Опрос. Сменится ли у Фернандо Алонсо в команде Астон Мартин напарник в следующие два года?

Автор Лунь, 12.04.2024 04:16
13 сообщений в этой теме
Сменится ли у Фернандо Алонсо в команде Астон Мартин напарник в следующие два года?
1. Да, Лэнса заменят в 2025 году.
2. Да, Лэнса не будет в команде в 2026 году.
3. Нет, Лэнс Стролл никогда не уйдёт из Астон Мартин пока ей владеете его отец.
4. Было бы логично если бы Лэнса поменяли, но этого не будет.
5. Не знаю.

Проголосовать
Проголосовало 222 гостя и 58 пользователей (Лунь, Алексей Б., Андрей1982, LeaMar, Duks, Андрей83, Suba38, !!!, Toxen63, Treska, SepangF1, Lulu, Alex5-6, 62375032410, Andrjan, MaksimV, Arv1n, Rendelman, Alex Black, Bugor, ЖигулевскоеТемноеБар, Александр М, Manul, Pohilo, weasell, Дима, Хуан-Пабло, иван, Львович, Аэрокот, Anatol, Antares, Эксперт гонок, ga23, Strannik7300, Shtefan, dimon, Klever, Slam Borhes, KhraKir, SlyshaLow, Seryi_Volk, Volodeiko, Механик, Dmitry22, Ramzez, Mocco, Erlond, ЛАНДО, IIIu333a, Алексей1982, Вячеслав2, Tungus, RC, Шуми, Belousov, fullpower, красный дракон)


Сообщений: 1289
Репутация: 2473
Дней: 1304
Лунь #1 12 Апр 2024, 04:16 Цитировать
Лунь создал новый опрос: Сменится ли у Фернандо Алонсо в команде Астон Мартин напарник в следующие два года?
-2

Сообщений: 1289
Репутация: 2473
Дней: 1304
Лунь #2 12 Апр 2024, 04:22 Цитировать
Алонсо продлили, Астон Мартин как команда продолжает развиваться и прогрессировать и лишь одно видимое слабое звено есть и это Лэнс Стролл.
Я думаю, что этот сезон ещё преподнесёт сюрпризы на трансферном рынке и одним из них станет новый напарник Алонсо в Астон Мартине. Пока логично выглядят два варианта на замену Лэнсу, на мой взгляд конечно, это Карлос Сайнс и Юки Цунода. Однако не исключаю и возвращение Переса в родную гавань!
-1
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 1289
Репутация: 2473
Дней: 1304
Лунь #3 12 Апр 2024, 05:45 Цитировать
Сейчас немного не по теме, но просто не понятно почему такое происходит! Ну не нравится Вам тема, то не пишите туда. Если с чем то не согласны то напишите почему, выскажите и аргументируйте своё мнение, зачем тупо ставить минус?

Ещё пару лет назад тут такого не происходило, видимо люди на сайте поменялись и сейчас 75 процентов посетителей тролли и Хейтеры, хотя может теперь они просто стали активнее адекватных людей!
+5
Понравилось 6 пользователям (Аэрокот, Achille Varzi, Toxen63...) и ещё 1 гостю
Лунь отредактировал сообщение 12.04.2024 08:04

Сообщений: 1534
Репутация: 2005
Дней: 1383
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #4 12 Апр 2024, 10:36 Цитировать
Я лично очень сильно сомневаюсь в том, что Стролла младшего уберут из команды, он хоть и бездарь, но команду содержит его папаша, он и спонсирует покатушки своего сыночка, если он даже и будет якорем для команды и будет плохо выступать, как прошлый сезон и как сейчас, его никто не уберет, если только нк поменяется владелец в команде и Стролл старший не решит ее продать. А Алонсо молодец, он единолично в данный момент зарабатывает для команды очки.
+6
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Antares, Alex5-6...) и ещё 2 гостям
Андрей1982 отредактировал сообщение 12.04.2024 11:21

Сообщений: 1289
Репутация: 2473
Дней: 1304
Лунь #5 12 Апр 2024, 10:52 Цитировать
Андрей1982, 12 Апр 2024, 10:36 сказал:
Я лично очень сильно сомневаюсь в том, что Стролла младшего уберут из команды, он хоть и бездарь, но команду его держит его папаша, он и спонсирует покатушки своего сыночка, если он даже и будет якорем для команды и будет плохо выступать, как прошлый сезон и как сейчас, его никто не уберет, если только нк поменяется владелец в команде и Стролл старший не решит ее продать. А Алонсо молодец, он единолично в данный момент зарабатывает для команды очки.
Согласен конечно, но вот думаю что если Строллу старшему будет интересно и выгодно занять место повыше в кубке конструкторов то он постарается заменить сына хотя бы на Карлоса Сайнца.

Видимо первоначально, когда брали в Астон сначала Себастьяна а потом и Фернандо то надеялись что Лэнс сможет у них научиться гоночным секретам и стать после их ухода первым номером в команде при условном Цуноде на месте второго пилота. Но как говориться, что то пошло не так. Похоже, что Стролл младший либо не справляется психологически уже, либо просто устал гоняться. При любых раскладах Лэнс останется частью команды даже если перестанет быть боевым пилотом. Спортивный советник, специалист по связям с общественностью или чей либо зам, должностей много!
-1
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Лунь отредактировал сообщение 12.04.2024 10:55

Сообщений: 1877
Репутация: 2805
Дней: 1934
Аэрокот #6 12 Апр 2024, 20:22 Цитировать
Лунь, 12 Апр 2024, 10:52 сказал:
При любых раскладах Лэнс останется частью команды даже если перестанет быть боевым пилотом. Спортивный советник, специалист по связям с общественностью или чей либо зам, должностей много!
Теоретически Хонда могла бы провести с семейством Строллов разъяснительную беседу по поводу бесперспективности потуг Лэнса что-то из себя выдавить и предложить ему место в какой-нибудь "honda-powered" машине Индикар или IMSA. А в напарники Алонсо взять того же Цуцика (ну если его в Ред Булл не переманят).
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Лунь, !!!)

Сообщений: 1289
Репутация: 2473
Дней: 1304
Лунь #7 13 Апр 2024, 06:17 Цитировать
Кстати вопрос возник а сильнее ли Цунода Стролла?
-2

Сообщений: 7449
Репутация: 5799
Дней: 2432
Механик #8 13 Апр 2024, 06:21 Цитировать
Лунь, 13 Апр 2024, 06:17 сказал:
Кстати вопрос возник а сильнее ли Цунода Стролла?
Безусловно.
В 2022 он Гасли не особо уступал. С тех пор только прибавляет.
А Стролл это уровень Латифи Сарджент.
Понравилось 2 пользователям (Лунь, SepangF1)

Сообщений: 464
Репутация: 1639
Дней: 1069
Achille Varzi #9 13 Апр 2024, 08:37 Цитировать
Лунь, 12 Апр 2024, 04:22 сказал:
Алонсо продлили, Астон Мартин как команда продолжает развиваться и прогрессировать и лишь одно видимое слабое звено есть и это Лэнс Стролл.
Я думаю, что этот сезон ещё преподнесёт сюрпризы на трансферном рынке и одним из них станет новый напарник Алонсо в Астон Мартине. Пока логично выглядят два варианта на замену Лэнсу, на мой взгляд конечно, это Карлос Сайнс и Юки Цунода.
Однако не исключаю и возвращение Переса в родную гавань!
При том, что у меня нет восторга по поводу присутствия Лэнса в пелотоне, я не считаю, что его нахождение в Aston Martin'е является основной проблемой для команды. Скорее даже, наоборот - участие Стролла-младшего мотивирует его отца всё больше вкладывать в команду.
На мой взгляд, для дальнейшего прогресса Aston Martin'а необходимы свежие идеи и первоклассный конструктор. И как я понимаю Лоуренс сейчас пытается договориться с Эдрианом Ньюи и (или) Пьером Ваше. Если эти переговоры завершаться успехом, то перспективы команды с 2026 года значительно возрастут. Особенно, учитывая деньги Aramco, контракт с Honda и продление Алонсо.
Кто будет занимать место во второй машине не столь важно - история знает примеры того, как напарник чемпиона не мог набрать ни одного очка и это не было трагедией.
Лунь, 13 Апр 2024, 06:17 сказал:
Кстати вопрос возник а сильнее ли Цунода Стролла?
Цунода - очень быстрый гонщик, у него великолепная реакция, но он очень эмоционален и нестабилен. Он быстро едет, но часто на эмоциях выключает голову, а это опасно. Кроме того, проходила информация, что Honda перестала поддерживать Юки.
У Лэнса тоже хорошая реакция, он достаточно быстр, но он не готов бороться, он плохо мотивирован и его всё, по большому счёту, устраивает. Канадец добился определённого уровня и перестал желать большего, не говоря уже о стремлении стать лидером и развивать команду. А с таким подходом стать чемпионом невозможно. У Лэнса слишком много других интересов и соблазнов для того, чтобы побеждать.
Из того что вижу сейчас, думаю, что Лэнс останется в Aston Martin'е до конца сезона-2026. Но я не исключал бы возможность кардинальных изменений, особенно, если Aramco выкупит команду.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 3136
Репутация: 5561
Дней: 937
Gregor #10 13 Апр 2024, 09:34 Цитировать
Свободных мест на 2025 год еще много
+2
Понравилось 3 пользователям (Лунь, SepangF1, Эксперт гонок)

Сообщений: 1607
Репутация: 2748
Дней: 2355
SepangF1 #11 13 Апр 2024, 10:57 Цитировать
Achille Varzi, 13 Апр 2024, 08:37 сказал:
история знает примеры того, как напарник чемпиона не мог набрать ни одного очка и это не было трагедией.
Это если в какие то незапамятные времена было. Когда у чемпиона могло быть по 2-3 напарника, т.к. жизни трагически обрывались.
Сейчас, будь ты хоть сын владельца команды или сам владелец, не тянешь - на выход.
Стролл все же какой то минимум держит, если бы он за сезон не набрал ни одного очка, его бы попросили.
В наше время даже представить себе такое невозможно, гонщика не будут держать, если нет результата.
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Achille Varzi)
SepangF1 отредактировал сообщение 13.04.2024 11:02

Сообщений: 464
Репутация: 1639
Дней: 1069
Achille Varzi #12 13 Апр 2024, 11:59 Цитировать
SepangF1, 13 Апр 2024, 10:57 сказал:
Это если в какие то незапамятные времена было. Когда у чемпиона могло быть по 2-3 напарника, т.к. жизни трагически обрывались.
Сейчас, будь ты хоть сын владельца команды или сам владелец, не тянешь - на выход.
Стролл все же какой то минимум держит, если бы он за сезон не набрал ни одного очка, его бы попросили.
В наше время даже представить себе такое невозможно, гонщика не будут держать, если нет результата.
Когда я говорил:
Achille Varzi, 13 Апр 2024, 08:37 сказал:
история знает примеры того, как напарник чемпиона не мог набрать ни одного очка и это не было трагедией.
имел ввиду Дейва Уокера, который выступал за Lotus в чемпионском 1972 году.
Интересно, что годом ранее австралиец буквально порвал всех в формуле 3, выиграв 25 из 32 гонок в различных чемпионатах, включая Гран При Монако Ф3.
Перед сезоном 1972 года спонсоры Lotus'а из John Player настояли на включении Дейва боевым пилотом команды Колина Чепмена, заявляя, что Эмерсон Фиттипальди недостаточно стабилен, в отличии от австралийского гонщика.
Что ж Уокер действительно был очень стабилен. Вот что вспоминал о том сезоне Питер Уорр, менеджер Lotus'а
Эмерсон был чертовски хорош. Но он не получил необходимой поддержки от Дейва Уокера, что стало серьёзным разочарованием, потому что Дэйв проделал блестящую работу в Формуле 3. Он был в форме и был агрессивен, но ему не хватало умения управлять дросселем. В Формуле 3 дроссель был похож на двухпозиционный переключатель, но в те дни DFV требовали тонкой работы с акселератором, и Дэйв не мог справиться с этим.
Конечно, он мог выиграть голландский Гран При в 71 году. Но тогда он стартовал на турбине 56B: 22-й на решетке, на мокрой от дождя трассе. У него был полный привод, а с 75 галлонами на борту, машина была настолько тяжелой, что невозможно было ее развернуть. Я сказал ему на старте: "поспокойней первые 20 кругов, почувствуй ритм гонки". Но он словно сошел с ума, обошел 12 машин на первых пяти кругах, а затем вылетел прямо в Тарзане и завалил двигатель песком. Глупый идиот.
+3
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 2 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 13.04.2024 12:12

Сообщений: 464
Репутация: 1639
Дней: 1069
Achille Varzi #13 13 Апр 2024, 12:34 Цитировать
Gregor, 13 Апр 2024, 09:34 сказал:
Свободных мест на 2025 год еще много
По словам Джеймса Воулза у Албона есть контракт с Williams'ом на сезон-2025.
+2
Понравилось 2 гостям

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)