Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Португалии 2021: статистика пит-стопов


ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
2-3-3722.42622.16426.9071:11.497
2
2-3-35-6422.71822.10426.74326.3191:37.884
3
2-3-36-6321.37722.07226.93826.5731:36.960
4
2-3-5121.89022.10026.6071:10.597
5
2-3-2221.40722.55126.9521:10.910
6
2-3-2521.32322.58727.0821:10.992
7
2-3-2221.27522.24027.0331:10.548
8
2-3-4021.45221.62126.4421:09.515
9
2-3-4121.96522.35528.6391:12.959
10
2-3-2421.35322.31926.1721:09.844
11
2-3-2122.02922.24425.8921:10.165
12
2-3-2222.48522.66926.7291:11.883
13
2-3-2221.39821.75026.6201:09.768
14
2-3-3922.26422.17626.0271:10.467
15
2-3-2122.26622.54226.2021:11.010
16
2-3-2823.53222.75526.8431:13.130
17
2-3-3222.01921.45427.2451:10.718
18
2-3-2421.97021.73026.5951:10.295
19
2-3-31-4321.37221.40427.18626.9841:36.946
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кими Райкконен (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
12Ferrari122.02922.029
23Ferrari222.24444.273
321Ferrari325.89270.165
42Ferrari121.32321.323
53Ferrari222.58743.910
625Ferrari327.08270.992
72McLaren121.96521.965
83McLaren222.35544.320
941McLaren328.63972.959
102McLaren121.40721.407
113McLaren222.55143.958
1222McLaren326.95270.91
132Alfa Romeo122.48522.485
143Alfa Romeo222.66945.154
1522Alfa Romeo326.72971.883
162Alpha Tauri121.35321.353
173Alpha Tauri222.31943.672
1824Alpha Tauri326.17269.844
192Alpha Tauri122.26622.266
203Alpha Tauri222.54244.808
2121Alpha Tauri326.20271.01
222Red Bull121.89021.890
233Red Bull222.10043.990
2451Red Bull326.60770.597
252Red Bull122.71822.718
263Red Bull222.10444.822
2735Red Bull326.74371.565
2864Red Bull426.31997.884
292Williams123.53223.532
303Williams222.75546.287
3128Williams326.84373.13
322Williams121.97021.970
333Williams221.73043.700
3424Williams326.59570.295
352Mercedes122.42622.426
363Mercedes222.16444.590
3737Mercedes326.90771.497
382Mercedes121.37721.377
393Mercedes222.07243.449
4036Mercedes326.93870.387
4163Mercedes426.57396.96
422Haas121.37221.372
433Haas221.40442.776
4431Haas327.18669.962
4543Haas426.98496.946
462Haas122.01922.019
473Haas221.45443.473
4832Haas327.24570.718
492Alpine121.45221.452
503Alpine221.62143.073
5140Alpine326.44269.515
522Alpine121.27521.275
533Alpine222.24043.515
5422Alpine327.03370.548
552Aston Martin121.39821.398
563Aston Martin221.75043.148
5722Aston Martin326.62069.768
582Aston Martin122.26422.264
593Aston Martin222.17644.440
6039Aston Martin326.02770.467



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет...

27.01.2023
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 882 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.38 сек.)