Расшифровка радиопереговоров на Гран При

Автор Gregor, 26.10.2022 20:17
32 сообщения в этой теме


1 2
Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #1 26 Окт 2022, 20:17 Цитировать
Итак, товарищи, я решил создать отдельную тему, чтобы не засорять общий эфир. Не знаю, как часто получится выкладывать радиопереговоры пилотов с боксами. К сожалению, меня не пускает на официальный сайт Формулы 1, чтобы самому послушать, поэтому приходится ждать, когда они появятся на английском языке. Если у кого-то есть альтернативные пути - буду признателен. Если кто-то найдёт что-то интересное, милости просим - переведу. Сразу скажу, указания гоночных инженеров относительно режима двигателя и всего такого не буду выкладывать. Если нужно - скажите, для меня все эти "режим прямых в положение пять" ни о чём не говорит.
+5
Понравилось 4 пользователям (23, усы феттеля, !!!...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #2 26 Окт 2022, 20:24 Цитировать
Давайте начнём. В нашем распоряжении переговоры Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена во время гонки в Остине. Первое, что бросается в глаза - после этапа в Японии всем пилотом сообщают о том, что на трассе работает техника, которая убирает болид с трассы.

Боннингтон - Льюис, техника убирает болид Боттаса в 19 повороте. Позади Перес, его жесткие шины на 2 круга свежее твоих. Леклер остановился, он позади Переса, тоже на Hard.

Ламбьясе - Макс, важная информация, в 19 повороте работает эвакуационная техника.
+3
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #3 26 Окт 2022, 20:51 Цитировать
За 4 превышения лимита трассы следует наказание в 5 секунд.

Хэмилтон.
17 круг. Боно - У нас первое предупреждение лимита трассы в 19 повороте.
44 круг. Боно - у нас удалили время. Покинул пределы трассы в 9 повороте.
53 круг. Боно - ты выехал за пределы трассы в 20 повороте. Это уже третье предупреждение, больше ошибаться нельзя.
54 круг. Боно - мы получили третье предупреждение. Больше нарушать нельзя.
Льюис - шины (неразборчиво)

Льюис неоднократно жаловался на то, что Макс выезжает за пределы трассы.
51 круг. Льюис - он снова выехал за пределы трассы.
52 круг. Боно - у Макса уже третье предупреждение.
Льюис - он снова слишком широко вышел в 20 повороте.




+4
Понравилось 3 пользователям (23, Belousov, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #4 26 Окт 2022, 21:02 Цитировать
Макс Ферстаппен
51 круг. Ламбьясе - Макс, пожалуйста, соблюдай границы трассы. Отрыв с круга - 0.9
52 круг. Л - Макс, у нас уже 3 предупреждения. Не превышай лимиты трассы. Отрыв с круга 0.7. Ты слишком широко выходишь в 9 и 19 поворотах.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #5 27 Окт 2022, 09:01 Цитировать
Перед началом гонки в Остине на болиде Хэмилтона меняли левый передний тормозной механизм. Подобная проблема возникла у Льюиса во время автомобиля безопасности.

19 круг.
Хэм - хорошо, приятель, держи меня в курсе, где я теряю время.
Боно - больше всего в 11 повороте, прямо на входе в него.
Хэм - даже если я тороможу раньше, то не могу хорошо начать разгон.
Боно - хорошо, мы посмотрим по телемеитрии. Следи за передними тормозами.
Хэм - они в порядке?
Боно - В целом да, но они начинают работать по разному. Не держи ногу на педали тормоза слишком долго.
20 круг.
Хэм - с тормозами что-то не так.
Боно - используй предыдущие установки. Похоже, передний левый тормоз не до конца отходит и сильно нагревается.
-1

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #6 27 Окт 2022, 10:34 Цитировать
После столкновения Стролла и Алонсо на трассе было много обломков, но гоночные инженеры мало, чем могли помочь своим пилотам в выборе чистой траектории.

23 круг.
Боно - на прямой очень много обломков, они по всей ширине трассы. Постарайся сам выбрать чистую траекторию...
Хэм - как мой темп относительно Серхио?
Боно - ты можешь держать расстояние в 10 корпусов, чтобы не наехать на обломки.
Хэм - он в порядке? (Стролл)
Боно - да, он уже вылез из машины. Как много обломков на трассе? мы мало что видим на телевизионной картинке.
Хэм - нет, не очень много.

Ламбиасе - Макс, машина безопасности впереди тебя, в первом повороте.
Л - я не могу точно тебе сказать, где меньше обломков. Старайся держаться правой стороны. Дирекция гонки подтвердила. Старайся держаться правее. Объезжай обломки. Не беспокойся на счёт расстояния до машины безопасности, главное, не наехать на обломки.
Л - информация для размышления. До рестарта ты был быстрее Хэмилтона на первом секторе на 2 десятых, на втором секторе быстрее на 4 десятых.

+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #7 27 Окт 2022, 10:58 Цитировать
Во время гонки Макс часто жаловался на сильные порывы ветра.
5 круг. М - сильные порывы ветра, очень сложно сохранять траекторию.
9 круг. М - я постоянно сопротивляюсь ветру.
33 круг. М - при ветре эти шины ведут себя непредсказуемо.

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #8 27 Окт 2022, 19:35 Цитировать
34 круг.
Б - время Ферстаппена на круге 41 ( они опускают минуту. Не минута и 41 секунда, а просто 41)
Б - Льюис, давай в боксы.

35 круг.
Боно - этот круг будет решающим. На выходе из боксов ты будешь в открытом воздухе ( не попадешь в трафик).
Ламбьясе - Макс, Льюис в боксах, жми на полную.
Ламбьясе - Макс, после этого круга в боксы.

36 круг.
Боно - Макс в боксах, очень медленный пит-стоп. Сейчас Леклер и Ферстаппен покидают боксы. Шарль впереди Макса на 6 секунд.
Хэм - насколько большой отрыв?
Боно - сейчас 6.6 секунд, GPS немного барахлит.
Хэм - шины Medium быстрее?
Л - Макс, сфокусируйся на цели.
Макс - прекрасно, чертовски прекрасно (там конечно мат).
Л - впереди ещё много кругов.
Макс - да, лучше не говори мне про это.
Л - приятель, мы все в одной лодке. Прорвёмся.

37 круг.
Боно - я чуть позже отвечу на твой вопрос. Отрыв от Леклера 5.8.
Боно - Hard выглядит слишком жёстким.

38 круг.
Боно - Леклер и Ферстаппен очень быстры на Medium. Текущий отрыв 4.8.
Хэм - какое время на круге?
Боно - Макс около 39.

39 круг.
Боно - отрыв 4.7. Леклер и Фестаппен сражаются между собой.
Хэм - каков наш темп, не думаю, что я настолько быстр?
Боно - Пока она борются, время 40.2. Ферстаппен прошел, ему 4.7 до тебя.

40 круг.
Л - режим 7, Макс, режим 7. Хэмилтон впереди на 4.5. Осталось всего 17 кругов.
Л - Макс, Льюис на Hard.
Макс - каков отрыв? От преследующего?
Л - 1 секунда. Помни, ты быстрее на 3 десятых с каждого круга. Побереги шины, и посмотрим что будет в конце.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #9 27 Окт 2022, 19:47 Цитировать
41 круг .
Боно - последний круг Макса - 40.1

Макс - отрыв сзади?
Л - 0.7
Л - отрыв впереди - 3.5
Л - отрыв сзади - 0.8. Такое же, как на прошлом круге. Он в зоне DRS. Впереди тебя Феттель. Ты догоняешь Феттеля. Его шины Medium на 23 круга старше. Последний круг был лучшим для него, так что он неплохо едет на этих старых шинах.

42 круг.
Л - последний круг Хэмилтона - 40.2, отрыв 2.8. Он на 1 десятую быстрее на первом секторе.
Макс - отрыв позади?
Л - 0.9 у него DRS, 0.9.

43 круг.
Боно - осталось 14 кругов. Последний у Макса - 40.0
Боно - Льюис, попробуй третью передачу, повороты 13 и 15, это поможет зарядить ERS.

Л - сзади - 0.8, впереди 3.3. Ты плохо проехал средний сектор.
Л - отрыв - 1.
Л - 0.9 позади.

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #10 27 Окт 2022, 20:05 Цитировать
44 круг.
Л - отрыв впереди - 2.7. Последний круг Хэмилтона - 40.3
Л - хорошо, Леклер больше не может использовать DRS. На первом секторы ты быстрее Льюиса на 2 десятых.
Л - отрыв сзади - 1.2

46 круг.
Л - отрыв впереди - 2.5, последний круг Хэмилтона - 39.8
Л - Льюис много теряет в 6 и 7 поворотах. И в 17.
Л - на втором секторе на этом круге ты отыграл 4 десятых.

50 круг.
Л - режим 9, Макс, режим 9. Осталось семь кругов. Отрыв впереди - 0.9
М - приятель, меня слишком сильно заворачивает в 11 поворот, какого черта?
Л - похоже, это из-за тормозов, но ты все равно хорошо идёшь.

51 круг.
Хэм - он слишком быстр на прямых.
Боно - понял, попробуй сдержать его.

Л - Макс, режим обгона доступен.
Макс - да, да.
Л - хорошо, действуй сам.
Макс - отрыв?
Л - 0.8


+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #11 27 Окт 2022, 20:16 Цитировать
56 круг. Сразу после финиша.

Боно - отличная работа, Льюис. Это было выступление мастера. Хороший темп. Мы возьмём их в следующий раз. Пожалуйста, переведи HP1 в позицию 14 чтобы охладить машину.
Хэм - я сделал все, что мог. Отличная работа на пит-стопе, и стратегия. Мы были очень близко. Давайте и дальше действовать так же.
Боно - другого выступления мы от тебя и не ожидали.

Ламбьясе - отрыв 3.5. Ты приехал домой.
Хорнер - Макс - ты чемпион, Red Bull чемпион, спасибо тебе. И спасибо Дитриху Матешицу за всё, что он для нас сделал.
Макс - определённо, это всё для Дитриха. Я выложился по полной, даже не смотря на этот пит-стоп. Конечно, я расстроился, но продолжал атаковать . Поздравляю с Кубком конструкторов, вы, парни, его заслужили.
+2
Понравилось 1 пользователю (23) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1972
Репутация: 4768
Дней: 607
Не ставлю минусы
Александр М #12 28 Окт 2022, 13:57 Цитировать
Gregor, 26 Окт 2022, 20:17 сказал:
Итак, товарищи, я решил создать отдельную тему, чтобы не засорять общий эфир. Не знаю, как часто получится выкладывать радиопереговоры пилотов с боксами. К сожалению, меня не пускает на официальный сайт Формулы 1, чтобы самому послушать, поэтому приходится ждать, когда они появятся на английском языке. Если у кого-то есть альтернативные пути - буду признателен. Если кто-то найдёт что-то интересное, милости просим - переведу. Сразу скажу, указания гоночных инженеров относительно режима двигателя и всего такого не буду выкладывать. Если нужно - скажите, для меня все эти "режим прямых в положение пять" ни о чём не говорит.
Мне доступ к ф1тв.про сейчас дает протон впн. Ну и кредитка не российская. Гонки стараюсь смотреть в прямом эфире. Если нет - то ночью. В то время, как не занят могу давать доступ к ф1тв.. Но туннель дать. Не смогу. Просто логин и пароль. Локация - Нидерланды

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #13 30 Окт 2022, 16:08 Цитировать
Сразу после окончания финала квалификации в Мексике Джордж Расселл очень эмоционально отреагировал на то, что не смог завоевать поул. И инстинктивно начал свои извинения с "мы"))

Гоночный инженер - итак, твоя итоговая позиция 2.
Джордж Расселл - ааа, извините, парни. Это было...мы...простите, простите, простите, простите.
Гоночный инженер - не переживай, мы стартуем сразу после него (ферстаппена)
Джордж Расселл - даа, я мог это сделать, я определённо мог это сделать (завоевать поул)
+2
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 1 гостю
Gregor отредактировал сообщение 30.10.2022 16:28

Сообщений: 1309
Репутация: 1553
Дней: 390
Gregor #14 31 Окт 2022, 18:03 Цитировать
Гран При Мексики 2022 Фернандо Алонсо и его гоночный инженер Карол Лус.

3 круг.
Л - отрыв сзади .6 (0.6 секунды). DRS откроется на этом круге
4 круг.
Л - Боттас сзади .4
7 круг.
Л - Если хочешь, мы перенастроим баланс передних тормозов. Батарея полностью заряжена. Боттас позади .9
8 круг.
Л - Боттас всё ещё позади 0.9 Он собрал паровозик DRS: Эстебан, потом Норрис
9 круг.
Л - Боттас в районе секунды позади тебя. Ты можешь попробовать быть быстрее в восьмом и девятом поворотах?
11 круг.
Л - Боттас всё ещё позади тебя
А -я рад что именно он гонится за мной
Л - ты делаешь отличную работу. Прекрасно контролируешь тормоза и температуру
12 круг
Л - Боттас выпал из зоны крыла. Как шины?
А - держатся
19 круг
Л - мы на 2 десятых быстрее Боттаса
А - проверь. Мне кажется или Ferrari не очень быстры на Soft?
20 круг
Л - Ferrari на Soft определённо медленнее, чем Red Bull на тех же шинах
22 круг
Л - как шины?
А - эээ, ок. Может быть только переднее левое меня немного беспокоит
23 круг
Л - что скажешь по балансу?
А - в целом все нормально, переднее левое, проверьте у себя
Л - хорошо, посмотрим
25круг
А - как Эстебан?
Л - держится, похоже его преследователя его ждут на пит-стоп за новым Medium. Нам нужно прибавить в 11 повороте, 11 поворот. И пожалуйста, быстрее переключайся в 13
А - понял
30 круг
Л - Ferrari побывали в боксах, у них новый комплект Medium. Ты всё ещё открываешься от преследователей - Боттас 2.7, Эстебан 6.6
А - они потеряют ещё больше, когда их догонят Ferrari
32 круг
А - похоже шины Hard слишком поздно реагируют на действия рулём, но я справлюсь этим (когда поставлю их на пит-стопе)
34 круг
Л - Эстебан в боксах
А - понял
36 круг
А - Скажи, где Норрис? Я не хочу выехать после него ( после пит-стопа)
Л - не волнуйся, ты будешь впереди
37 круг
Л - ты проехал больше 35 кругов, а время на круге почти такое же как сразу после старта
38 круг
А - я не хочу сражаться с Сайнсом и терять время
39 круг
Л - наш основной соперник Боттас, нужно следить за ним
40 круг
Л - на этом круге в боксы
А - понял, в боксы
41 круг
Л - с пит-стопа ты выйдешь очень близко от Чжоу. Он может атаковать, атаковать
42 круг
А - как оно выглядит?
Л - на данный момент хорошо, я ещё раз посмотрю чуть позже
46 круг
Л - теперь позади тебя Эстебан
А - что случилось с Боттасом, почему он так далеко?
+2
Понравилось 1 пользователю (Slam Borhes) и ещё 1 гостю

Сообщений: 383
Репутация: 1202
Дней: 850
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #15 31 Окт 2022, 21:05 Цитировать
А - Что опять с моим двигателем?
Л - Не волнуйся, в Бразилии поставим новый, пятнадцатый.
А - Одного не хватит на гонку, ставьте сразу два. Или три!
+4
Понравилось 2 пользователям (ga23, Александр М) и ещё 2 гостям


1 2


Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.57 сек.)