Опрос. Кто в итоге станет вторым в Чемпионате?

Автор Михаил Раевский, 12.09.2022 08:15
7 сообщений в этой теме
Кто в итоге станет вторым в Чемпионате?
Леклер
Перес
Расселл
Сайнс
Хэмильтон

Проголосовать
Проголосовало 9 гостей и 19 пользователей (Михаил Раевский, GromoBoy, mikhalich87, SepangF1, alrov(fw14b), Александр М, Mr Nobody, ShadowMaxim, Лунь, aom, turbo300BiStroke, Belousov, Эксперт гонок, Механик, Meme, Александр Шишканов, RC, Анатолий18, mahakal)


Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1921
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 12 Сен 2022, 08:15 Цитировать
Михаил Раевский создал новый опрос: Кто в итоге станет вторым в Чемпионате?

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1921
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 12 Сен 2022, 23:19 Цитировать
Mercedes смог прибавить во второй половине сезона и Расселл выступает более стабильно, чем Леклер и Перес. Думаю Расселл будет вторым по итогам Чемпионата.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 5505
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #3 13 Сен 2022, 10:53 Цитировать
Почему то нету кнопки "разрешить анонс в новостях". И если с титулом почти все ясно, то второе место очень интересно. Тем более сейчас 3 недели между этапами.

Я проголосовал за Леклера. Он бы боролся за титул, если бы не собственные ошибки, не ошибки команды.. И вообще, чуть под другим углом повернулась бы к нему Фортуна - мог бы все ещё бороться за титул. Макс очень силен сейчас, практически непобедим. Но в прошлом году таким казался и Льюис.

По другим кандидатам. Вторые номера РБ и Феррари особо не блещут, а вот оба гонщика Мерседес вполне достойны попасть как можно выше в турнирной таблице. Джордж почти не совершал ошибок по ходу сезона, а Льюис активно работал на команду. Сейчас он очень быстр, думаю, ему по силам стать вице-чемпионом. Другой вопрос - зачем это обладателю 7ми титулов?)
+3
Понравилось 3 пользователям (mahakal, aom, Михаил Раевский)

Сообщений: 1001
Репутация: 998
Дней: 2773
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #4 24 Сен 2022, 19:30 Цитировать
Я больше склоняюсь к тому, что Перес станет вторым в личном зачёте. Сейчас объясню почему.

Ну во-первых начну с самого банального: у Ред Булла на данный момент лучший болид в сезоне 2022, да случился провал в начале 3-х гонок, но потом эта команда начала разносить всех в личном зачёте и в кубке конструкторов. Максим Ферстаппен подтвердит.

Во-вторых это стабильность и опыт. Да, это выглядит спорно, отчасти соглашусь. Но давайте взгляним на количество очков и на финишные протоколы и здесь мы видим, что у Переса равное количество подиумов с Леклером, но у Монегаска больше побед, но в это же время Шарль мог откровенно провалиться и пустутить победу, а мексиканец в это время работает просто на то, чтобы как можно больше очков заработать. Ну а также Серхио может в любой момент воспользоваться шансом и забрать подиум, ну или в лучшем раскладе победу, а в это время Шарль и стратеги Феррари могли просто напросто слить свою гонку.

Ну и в третьих (тоже спорно): Перес закрыл проблему второго пилота для Ред Булла. С 2016 по 2020 годы у австрийского коллектива не было возможности найти сильного партнёра для голландца, который бесспорно номер 1 в команде. Был Даниэль Риккардо, который отказался мириться с ролью второго пилота. Были Гасли и Албон, первый психологически не справился и имел разногласия с инженером, а второй тоже самое, но только он подходит средним командам или аутсайдерам, а не Ред Буллу. Отсюда и постоянные потери очков и Ферстаппен не мог доехать до более высоких позиций и сосредоточиться на борьбе с Мерседесами. Приход Переса закрыл проблему и стал помогать Максу, а также отбирать очки у конкурентов. Получился тандем подобный Феттелю и Вебберу, только без разногласий между пилотами. В Феррари тоже образовалась сильная пара пилотов, но как видим Шарль и Карлос больше напоминают "хороших мальчиков", которые слушают инженера и не рискуют ради победы, а для того, чтобы бороться за победу, надо действовать намного агрессивней, подобно горячему мексиканцу или Максиму Ферстаппену, где оба пилота Ред Булл выжимают максимум из своих болидов и борятся за подиум и победы. В Феррари такого характера нету, ну и у них стратеги, которые являются проклятием для итальянской конюшни.

Кому как, но я больше симпотизирую Джорджу Расселлу, который ни в чём не уступает Льюсу, что удивительно, да и много очков заработал для немецкой команды. Хотя я понимаю, что второе место в личном зачёте с вероятностью 79% заберёт Серхио Перес.
+4
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, Александр М, aom...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1097
Репутация: 2686
Дней: 1629
Belousov #5 26 Сен 2022, 11:46 Цитировать
Ответ на этот вопрос знает лишь Бинотто. Потому что если оставшиеся гонки пройдут без подножек со стороны Феррарри, то 2 место должен забирать Леклер. А если мостик так и будет косячить абсолютно во всем, то 2 место займет Перес, а может еще и Рассел на 3 место проползет.
+3
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Михаил Раевский, Анатолий18)

Сообщений: 1018
Репутация: 1047
Дней: 1132
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #6 26 Сен 2022, 12:31 Цитировать
Карлос Сайнс, потому что он теневой лидер феррари.
-1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Анатолий18)

Сообщений: 2766
Репутация: 10037
Дней: 678
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 04 Окт 2022, 19:07 Цитировать
Хотелось бы чтобы Перец. Чтобы просто уничтожить макаронников. Но если будет Чарли - я не против, ему не привыкать глотать пыль за Максом
-1
Понравилось 1 пользователю (PINDEX)

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)