Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Франции 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 35.266 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
1635.26635.266
2
1837.18937.189
3
1838.27738.277
4
1838.06138.061
5
18-4241.45842.2921:23.750
6
1836.52436.524
7
1837.53937.539
8
1844.74744.747
9
1836.26436.264
10
1839.84439.844
11
1936.67136.671
12
1835.96935.969
13
1837.38037.380
14
18-3637.85536.5201:14.375
15
9-1836.70437.0031:13.707
16
9-2236.44450.7901:27.234
NC
19-3837.49736.9421:14.439
NC
8-1836.77936.4031:13.182
NC
NC
1137.64837.648

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Шарль Леклер (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari141.45841.458
242Ferrari242.29283.75
318McLaren136.26436.264
418McLaren137.53937.539
518Alfa Romeo137.85537.855
636Alfa Romeo236.52074.375
79Alfa Romeo136.44436.444
822Alfa Romeo250.79087.234
918Alpha Tauri135.96935.969
1011Alpha Tauri137.64837.648
1118Red Bull138.06138.061
1216Red Bull135.26635.266
1319Williams137.49737.497
1438Williams236.94274.439
1518Williams137.38037.380
1618Mercedes137.18937.189
1718Mercedes138.27738.277
188Haas136.77936.779
1918Haas236.40373.182
209Haas136.70436.704
2118Haas237.00373.707
2218Alpine136.52436.524
2318Alpine144.74744.747
2419Aston Martin136.67136.671
2518Aston Martin139.84439.844



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Formu1a.uno сообщила, что FIA одобрила заявку на участие в Формуле-1 команды Andretti

Formu1a.uno сообщила, что FIA одобрила заявку на участие в Формуле-1 “Andretti”, и вскоре команда подпишет...

22 Сен 2023
 3
Alpine хотят пригласить Мика Шумахера участвовать в гонках на выносливость

В 2024 году команда “Alpine”дебютирует в гонках на выносливость в топовом классе “Гиперкар”, и уже создала...

22 Сен 2023
 1
Джонатан Эддолс: Спешки с возвращением Даниэля Риккардо за руль нет

Главный гоночный инженер “Alpha Tauri” Джонатан Эддолс сообщил, что команда не торопит Даниэля Риккардо...

22 Сен 2023
В Alfa Romeo рассчитывают на хорошее выступление в квалификации

В пятницу пилоты команды Alfa Romeo занимались сбором данных и оценкой производительности новинок. Валттери...

22 Сен 2023
В Haas признали, что трасса в Японии не подходит их болиду

По итогам пятницы гонщики команды Haas показали времена за пределами первой десятки и признали, что трасса...

22 Сен 2023
 2
Албон седьмой, Сарджент последний

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон стал седьмым, а Логан Сарджент замкнул протокол пятничных заездов....

22 Сен 2023
Пилоты Alpine не смогли пробиться в первую десятку по итогам пятницы

По результатам второй сессии свободных заездов в Японии гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон показал...

22 Сен 2023
 1
Гонщики Alpha Tauri: Обновления не принесли ощутимого результата

После пятничных заездов оба гонщика коллектива Alpha Tauri отметили, что обновления не принесли ощутимого...

22 Сен 2023
Алонсо шестой, Стролл одиннадцатый

После пятничный заездов в команде Aston Martin рассчитывают пробиться в финал квалификации сразу двумя...

22 Сен 2023
В Ferrari довольны итогами пятницы в Японии

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер, как и его напарник Карлос Сайнс довольны поведением болида и с нетерпением...

22 Сен 2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 375 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.4 сек.)