По информации от Доминикали в 2023 году европейских этапов в календаре будет всего 8. Причём у 6 трасс уже есть контракты: Сильверстоун, Хунгароринг, Барселона, Имола, Зандворт и Монца. Австрия точно останется, ведь трек принадлежит Ред Булл. Остаётся лишь одно место. Причём ни Спа, ни Монте-Карло не имеют контракта на следующий год. Как вы считаете, стоит ли убирать трассы, которые были с Ф1 на протяжении почти всей истории чемпионата?
F1 Racing Team отредактировал сообщение 21.06.2022 12:56
Тихо надеюсь, что уберут трассу, где даже трамваи друг друга обогнать не могут. Я про Монако. Даже если ехать на велосипеде, вряд ли там сможет кто то обогнать.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 1 гостю
Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
это точно - толку от крашеров напарников почти никакого. Все таки Перес помогал Максу намного больше и эффективнее news/f1-88461.html
shummy
он так говорит "близко к оскару", будто взял 2 место или он Макса перед собой не замечает уже? news/f1-88447.html
shummy
стартовая прямая длинная - есть шанс при правильном старте до 1 поворота выйти вперед. И Прогресс астонов наглядно показывает, чего лишилась РБ с... qualifying/2025/italy-imola.html
shummy
как только Астону подогнали обновы - и стролл и алонсо поехали. Все таки дедушка подшаманил зеленое ведро 2025 года qualifying/2025/italy-imola.html
Гарис
Полагаю и на необгонной трассе Пиастри не даст выиграть Ферстаппену ,а если у быков проблемы с резиной остались,то и подиум им не светит
qualifying/2025/italy-imola.html