Гембла в 2025: какие партнерки тащат, а какие только рисуют статистику

Гемблинг по-прежнему удерживает лидирующие позиции в арбитраже трафика. В 2024 году объем рынка достиг отметки в 97 миллиардов долларов. Тем самым продемонстрировав увеличение на 10% по отношению к показателям 2023, где цифра составляла 85 млрд. Следовательно, наблюдается устойчивый рост, что делает работу с данной вертикалью перспективной и доходной.
Ключевые факторы привлекательности гемблинг вертикали – высокая конверсия, обусловленная азартом пользователей, солидные выплаты от партнерских программ, обширный выбор офферов, адаптированных под различные геолокации, платежеспособная аудитория, а также неизменный спрос, не зависящий от времени года.
Легализация азартных развлечений в отдельных государствах способствует укреплению стабильности, а вознаграждения в размере 60-200 долларов за внесенный привлеченным игроком депозит, предлагаемые по модели CPA, усиливают привлекательность рынка для арбитражников. В нашей статье предлагаем детальнее поговорить о масштабах вертикали и выгоде залива трафика на нее для вебмастеров. Расскажем, как выбрать партнерскую программу, чтобы сделать работу с гемблингом еще более выгодной.
Гемблинг – что это такое и чем он отличается от иных вертикалей?
Gambling представляет собой одну из «серых» вертикалей в сфере арбитража трафика, связанную с онлайн-казино и азартными играми. Относится к «серым» направлениям, так как деятельность в этой области запрещена в некоторых государствах, и она может регулироваться не так однозначно. К примеру, гемблинг и казино запрещены в Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах и других странах. А в Гватемале и Нигерии гембла не имеет строгой регуляции, но деятельность казино под запретом.
Кроме того, многие онлайн-площадки накладывают запрет на подобную рекламу и блокируют аккаунты за продвижение азартных развлечений. Яркий пример этого – Фейсбук. Несмотря на это, основными источниками трафика считаются:
Высокий спрос наблюдается в странах Латинской Америки (например, Бразилия), Азии и СНГ, где интерес к азартным развлечениям традиционно высок. Конверсии напрямую зависят от качества оффера, лендинга и креативных материалов. Наибольшей популярностью пользуются связки, провоцирующие азарт: эксклюзивные бонусы, «секретные эффективные стратегии», истории успеха и 100% успешные кейсы.
Основные направления гемблинга
Гембла охватывает не только онлайн-казино или азартные игры. Фактически, данная вертикаль включает в себя немало разнообразных направлений:
Профессионалы в сфере азартных развлечений могут вести собственные каналы в Telegram, где они контактируют с подписчиками, анонсируют интересные события в мире гемблинга. Каждое из описанных выше направлений требует отдельного подхода в привлечении трафика, прогреве целевой аудитории и мотивации пользователей к целевым действиям.
Тренды в гемблинге в 2025 году
Индустрия азартных развлечений демонстрирует активный рост, обеспечивая высокие показатели конверсии и дохода. Однако сфера постоянно меняется, появляются новые тенденции и особенности регулирования или работы механик. К примеру, усиленная борьба с нелегальными продуктами во многих странах (сопровождается увеличением запретов), возрастающий интерес к Tier-2 и Tier-3, а также снижение эффективности фриспинов в прошлом году. Не учитывая данные тренды, связки арбитражников достаточно быстро «выгорят». Это приведет к снижению ROI и EPC, и, как результат, к убыткам.
С развитием искусственного интеллекта многие вебмастера стали применять его в своей работе – для написания цепляющих текстов и создания креативов. Данный тренд был одним из наиболее заметных в 2024 году и продолжает оставаться актуальным. Однако появились и другие новые тенденции:
Внимание на альтернативные платформы. Данный тренд подразумевает необходимость отказа от ограничения только привычными источниками трафика. Безусловно, Фейсбук и Гугл остаются надежными вариантами в арбитраже, но не стоит концентрироваться исключительно на них. Есть достойные альтернативы, например, TikTok Ads, Quora, Reddit, сетевые и инпейдж пуши.
Новые ГЕО. В таких странах, как Мексика, Бразилия и Индия запланирована либерализация законодательства в отношении онлайн гемблинга. Арбитражники могут рассматривать данные регионы для запуска рекламных кампаний, адаптируясь к местным особенностям и предпочтениям целевой аудитории.
Усиление мер защиты данных, конфиденциальности игроков. Вебмастерам придется пересмотреть собственные стратегии в связи с ужесточением GDPR и CCPA, если они работают с ГЕО, где действуют соответствующие законы. Речь идет про использование технологий, которые не зависят от файлов cookie, увеличение прозрачности про сбору и обработке данных потенциальных игроков.
Еще один тренд – СЕО и инфлюенс-маркетинг. Изменения коснулись не только рекламных площадок, но и методов привлечения трафика. Рекламодатели стараются отказаться от неэффективных методов, например, рассылки или работа с Фейсбук. Причина в том, что это уже не работает так хорошо, и идут переплаты за рекламную кампанию. Но привлечение целевой аудитории через инфлюенсеров и СЕО обеспечивает получение хороших результатов – любители азартных игр более охотно вносят депозиты и возвращается к рекламодателю без дополнительных усилий по привлечению. Альтернативные источники трафика в гембле в 2025 году
Источники трафика в данной вертикали регулярно меняются. Появилось множество альтернативных источников, которые можно тестировать и активно осваивать в 2025 году:
Вебмастерам необходимо внимательно изучать правила данных площадок, и создавать рекламные кампании с учетом предпочтений целевой аудитории в конкретном ГЕО. Лучшие партнерские программы в гемблинге
В 2025 году представлено огромное множество партнерских программ, в рамках которых арбитражники, продвигая офферы, смогут получать солидную прибыль. Правильный выбор партнерки, позволит получить действительно выгодные условия для заработка, а не просто нарисованную статистику без выхлопа. К надежным гемблинг партнеркам можно отнести:
Ознакомиться с обзором и условиями данных партнерских программ можно в CPA.Club. Это одно из самых востребованных сообществ, участники которого получают доступ к внушительной библиотеке данных, полезным мастер-классам и другой ценной информации.
27/05/2025 16:54