Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1950
Уикенд Гонка

Гран-При Италии 1950: результаты гонки

09 МАР 1950 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-1950

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2Alfa Romeo802.51'17.48
2
+4Ferrari801.18'63
3
+2Alfa Romeo801.35.64
4
+9Talbot-Lago-Talbot75+5 Laps3
5
+11Talbot-Lago-Talbot75+5 Laps2
6
+11Maserati72+8 Laps
7
+11Ferrari72+8 Laps
Ret
Simca-Gordini7Transmission
Ret
Maserati56Gearbox
Ret
ERA51Radiator
Ret
Talbot-Lago-Talbot48Gearbx
Ret
Talbot-Lago-Talbot42Oil pipe
Ret
Maserati39Retirement
Ret
Alfa Romeo34Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot29Gearbox
Ret
Alfa Romeo23Gearbox1
Ret
Talbot-Lago-Talbot22Overheating
Ret
Ferrari21Engine3
Ret
Ferrari-Jaguar17Engine
Ret
Talbot-Lago-Talbot16Brakes
Ret
Maserati-Milano15Retirement
Ret
Simca-Gordini13Water pipe
Ret
Maserati13Oil pressure
Ret
Alfa Romeo11Engine
Ret
Maserati1Engine
Ret
MaseratiEngine
Ret
MilanoNot started

Перед последним этапом перерыв был целых два месяца. В это время доминирование Alfa Romeo продолжалось в гонках в Бари, Женеве, Пескаре, а так же в Силверстоуне (International Trophy), которые не входили в зачет чемпионата. Talbot-Lago в Голландии побила Ferrari, а позже в Женеве Луиджи Виллорези попал в аварию и был вынужден пропустить Гран При Италии. Новая 4,5-литровая Ferrari 375 была доверена Дорино Серафини и, как обычно, Альберто Аскари. К трем гонщикам Alfa Romeo присоединились еще двое: Пьеро Таруффи и Консальво Санези. Остальные действующие лица были те же - Talbot-Lago и Maserati, пара Gordini и любопытная Ferrari-Jaguar под управлением Клементе Бьондетти.

Квалификация закончилась победой Фанхио над Аскари, Фариной и впечатляющим Санези. Второй ряд (в ряду было по четыре автомобиля) заняли Фаджиоли, Серафини, Таруффи и Раймон Соммер. Последний проиграл Фанхио 10 секунд.

Впервые в чемпионате в течение гонки был брошен вызов гонщикам Alfa Romeo в лице Аскари, бившегося с Фанхио и Фариной. После 21-го круга Аскари сходит из-за перегрева двигателя, а вскоре и Фанхио - из-за проблем с коробкой передач. Фанхио пересаживается на болид Таруффи, но и эта машина ломается, что ставит крест на чемпионстве аргентинца. Меняет машину и Аскари - он берет ее у Серафини, на ней он умудряется прийти вторым впереди Фаджиоли. А победу одержал Фарина, что позволило ему стать первым чемпионом мира в классе Формула-1.

URL https://f1report.ru/race/1950/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост не понимает людей, которые жалуются на загруженный календарь чемпионата

Бывший руководитель коллектива Alpha Tauri Франц Тост считает, что сейчас работа сотрудников команд стала...

09 Дек 2023
Борьба Алонсо и Переса в Бразилии признана лучшим моментом года

Восьмого декабря в Баку прошла премия на которой вручили награды по итогам прошедшего сезона. Лучшим...

09 Дек 2023
 4
Андреа Стелла: Фундаментальную роль в нашем успехе сыграла реструктуризация

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла рассказал, что реструктуризация аэродинамического отдела сыграла...

09 Дек 2023
Фернандо Алонсо: Нам нужно продолжать двигаться вперед

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда должна добиться прогресса...

09 Дек 2023
Йос Ферстаппен: Максу все равно на то, что думают о нем люди

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен рассказал, как его сын реагирует на...

09 Дек 2023
Кристиан Хорнер: Сомневаюсь, что мы сможем повторить этот результат

В минувшем сезоне 2023 года команда “Red Bull” победила в 21 из 22 гонок, а Макс Ферстаппен досрочно...

09 Дек 2023
Льюис Хэмилтон: То, что произошло с семьей Вольфф, просто неприемлемо

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с расследованием...

09 Дек 2023
 1
Глава Mercedes против реверсивной решётки в спринтах

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф ещё раз подчеркнул, что ему не нравятся спринтерские гонки. Тото...

08 Дек 2023
 5
Пиастри заявил, что в воскресенье в Катаре Макс был с похмелья

Макс Ферстаппен оформил свой третий титул чемпиона мира после спринтерского заезда на этапе в Катаре....

08 Дек 2023
 9
Карлос Сайнс: Мы должны превратить нашу машину в вездеход

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс рассказал, какая задача стоит перед инженерами его команды на сезон 2024...

08 Дек 2023
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 559 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.38 сек.)