Опрос. какая команда выиграет звание вице чемпиона в кубке конструкторов?

Автор mahakal, 04.09.2023 21:01
14 сообщений в этой теме
Какая команда выиграет звание вице чемпиона в Кубке конструкторов?
Мерседес
87 (60%)
Феррари
46 (32%)
Астон Мартин
11 (8%)

Опрос закрыт
Проголосовало 94 гостя и 50 пользователей (RC, Механик, Алексей Б., Аэрокот, Suba38, Dmitry22, ЖигулевскоеТемноеБар, Сандро34, mikhalich87, Андрей83, ShadowMaxim, Piastri, NikolayShevchenko, Хуан-Пабло, Andrey, Orc1306, Джейк, Иван Расс, Nemec88, Bugor, Vita, Belousov, Treska, !!!, Olegan, Михаил Раевский, Vitaly Bezrukov, Virus_F1Gr, Черный, Strannik7300, Павел1109, Andrjan, noname, LEGA, keViPost, ВиталийS, иван, Alex5-6, Albor, Antares, Slam Borhes, Шуми, F1 Racing Team, mscfan, марко, mahakal, SergeZ, bhanjhankri, красный дракон, шив)


Сообщений: 2343
Репутация: 4993
Дней: 2007
нирвана
mahakal #1 04 Сен 2023, 21:01 Цитировать
mahakal создал новый опрос: какая команда выиграет звание вице чемпиона в кубке конструкторов?
+14
Понравилось 15 пользователям (шив, charlesleclerc16, automatic...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3493
Репутация: 12135
Дней: 856
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 04 Сен 2023, 21:11 Цитировать
Феррари вчера были хороши, но это только Монца, так что я голосую за Мерседес
+1
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Алексей Б.)

Сообщений: 2343
Репутация: 4993
Дней: 2007
нирвана
mahakal #3 04 Сен 2023, 21:22 Цитировать
RC, 04 Сен 2023, 21:11 сказал:
Феррари вчера были хороши, но это только Монца, так что я голосую за Мерседес
пожалуйста напомните мне, какая команда ещё так успешно отбивала атаки пилотов рб в гонке? догоняют все перечисленные выше, но сдерживать пока что смогли вроде как только феррари.

конечно монца трасса моторов это понятно, но если кто помнить начало 90х прошлого века, у скудерии тогда тоже был один из самых мощных двигателей, который был эффективен только на трассах с большим количеством прямых, а состав пилотов тогда был далек от идеальной команды, но именно в то время и пришел жан тодт, который начал собирать команду мечты.

фред хочет и знает как взять второе место в кк в этом году, вот только для полной картины ему нужно понять одну вещь, кто первый номер команды, а иначе рисковать каждую гонку двумя машинами в ущерб титулу в лз абсолютно проигрышная стратегия и тактика.

p.s. кстати появление в монце маттиа бинотто оказалось счастливым для команды, которая обошла в кк астон мартин.

каждый вправе мечтать и я позволяю себе такую роскошь иногда.

+13
Понравилось 16 пользователям (charlesleclerc16, automatic, jivamukti...) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 04.09.2023 22:20

Сообщений: 7666
Репутация: 7015
Дней: 2570
Тудэн
Механик #4 04 Сен 2023, 22:55 Цитировать
mahakal, феррари хорошо поработали над снижением лобового сопротивления. Но в зятяжных поворотах они не очень. В конце сезона у нас трассы подходящие мерсу, так что тут все ясно.
В Сингапуре у Феррари будет шанс, но со времен Баку болид несколько изменился.
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, mahakal)

Сообщений: 17
Репутация: -65
Дней: 407
Бухалыч, поверлифтер
mihace #5 05 Сен 2023, 05:09 Цитировать
Механик, 04 Сен 2023, 22:55 сказал:
mahakal, феррари хорошо поработали над снижением лобового сопротивления.
Не работали они не над каким снижением, у них просто характеристики СУ идеально подходят для этой трассы.
Механик, 04 Сен 2023, 22:55 сказал:
В Сингапуре у Феррари будет шанс
Не будет.
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2099
Но это не точно.
Михаил Раевский #6 05 Сен 2023, 13:13 Цитировать
mahakal, 04 Сен 2023, 21:22 сказал:
если кто помнить начало 90х прошлого века, у скудерии тогда тоже был один из самых мощных двигателей, который был эффективен только на трассах с большим количеством прямых, а состав пилотов тогда был далек от идеальной команды, но именно в то время и пришел жан тодт, который начал собирать команду мечты.

Прост, Менселл, Бергер, Алези... там проблема не в гонщиках была. Просто шасси было из года в год неудачным. Когда у всех машин были узкие вздёрнутые носы, Ferrari продолжали использовать широкий опущенный нос.

Сообщений: 2343
Репутация: 4993
Дней: 2007
нирвана
mahakal #7 05 Сен 2023, 13:45 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Сен 2023, 13:13
Прост, Менселл, Бергер, Алези... там проблема не в гонщиках была. Просто шасси было из года в год неудачным. Когда у всех машин были узкие вздёрнутые носы, Ferrari продолжали использовать широкий опущенный нос.
ваше фото говорит о более позднем времени, это был 95ый, а уже в следующем году пришёл шумахер вместе брауном, который и привнёс вздернутый нос в шасси.

+15
Понравилось 16 пользователям (charlesleclerc16, automatic, jivamukti...) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 05.09.2023 13:49

Сообщений: 2343
Репутация: 4993
Дней: 2007
нирвана
mahakal #8 05 Сен 2023, 15:44 Цитировать
+15
Понравилось 16 пользователям (charlesleclerc16, automatic, jivamukti...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4
Репутация: -10
Дней: 405
Jovaj #9 07 Сен 2023, 02:15 Цитировать
Механик, 04 Сен 2023, 22:55 сказал:
mahakal, феррари хорошо поработали над снижением лобового сопротивления. Но в зятяжных поворотах они не очень. В конце сезона у нас трассы подходящие мерсу, так что тут все ясно.
В Сингапуре у Феррари будет шанс, но со времен Баку болид несколько изменился.
Даже Суба понял, что ты душевнобольной и отобрал у тебя кнопку. Другой бы на твоём месте лечился у специалистов, но ты предпочитаешь пускать всё на самотёк.
-5

Сообщений: 3493
Репутация: 12135
Дней: 856
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 07 Сен 2023, 10:09 Цитировать
Jovaj, 07 Сен 2023, 02:15 сказал:
Даже Суба понял, что ты душевнобольной и отобрал у тебя кнопку. Другой бы на твоём месте лечился у специалистов, но ты предпочитаешь пускать всё на самотёк.
А ты случаем не душевнобольной, каждый день упорно создаешь новые аккаунты, которые как мухи-однодневки живут один день?
+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2343
Репутация: 4993
Дней: 2007
нирвана
mahakal #11 08 Сен 2023, 07:04 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Сен 2023, 13:13
Прост, Менселл, Бергер, Алези... там проблема не в гонщиках была. Просто шасси было из года в год неудачным. Когда у всех машин были узкие вздёрнутые носы, Ferrari продолжали использовать широкий опущенный нос.
мне вот интересно как в рамках нынешнего регламента и технических директив довести сегодняшний болид до уровня начала эры шумахера в скудерии и времени когда бинотто, отвечал за разработку двс?
поправьте меня вдруг я где то заблуждаюсь, ведь много воды утекло с тех пор.

p.s. гран при италии ‘96.
+15
Понравилось 16 пользователям (charlesleclerc16, automatic, jivamukti...) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 08.09.2023 07:38

Сообщений: 2343
Репутация: 4993
Дней: 2007
нирвана
mahakal #12 09 Сен 2023, 12:57 Цитировать
томбасис продолжил: «мы изучаем различные варианты для 2025 года. уже ясно, каких элементов шасси коснутся перемены: скажем, это торцевые пластины переднего крыла, боковые кромки днища и крылышки на тормозных воздухозаборниках. в этих областях ограничения станут более строгими.
+14
Понравилось 15 пользователям (charlesleclerc16, automatic, jivamukti...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2343
Репутация: 4993
Дней: 2007
нирвана
mahakal #13 12 Ноя 2023, 10:02 Цитировать
ребята я тут с тринадцатым поворотом версию стадиона в вегасе нашёл.

+6
Понравилось 7 пользователям (charlesleclerc16, automatic, jivamukti...)

Сообщений: 2343
Репутация: 4993
Дней: 2007
нирвана
mahakal #14 12 Ноя 2023, 14:29 Цитировать
последнюю неделю был вопрос, а кто же помогает шарлю строить лестницу на вершину подиума и вот пришёл ответ. познакомлю всех с ксавье маркос падрос, гоночный инженер шарля леклера с 2019 г.

это его голос все слышать по радиопереговорам, который обозначает выбор плана на гонку.

в карьере ксавье есть опыт работы в американской серии индикар. он испанец по происхождению.
+6
Понравилось 7 пользователям (charlesleclerc16, automatic, jivamukti...)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2023 14:35

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)