Опрос. стоит ли вернуться маттиа бинотто в феррари на пост технического директора?

Автор mahakal, 08.06.2023 22:45
4 сообщения в этой теме
стоит ли вернуться маттиа бинотто в феррари на пост технического директора?
да, с ним можно выигрывать
3 (38%)
нет, его время ушло
4 (50%)
идея хорошая, но поздно
1 (13%)

Опрос закрыт
Проголосовало 2 гостя и 6 пользователей (mahakal, Алексей Б., Сергей Шилюхин, Механик, motowell, Marina)


Сообщений: 2060
Репутация: 4649
Дней: 1617
ultimate reality
mahakal #1 08 Июн 2023, 22:45 Цитировать
mahakal создал новый опрос: стоит ли вернуться маттиа бинотто в феррари на пост технического директора?
+2
Понравилось 2 пользователям (шив, марко )

Сообщений: 851
Репутация: 1337
Дней: 1469
Сергей Шилюхин #2 09 Июн 2023, 01:28 Цитировать
Плохая идея.


Им нужен полнокомплектный триумвират лидеров с непререкаемым и безусловным авторитетом и собственным уровнем.

На роль тех директора им нужен или Альдо Коста или Андре Адамо.

На роль полит крыши им нужен Бергер.


Бинотто не обладает ни требуемым авторитетом, ни собственным уровнем как специалист для роли тех директора. Кроме того его изначальная специальность и опыт не самые подходящие.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 2060
Репутация: 4649
Дней: 1617
ultimate reality
mahakal #3 09 Июн 2023, 09:10 Цитировать
маттиа бинотто родился в лозанне в итальянской семье выходцев из реджо-нель-эмилия. в 1994 году окончил факультет машиностроения федерального политехнического университета в лозанне. получил степень магистра в области автомобильной техники в инженерно-конструкторском отделе "энцо феррари" в модене.

в 1995 году на работе в компании ferrari, в качестве инженера по моторам в тест-команде. в этой же роли работал в гоночной команде scuderia ferrari с 1997 по 2003 годы во время триумфа в команде михаеля шумахера, под руководством луки ди монтедземоло и жана тодта.

став инженером по гоночным моторам в 2004 году, в 2007 году бинотто занял пост главного инженера команды, затем пост заместителя директора по технической части и в 2009 году техническим директором, когда в ferrari появились гибридные технологии и система kers (рекуперативное торможение), а с 2014 года директором отдела power unit, по решению президента компании ferrari серджио маркионне. в 2015 году команда ferrari получила довольно результативный мотор. 27 июля 2016 года был назначен техническим директором scuderia ferrari.

7 января 2019 года возглавил ferrari взамен ушедшего маурицио арривабене.

в ноябре 2022 года бинотто сообщил, что оставит свой пост 31 декабря 2022 года.

на момент данной публикации ему было 52 года.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, марко , !!!)
mahakal отредактировал сообщение 09.06.2023 09:13

Сообщений: 2060
Репутация: 4649
Дней: 1617
ultimate reality
mahakal #4 13 Июн 2023, 03:11 Цитировать
не знаю вернётся ли бинотто в скудерию на питволл, но только благодаря введению потолка расходов в ф1, феррари вернулась на вершину в 24 часах лемана.

делаю вывод, что свою руку к этой победе приложил маттиа тоже, ведь скорей всего именно под его руководством создавалось сердце спортпрототипа 499p, а это говорит о том, что с ним феррари или точнее под его техническим руководством выигрывать они способны, пусть даже на это потребуется чуть чуть больше времени.

конечно маттиа впрямую не принимал участие в создании 499p, но косвенно его знания здесь присутствуют, ведь он остаётся тем кто создавал машины ф1 и надеюсь продолжит это делать дальше.

можно сколько угодно ругать феррари в ф1, но только благодаря веры в ее успех можно побеждать даже там, где казалось это невозможно.

шарль видел это своими глазами, как феррари обходит тойоту!

p.s. может быть это все не по теме опроса, но главное ведь то что феррари выиграла спустя столько лет.
+4
Понравилось 3 пользователям (шив, марко , Belousov) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 13.06.2023 03:48

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.31 сек.)