Гран-При Италии 1950: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +2 | Alfa Romeo | 80 | 2.51'17.4 | 8 | ||
2 | +4 | Ferrari | 80 | 1.18'6 | 3 | ||
3 | +2 | Alfa Romeo | 80 | 1.35.6 | 4 | ||
4 | +9 | Talbot-Lago-Talbot | 75 | +5 Laps | 3 | ||
5 | +11 | Talbot-Lago-Talbot | 75 | +5 Laps | 2 | ||
6 | +11 | Maserati | 72 | +8 Laps | |||
7 | +11 | Ferrari | 72 | +8 Laps | |||
Ret | Simca-Gordini | 7 | Transmission | ||||
Ret | Maserati | 56 | Gearbox | ||||
Ret | ERA | 51 | Radiator | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 48 | Gearbx | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 42 | Oil pipe | ||||
Ret | Maserati | 39 | Retirement | ||||
Ret | Alfa Romeo | 34 | Engine | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 29 | Gearbox | ||||
Ret | Alfa Romeo | 23 | Gearbox | 1 | |||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 22 | Overheating | ||||
Ret | Ferrari | 21 | Engine | 3 | |||
Ret | Ferrari-Jaguar | 17 | Engine | ||||
Ret | Talbot-Lago-Talbot | 16 | Brakes | ||||
Ret | Maserati-Milano | 15 | Retirement | ||||
Ret | Simca-Gordini | 13 | Water pipe | ||||
Ret | Maserati | 13 | Oil pressure | ||||
Ret | Alfa Romeo | 11 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 1 | Engine | ||||
Ret | Maserati | Engine | |||||
Ret | Milano | Not started |
Перед последним этапом перерыв был целых два месяца. В это время доминирование Alfa Romeo продолжалось в гонках в Бари, Женеве, Пескаре, а так же в Силверстоуне (International Trophy), которые не входили в зачет чемпионата. Talbot-Lago в Голландии побила Ferrari, а позже в Женеве Луиджи Виллорези попал в аварию и был вынужден пропустить Гран При Италии. Новая 4,5-литровая Ferrari 375 была доверена Дорино Серафини и, как обычно, Альберто Аскари. К трем гонщикам Alfa Romeo присоединились еще двое: Пьеро Таруффи и Консальво Санези. Остальные действующие лица были те же - Talbot-Lago и Maserati, пара Gordini и любопытная Ferrari-Jaguar под управлением Клементе Бьондетти.
Квалификация закончилась победой Фанхио над Аскари, Фариной и впечатляющим Санези. Второй ряд (в ряду было по четыре автомобиля) заняли Фаджиоли, Серафини, Таруффи и Раймон Соммер. Последний проиграл Фанхио 10 секунд.
Впервые в чемпионате в течение гонки был брошен вызов гонщикам Alfa Romeo в лице Аскари, бившегося с Фанхио и Фариной. После 21-го круга Аскари сходит из-за перегрева двигателя, а вскоре и Фанхио - из-за проблем с коробкой передач. Фанхио пересаживается на болид Таруффи, но и эта машина ломается, что ставит крест на чемпионстве аргентинца. Меняет машину и Аскари - он берет ее у Серафини, на ней он умудряется прийти вторым впереди Фаджиоли. А победу одержал Фарина, что позволило ему стать первым чемпионом мира в классе Формула-1.
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 10 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 7 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 3 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |