 | 24.275 | |
| 4 | 30 | Ferrari | 2 | 23.687 | 47.962 | |
| 5 | 10 | McLaren | 1 | 23.910 | 23.910 | |
| 6 | 33 | McLaren | 2 | 23.537 | 47.447 | |
| 7 | 9 | McLaren | 1 | 22.684 | 22.684 | |
| 8 | 36 | McLaren | 2 | 23.686 | 46.370 | |
| 9 | 8 | Alfa Romeo | 1 | 30.765 | 30.765 | |
| 10 | 30 | Alfa Romeo | 2 | 31.356 | 62.121 | |
| 11 | 50 | Alfa Romeo | 3 | 23.180 | 85.301 | |
| 12 | 8 | Alfa Romeo | 1 | 25.432 | 25.432 | |
| 13 | 10 | Renault | 1 | 23.470 | 23.470 | |
| 14 | 32 | Renault | 2 | 23.208 | 46.678 | |
| 15 | 1 | Renault | 1 | 25.719 | 25.719 | |
| 16 | 10 | Renault | 2 | 23.475 | 49.194 | |
| 17 | 8 | Alpha Tauri | 1 | 23.417 | 23.417 | |
| 18 | 10 | Alpha Tauri | 1 | 23.669 | 23.669 | |
| 19 | 33 | Alpha Tauri | 2 | 23.288 | 46.957 | |
| 20 | 11 | Red Bull | 1 | 24.256 | 24.256 | |
| 21 | 18 | Red Bull | 2 | 22.518 | 46.774 | |
| 22 | 43 | Red Bull | 3 | 22.787 | 69.561 | |
| 23 | 12 | Red Bull | 1 | 22.602 | 22.602 | |
| 24 | 34 | Red Bull | 2 | 22.490 | 45.092 | |
| 25 | 32 | Williams | 1 | 22.692 | 22.692 | |
| 26 | 42 | Williams | 2 | 22.888 | 45.580 | |
| 27 | 8 | Williams | 1 | 24.738 | 24.738 | |
| 28 | 38 | Williams | 2 | 36.599 | 61.337 | |
| 29 | 8 | Mercedes | 1 | 23.860 | 23.860 | |
| 30 | 7 | Mercedes | 1 | 23.398 | 23.398 | |
| 31 | 46 | Mercedes | 2 | 22.853 | 46.251 | |
| 32 | 8 | Haas | 1 | 26.686 | 26.686 | |
| 33 | 36 | Haas | 2 | 31.422 | 58.108 | |
| 34 | 8 | Haas | 1 | 24.552 | 24.552 | |
| 35 | 34 | Haas | 2 | 153.964 | 178.516 | |
| 36 | 10 | Racing Point | 1 | 25.163 | 25.163 | |
| 37 | 9 | Racing Point | 1 | 23.730 | 23.730 | |
| 38 | 36 | Racing Point | 2 | 23.650 | 47.380 |
![]() |
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное... 13 Дек 2025 |
![]() |
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые... 13 Дек 2025 |
![]() |
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1 Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года› На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например... 13 Дек 2025 2 |
![]() |
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона» Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red... 13 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости... 13 Дек 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик» Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт... 13 Дек 2025 7 |
![]() |
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком» Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025... 13 Дек 2025 4 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































