Гран При Испании 1954 (Педральбес)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
24/10/1954
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
803.13'52.18
2
+5
80 1'13.26
3
-1
79 1 Lap4
4
+7
79 1 Lap3
5
+7
79 1 Lap2
6
+7
76 4 Laps
7
+13
74 6 Laps
8
+6
74 6 Laps
9
+6
68 12 Laps
Ret
58Brakes
Ret
57Enigne
Ret
50Injection
Ret
47Gearbox
Ret
37Engine
Ret
29Transmission
Ret
20Oil pump
Ret
17Brakes
Ret
16Engine
Ret
10Clutch1
Ret
2Brakes
Ret
2Engine
Примечание: Alberto Ascari показал лучшее время - 2.20.400 .

Статистическая сводка гран-при Испании (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при Испании, Mike Hawthorn одержал вторую победу в карьере и 19-ю для команды Феррари. Луиджи Муссо первый раз в карьере забрался на подиум, Manuel Fangio завершил гран при третьим (19-й подиум). Roberto Mieres повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Paco Godia показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 10 место (Испания, 1951). Лучший результат в сезоне для Rosier (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Louis Rosier - 13 позиций, Godia , Mieres, Kling (7 позиций), Bira и Wharton (6 позиций), Муссо (5 позиций), Hawthorn (2 позиции).

Квалификация
Альберто Аскари одержал 14-й в карьере поул и первый для команды Lancia. Для Ascari это первый поул в сезоне 1954 и 1-й у Lancia. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1953 году на гран при Италии. Для Pollet 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 18 места (Франция, 1954). Луиджи Муссо повторил свой лучший результат в карьере (7 место). Для Godia 13 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Испания, 1951). Лучший старт в сезоне для Villoresi (5 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Испании: последние новости

Мик Шумахер не доволен шинной стратегией команды во время гонки в Испании

Пилот команды Haas Мик Шумахер выразил сомнения в правильности тактики двух пит-стопов на Гран При Испании. Мик...

24.05.2022
Вся команда Mercedes довольна выступлением своих пилотов на Гран При Испании

Гоночный инженер команды Mercedes Эндрю Шовлин сообщил, что весь коллектив из Брэкли радуется итогам...

24.05.2022
Гран При Испании: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

23.05.2022
Гран При Испании: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

23.05.2022
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.05.2022
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

23.05.2022
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

23.05.2022
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

23.05.2022
Гран При Испании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Испании....

23.05.2022
Гран При Испании: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

23.05.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.19 сек.)