Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2021: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Даниэль Риккардо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.812 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
2223.81223.812
2
2424.16824.168
3
2624.30824.308
4
2624.55724.557
5
2623.90623.906
6
2624.28324.283
7
2524.84624.846
8
2524.79724.797
9
2624.15624.156
10
2630.33330.333
11
2324.16824.168
12
22-2625.15725.92751.084
13
1-2537.19030.5511:07.741
14
2624.50124.501
15
2324.71424.714
NC
24-28-3924.92824.80630.9171:20.651
NC
NC
2525.61925.619
NC
2332.45632.456
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 22 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пьер Гасли (NC), Юки Цунода (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
126Ferrari124.28324.283
226Ferrari124.55724.557
322McLaren123.81223.812
424McLaren124.16824.168
526Alfa Romeo124.50124.501
61Alfa Romeo137.19037.190
725Alfa Romeo230.55167.741
826Red Bull123.90623.906
923Red Bull132.45632.456
1026Williams124.15624.156
1123Williams124.16824.168
1225Mercedes125.61925.619
1326Mercedes124.30824.308
1424Haas124.92824.928
1528Haas224.80649.734
1639Haas330.91780.651
1723Haas124.71424.714
1825Alpine124.79724.797
1926Alpine130.33330.333
2022Aston Martin125.15725.157
2126Aston Martin225.92751.084
2225Aston Martin124.84624.846



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024


Сообщений: 314
Репутация: 197
Дней: 920
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #1 12 Сен 2021, 18:03 Цитировать
Пит для Макса был просто на ура. Ровно 8 секунд и 3 секунды на догон Хэмилтона.

Что и привело к аварии из-за разницы в шинах
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 625 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)