Гран При Бахрейна 2021: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.848 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13-28 | 24.839 | 24.076 | 48.915 | |||
2 | 17-39 | 24.767 | 23.848 | 48.615 | |||
3 | 16-30-54 | 24.262 | 32.897 | 24.566 | 1:21.725 | ||
4 | 12-33 | 24.899 | 25.640 | 50.539 | |||
5 | 2-19-38 | 23.993 | 24.105 | 24.191 | 1:12.289 | ||
6 | 12-32 | 24.925 | 24.176 | 49.101 | |||
7 | 13-32 | 24.688 | 24.655 | 49.343 | |||
8 | 15-37 | 24.353 | 24.341 | 48.694 | |||
9 | 15-33 | 25.046 | 24.328 | 49.374 | |||
10 | 12-28 | 24.884 | 25.525 | 50.409 | |||
11 | 13-29 | 24.107 | 24.046 | 48.153 | |||
12 | 12-30 | 31.998 | 24.223 | 56.221 | |||
13 | 13-31 | 25.226 | 24.471 | 49.697 | |||
14 | 13-36 | 24.621 | 24.248 | 48.869 | |||
15 | 24 | 24.626 | 24.626 | ||||
16 | 14-33 | 25.798 | 25.343 | 51.141 | |||
17 | 4-19-39 | 38.338 | 24.317 | 24.983 | 1:27.638 | ||
18 | 14-32 | 26.046 | 23.983 | 50.029 | |||
NC | 11-29 | 24.373 | 24.775 | 49.148 | |||
NC |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Никита Мазепин (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 24.353 | 24.353 | |
2 | 37 | Ferrari | 2 | 24.341 | 48.694 | |
3 | 12 | Ferrari | 1 | 24.925 | 24.925 | |
4 | 32 | Ferrari | 2 | 24.176 | 49.101 | |
5 | 13 | McLaren | 1 | 24.688 | 24.688 | |
6 | 32 | McLaren | 2 | 24.655 | 49.343 | |
7 | 12 | McLaren | 1 | 24.899 | 24.899 | |
8 | 33 | McLaren | 2 | 25.640 | 50.539 | |
9 | 13 | Alfa Romeo | 1 | 24.107 | 24.107 | |
10 | 29 | Alfa Romeo | 2 | 24.046 | 48.153 | |
11 | 12 | Alfa Romeo | 1 | 31.998 | 31.998 | |
12 | 30 | Alfa Romeo | 2 | 24.223 | 56.221 | |
13 | 4 | Alpha Tauri | 1 | 38.338 | 38.338 | |
14 | 19 | Alpha Tauri | 2 | 24.317 | 62.655 | |
15 | 39 | Alpha Tauri | 3 | 24.983 | 87.638 | |
16 | 15 | Alpha Tauri | 1 | 25.046 | 25.046 | |
17 | 33 | Alpha Tauri | 2 | 24.328 | 49.374 | |
18 | 2 | Red Bull | 1 | 23.993 | 23.993 | |
19 | 19 | Red Bull | 2 | 24.105 | 48.098 | |
20 | 38 | Red Bull | 3 | 24.191 | 72.289 | |
21 | 17 | Red Bull | 1 | 24.767 | 24.767 | |
22 | 39 | Red Bull | 2 | 23.848 | 48.615 | |
23 | 13 | Williams | 1 | 24.621 | 24.621 | |
24 | 36 | Williams | 2 | 24.248 | 48.869 | |
25 | 14 | Williams | 1 | 26.046 | 26.046 | |
26 | 32 | Williams | 2 | 23.983 | 50.029 | |
27 | 13 | Mercedes | 1 | 24.839 | 24.839 | |
28 | 28 | Mercedes | 2 | 24.076 | 48.915 | |
29 | 16 | Mercedes | 1 | 24.262 | 24.262 | |
30 | 30 | Mercedes | 2 | 32.897 | 57.159 | |
31 | 54 | Mercedes | 3 | 24.566 | 81.725 | |
32 | 14 | Haas | 1 | 25.798 | 25.798 | |
33 | 33 | Haas | 2 | 25.343 | 51.141 | |
34 | 11 | Alpine | 1 | 24.373 | 24.373 | |
35 | 29 | Alpine | 2 | 24.775 | 49.148 | |
36 | 13 | Alpine | 1 | 25.226 | 25.226 | |
37 | 31 | Alpine | 2 | 24.471 | 49.697 | |
38 | 24 | Aston Martin | 1 | 24.626 | 24.626 | |
39 | 12 | Aston Martin | 1 | 24.884 | 24.884 | |
40 | 28 | Aston Martin | 2 | 25.525 | 50.409 |
В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы... 28 Апр 2024 |
|
Зак Браун: Обновления это всегда риски Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют... 28 Апр 2024 |
|
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:... 28 Апр 2024 |
|
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора... 28 Апр 2024 2 |
|
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за... 28 Апр 2024 |
|
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи... 28 Апр 2024 4 |
|
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее... 28 Апр 2024 1 |
|
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом... 28 Апр 2024 2 |
|
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки... 28 Апр 2024 3 |
|
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо... 28 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |