Гран При Турции 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.490 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 8 | 23.860 | 23.860 | ||
2 |
![]() |
![]() | 10 | 25.163 | 25.163 | ||
3 |
![]() |
![]() | 8-33 | 24.022 | 25.401 | 49.423 | |
4 |
![]() |
![]() | 6-30 | 24.275 | 23.687 | 47.962 | |
5 |
![]() |
![]() | 10-33 | 23.910 | 23.537 | 47.447 | |
6 |
![]() |
![]() | 11-18-43 | 24.256 | 22.518 | 22.787 | 1:09.561 |
7 |
![]() |
![]() | 12-34 | 22.602 | 22.490 | 45.092 | |
8 |
![]() |
![]() | 9-36 | 22.684 | 23.686 | 46.370 | |
9 |
![]() |
![]() | 9-36 | 23.730 | 23.650 | 47.380 | |
10 |
![]() |
![]() | 10-32 | 23.470 | 23.208 | 46.678 | |
11 |
![]() |
![]() | 1-10 | 25.719 | 23.475 | 49.194 | |
12 |
![]() |
![]() | 8 | 23.417 | 23.417 | ||
13 |
![]() |
![]() | 10-33 | 23.669 | 23.288 | 46.957 | |
14 |
![]() |
![]() | 7-46 | 23.398 | 22.853 | 46.251 | |
15 |
![]() |
![]() | 8-30-50 | 30.765 | 31.356 | 23.180 | 1:25.301 |
16 |
![]() |
![]() | 32-42 | 22.692 | 22.888 | 45.580 | |
17 |
![]() |
![]() | 8-34 | 24.552 | 2.33.964 | 2:58.516 | |
NC |
![]() |
![]() | 8-36 | 26.686 | 31.422 | 58.108 | |
NC |
![]() |
![]() | 8-38 | 24.738 | 36.599 | 1:01.337 | |
NC |
![]() |
![]() | 8 | 25.432 | 25.432 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Ferrari | 1 | 24.022 | 24.022 | |
2 | 33 | Ferrari | 2 | 25.401 | 49.423 | |
3 | 6 | Ferrari | 1 | 24.275 | 24.275 | |
4 | 30 | Ferrari | 2 | 23.687 | 47.962 | |
5 | 10 | McLaren | 1 | 23.910 | 23.910 | |
6 | 33 | McLaren | 2 | 23.537 | 47.447 | |
7 | 9 | McLaren | 1 | 22.684 | 22.684 | |
8 | 36 | McLaren | 2 | 23.686 | 46.370 | |
9 | 8 | Alfa Romeo | 1 | 30.765 | 30.765 | |
10 | 30 | Alfa Romeo | 2 | 31.356 | 62.121 | |
11 | 50 | Alfa Romeo | 3 | 23.180 | 85.301 | |
12 | 8 | Alfa Romeo | 1 | 25.432 | 25.432 | |
13 | 10 | Renault | 1 | 23.470 | 23.470 | |
14 | 32 | Renault | 2 | 23.208 | 46.678 | |
15 | 1 | Renault | 1 | 25.719 | 25.719 | |
16 | 10 | Renault | 2 | 23.475 | 49.194 | |
17 | 8 | Alpha Tauri | 1 | 23.417 | 23.417 | |
18 | 10 | Alpha Tauri | 1 | 23.669 | 23.669 | |
19 | 33 | Alpha Tauri | 2 | 23.288 | 46.957 | |
20 | 11 | Red Bull | 1 | 24.256 | 24.256 | |
21 | 18 | Red Bull | 2 | 22.518 | 46.774 | |
22 | 43 | Red Bull | 3 | 22.787 | 69.561 | |
23 | 12 | Red Bull | 1 | 22.602 | 22.602 | |
24 | 34 | Red Bull | 2 | 22.490 | 45.092 | |
25 | 32 | Williams | 1 | 22.692 | 22.692 | |
26 | 42 | Williams | 2 | 22.888 | 45.580 | |
27 | 8 | Williams | 1 | 24.738 | 24.738 | |
28 | 38 | Williams | 2 | 36.599 | 61.337 | |
29 | 8 | Mercedes | 1 | 23.860 | 23.860 | |
30 | 7 | Mercedes | 1 | 23.398 | 23.398 | |
31 | 46 | Mercedes | 2 | 22.853 | 46.251 | |
32 | 8 | Haas | 1 | 26.686 | 26.686 | |
33 | 36 | Haas | 2 | 31.422 | 58.108 | |
34 | 8 | Haas | 1 | 24.552 | 24.552 | |
35 | 34 | Haas | 2 | 153.964 | 178.516 | |
36 | 10 | Racing Point | 1 | 25.163 | 25.163 | |
37 | 9 | Racing Point | 1 | 23.730 | 23.730 | |
38 | 36 | Racing Point | 2 | 23.650 | 47.380 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Италии: командный счет пилотов после гонки В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона.... 07 Сен 2025 |
![]() |
Гран-При Италии: Результаты гонки Макс Ферстаппен одержал победу в Гран При Италии, для него это 66 победа в карьере и 3 в сезоне. Второй... 07 Сен 2025 |
| |
![]() |
Гран При Италии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Италии.... 07 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Италии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 07 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Италии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Италии, после трёх сессий практик и квалификации.... 07 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Италии: дельта между составами шин Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными... 07 Сен 2025 |
![]() |
Ферстаппен объяснил, что позволило ему поставить рекорд в Монце Пилот Red Bull Макс Ферстаппен установил новый абсолютный рекорд трассы 1:18.792 и средней скорости 264.682... 07 Сен 2025 2 |
![]() |
Исак Хаджар стартует с пит-лейн в Монце Исак Хаджар получил новый мотор и стартует с пит-лейн в завтрашней гонке. Об этом сообщила пресс-служба... 07 Сен 2025 |
![]() |
Алекс Албон: Проблема все та же - как заставить шины работать? Пилот "Williams" Алекс Албон, финишировавший 14-м в квалификации Гран-при Италии, прокомментировал свой... 06 Сен 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс: Мы ждали, что в квалификации будет сложнее Карлос Сайнс из "Williams" показал 13-й результат в квалификации на Гран-при Италии. Испанский гонщик... 06 Сен 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |