Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2022: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.407 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
3529.55029.550
2
3432.05832.058
3
3530.60330.603
4
3630.52830.528
5
3630.94630.946
6
3529.86329.863
7
35-4029.40729.77559.182
8
3429.70429.704
9
3441.01941.019
10
3329.86729.867
11
3332.16732.167
12
7-3339.24732.6031:11.850
13
34-4131.20134.7221:05.923
14
21-35-41-5130.37829.71333.21129.8932:03.195
NC
NC
NC
3331.29331.293
NC
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Гуан Ю Чжоу (NC), Николас Латифи (NC), Александр Албон (NC), Фернандо Алонсо (NC), Эстебан Окон (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
135Ferrari130.60330.603
234Ferrari132.05832.058
336McLaren130.94630.946
436McLaren130.52830.528
533Alfa Romeo132.16732.167
633Alpha Tauri129.86729.867
733Alpha Tauri131.29331.293
835Red Bull129.55029.550
935Red Bull129.40729.407
1040Red Bull229.77559.182
1134Mercedes141.01941.019
1221Mercedes130.37830.378
1335Mercedes229.71360.091
1441Mercedes333.21193.302
1551Mercedes429.893123.195
167Haas139.24739.247
1733Haas232.60371.85
1834Haas131.20131.201
1941Haas234.72265.923
2034Aston Martin129.70429.704
2135Aston Martin129.86329.863




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Юки Цунода: Хорнер обещал, что если я окажусь впереди Макса, меня не обязательно попросят помочь ему одержать победу

Новоиспеченный пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, какие у него договоренности с руководителем команды...

01 Апр 2025
 1
Хуан Пабло Монтойя: Если Ferrari улучшат машину для Хэмилтона, Леклер будет недоволен

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя высказал мнение о выступлениях семикратного чемпиона мира...

01 Апр 2025
Монтойя: В этом случае в Red Bull продлят Цуноду на несколько сезонов

Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя высказал предположение, при котором команда Red Bull может...

01 Апр 2025
Кими Антонелли: Я хочу написать свою историю успеха

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли ответил на вопрос о том, что он чувствует на позиции сменщика...

01 Апр 2025
Цунода: В современной Формуле 1 постоянно приходится контролировать свою речь

Пилот команды Red Bull Юки Цунода заявил, что эмоциональные высказывания во время заездов помогают ему...

01 Апр 2025
 2
Лоусон: Я рад вернуться в VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рад возвращению в команду и с нетерпением ждёт...

01 Апр 2025
 1
В первой тренировке в Японии Дуэна заменит резервный гонщик Alpine

Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что во время предстоящего Гран При Японии за руль одного из...

01 Апр 2025
 2
Red Bull сменят раскраску на этапе в Японии

На этапе в Японии, который состоится уже в этот уикенд, и который является домашним для Honda, в Red...

01 Апр 2025
 2
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

01 Апр 2025
Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”...

31 Мар 2025
 12

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 574 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)