Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Великобритании 2025: результаты гонки

06 ИЮЛ 2025 (Пасмурно, дождь)

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2025

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2
521:37:15.735225
2
52+6.812s218 лк
3
+16
52+34.742s215
4
+1
52+39.812s212
5
-4
52+56.781s210
6
+2
52+59.857s28
7
+10
52+60.603s36
8
+5
52+64.135s24
9
-2
52+65.858s22
10
-6
52+70.674s21
11
+7
52+72.095s2
12
-3
52+76.592s2
13
+1
52+77.301s2
14
-8
52+84.477s2
15
-4
51+1 lap2
NC
23DNF3
NC
17DNF1
NC
3DNF
NC
DNF
NC
DNS

Гонка в Сильверстоуне начиналась на подсыхающем треке, но затем прошел сильный и короткий дождь, который вызвал появление пейс-кара. Затем трек в очередной раз начал подсыхать и под конец гонки пилоты даже перешли на слики.

В начале гонки Пиастри прошел Макса Ферстаппена (который стартовал с поула). Затем Ферстаппена прошёл и Норрис, но заминка на пит-стопе вернула британца на 3-е место.

Перед рестартом в режиме машины безопасности Оскар Пиастри резко затормозил, а Макс пролетел вперед. Ферстаппенну пришлось притормозить, и в этот момент Оскар начал свой разгон. В попытке угнаться за McLaren, гонщик Red Bull допустил ошибку и развернулся при выходе на стартовую прямую, потеряв восемь позиций, и почти сразу судьи вынесли Оскару Пиастри штраф в 10 секунд за свои действия. До второго пит-стопа Ландо Норрис следовал за Пиастри, поддерживая отставания в две-три секунды, а затем автоматически вышел в лидеры гонки. В итоге оба Макларена финишировали на первых позициях заработав победный дубль.

Третьим неожиданно финишировал Нико Хюлкенберг, который стартовал с последнего ряда и не стал переобуваться в слики в начале гонки, как это сделали Леклер и Расселл, показал высокий темп на мокрой трассе и смог удержать позади себя Льюиса Хэмилтона. Для Нико это 1-й подиум в карьере за свои 15 лет выступлений в Формуле-1 (239-я гонка).

Четвертым финишировал Хэмилтон, за ним гонку завершили: Макс Ферстаппен, Пьер Гасли, Лэнс Стролл. Призовую 10-ку замкнули: Алекс Албон, Фернандо Алонсо и Джордж Расселл.

Для Ландо Норриса это четвертая победа в сезоне и 8-я в карьере. После 12 этапов он уступает Оскару Пиастри всего 8 очков.

ferstappen-lidiruet-na-starte-lekler-i-rassel-zaehali-na-pit-stop-dlya-zameni-shin-posle-progrevochnogo-kruga-i-startovali-s-pit-leyna
Ферстаппен лидирует на старте Леклер и Рассел заехали на пит-стоп для замены шин после прогревочного круга и стартовали с пит-лейна
shod-lousona-na-2-m-kruge
Сход Лоусона
shod-bortoleto
Сход Бортолето
oshibka-ferstappena-v-rezultate-kotoroy-on-peremestilsya-so-vtorogo-na-9-e-mesto
Ошибка Ферстаппена в результате которой он переместился со второго на 9-е место
pobeda-norrisa--8-ya-v-karere-i-4-ya-v-sezone
Победа Норриса - 8-я в карьере и 4-я в сезоне
dubl-maklaren!
Дубль Макларен!
perviy-podium-niko-hyulkenberga-v-karere!-vpervie-za-15-let!
Первый подиум Нико Хюлькенберга в карьере! Впервые за 15 лет!
URL https://f1report.ru/race/2025/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


alrov(fw14b) удалил собственное сообщение от 17 Июл 2025, 04:28

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2908
alrov(fw14b) #73 17 Июл 2025, 04:28 Цитировать
f1champ, 07 Июл 2025, 07:26 сказал:
Не нужно забывать и о тех, кто внёс существенную долю в успех Нико.
Не плохой человек, много что сделал, но к сожалению с феррами не особо у него срослось. Надеюсь сейчас он звонит Тодту и слышит радостные новости о здоровье Шумахера!!!
f1champ, 07 Июл 2025, 07:26 сказал:
Не нужно забывать и о тех, кто внёс существенную долю в успех Нико.

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2908
alrov(fw14b) #72 17 Июл 2025, 04:28 Цитировать
f1champ, 07 Июл 2025, 07:26 сказал:
Не нужно забывать и о тех, кто внёс существенную долю в успех Нико.
Не плохой человек, много что сделал, но к сожалению с феррами не особо у него срослось. Надеюсь сейчас он звонит Тодту и слышит радостные новости о здоровье Шумахера!!!
f1champ, 07 Июл 2025, 07:26 сказал:
Не нужно забывать и о тех, кто внёс существенную долю в успех Нико.

Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1371
Z О V
!!! #71 14 Июл 2025, 21:31 Цитировать
f1champ, 14 Июл 2025, 21:16 сказал:
Все скоростные повороты проходят с лёгким подруливанием.
Не бывает такого, что пилот повернул руль на определённый угол - так и проходит скоростной поворот.
Есть видео с бортовой камеры Ферстаппена в этом повороте: те же самые лёгкие движения руля - это норма, тем более для Stowe.
Это понятно, и здесь наверное каждый останется при своём мнении, но я склоняюсь, что Льюис мастерски подловил.

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #70 14 Июл 2025, 21:16 Цитировать
!!!, 14 Июл 2025, 20:11 сказал:
Но скрины с положением руля - здесь же очевидно что распрямлял.
Все скоростные повороты проходят с лёгким подруливанием.
Не бывает такого, что пилот повернул руль на определённый угол - так и проходит скоростной поворот.
Есть видео с бортовой камеры Ферстаппена в этом повороте: те же самые лёгкие движения руля - это норма, тем более для Stowe.
+1
Понравилось 2 пользователям (Forbi, !!!)

Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1371
Z О V
!!! #69 14 Июл 2025, 20:11 Цитировать
f1champ, 14 Июл 2025, 07:34 сказал:
Картинка для вас с тонкой и толстой стрелками. Появляется своеобразный карман. Это не плавное расширение полотна. Если вы сумеете объяснить, как в этом месте Stowe на скорости 280 км/час соблюсти одинаковое расстояние от края трассы в этих двух точках, то буду очень благодарен. Но, боюсь, что это будут не совсем здоровые рассуждения.

А пункт спортивного регламента нужно полностью перевести, не фрагментарно. Почитайте. Там есть интересные места.
Спасибо, доходчиво - признаю, был не прав с приведением аргумента позиционирования болида Люсьена с краем дорожного полотна.
Но скрины с положением руля - здесь же очевидно что распрямлял.

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #68 14 Июл 2025, 08:24 Цитировать
И по итогам 2021.
Гоночный директор на своё усмотрение может выпустить SC в целях безопасности. Но уход SC четко и однозначно расписан регламентом, который все участники должны соблюдать:
GENERAL UNDERTAKING
2.1 All drivers, Competitors and officials participating in the Championship undertake, on behalf of themselves, their employees, agents and suppliers, to observe all the provisions as supplemented or amended of the International Sporting Code (the Code), the Formula One Technical Regulations (Technical Regulations), the Formula One Financial Regulations (Financial Regulations) and the present Sporting Regulations together referred to as “the Regulations”.

Этот самй регламент был нарушен, что признал даже сам Хорнер: https://f1report.ru/news/f1-74232.html
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #67 14 Июл 2025, 07:46 Цитировать
VlaRin, 13 Июл 2025, 00:09 сказал:



О, место встречи изменить нельзя, Абу-Даби 2021. Интересно, а другие гонки были в 2021?) Ну там Бахрейн например, не напомните мне, почему сэру можно было 29 раз нарушить лимиты трассы в 4-ом повороте, а вот Ферстаппену оказалось нельзя даже один раз?)))

Не смог пройти мимо. У нас уже вторая половина 2025 года идкт а Вы 5 с лишним лет ловите кошку в пустой комнате.
Сэр нарушал границы трассы потому что это было разрешено. Нельзя было нарушать лимит трассы в квалификации, а в гонке можно. Макс же не просто выехал за предел трассы, он обогнал, а вот этого делать нельзя. Он то помнит итог гонки в США 2017г.
Макс Ферстаппен: По ходу гонки команда сообщила мне, что отдельные гонщики чуть шире выходят из четвертого поворота, и посоветовала поступать так же, поскольку на этом можно сэкономить время. Но позднее меня попросили прекратить эту практику. Не знаю, почему так получилось. В квалификации подобное запрещено, в случае выезда за пределы трассы твой результат аннулируется, и я не понимаю, почему в гонке некоторые могли выезжать широко, не получая за это предупреждение. Впрочем, в нашей ситуации с Льюисом всё было очевидно: сражаясь за позицию, я нарушил границы трассы, дирекция гонки тут же сообщила команде, что мне следует пропустить Льюиса – так я и поступил.
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #66 14 Июл 2025, 07:34 Цитировать
!!!, 14 Июл 2025, 00:42 сказал:
И в чём манипуляции?
Вот у Вас она на лице: "ширина трассы в повороте, на внутреннейстороне..."
Всяко бывало, но чтобы сторону расширения дорожного полотна определяли по траектории оправдываемого гонщика - это что-то новое, спасибо - позабавили.
Я может английскому не так выучен, но "пилоты должны успеть пристроиться в хвост пелотона и только после этого" - Ваша очередная манипуляция.
Картинка для вас с тонкой и толстой стрелками. Появляется своеобразный карман. Это не плавное расширение полотна. Если вы сумеете объяснить, как в этом месте Stowe на скорости 280 км/час соблюсти одинаковое расстояние от края трассы в этих двух точках, то буду очень благодарен. Но, боюсь, что это будут не совсем здоровые рассуждения.

А пункт спортивного регламента нужно полностью перевести, не фрагментарно. Почитайте. Там есть интересные места.
+3
Понравилось 3 пользователям (Forbi, !!!, Гарис) и ещё 1 гостю

Сообщений: 99
Репутация: 279
Дней: 1308
IIIu333a #65 14 Июл 2025, 06:29 Цитировать
f1champ, 13 Июл 2025, 17:33 сказал:

Нет уж. Это не так. В правилах, действовавших на тот момент, однозначно было указано, что для пилотов, отставших на круг, директор гонки обязан дать разрешение на обгон машины безопасности, и эти пилоты должны успеть пристроиться в хвост пелотона и только после этого дать рестарт. Это как раз и было однозначное толкование, о котором вы рассуждаете. Права действовать по-другому и директора гонки не было.

Можно и я накину на вентилятор?
Бразилия 2022. Два Мерседеса лидируют, на 55 круге появляется СК. На 58 круге круговым Албону и Латифи разрешают вернуться в один круг с лидером, а круговому Цуноде - не разрешают. Цунода так и остался круговым после того как СК покинула трассу. Почему-то в этой ситуации претенций к гоночному директору нет. Всё по правилам.
+1
Понравилось 1 пользователю (Forbi) и ещё 1 гостю

Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1371
Z О V
!!! #64 14 Июл 2025, 00:42 Цитировать
f1champ, 13 Июл 2025, 22:48 сказал:
Да, я видел ваши манипуляции. Такие движения вы бы могли увидеть и бортовой камеры Ферстаппена. И вообще при прохождении любого скоростного поворота любым гонщиком. Если бы не преследовали определённую цель.
И манипуляции со стрелочками с якобы роспуском тоже видел: как раз в том месте, где ширина трассы в повороте, на внутренней стороне, становится больше.
И в чём манипуляции?
Вот у Вас она на лице: "ширина трассы в повороте, на внутреннейстороне..."
Всяко бывало, но чтобы сторону расширения дорожного полотна определяли по траектории оправдываемого гонщика - это что-то новое, спасибо - позабавили.
Я может английскому не так выучен, но "пилоты должны успеть пристроиться в хвост пелотона и только после этого" - Ваша очередная манипуляция.
+1
Понравилось 1 пользователю (Хуан-Пабло) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #63 13 Июл 2025, 22:48 Цитировать
vatnik_f1, 13 Июл 2025, 19:55 сказал:
Не надо лукавить. По указанным обстоятельствам они (доказательства по движению руля) были приведены мной здесь:
Да, я видел ваши манипуляции. Такие движения вы бы могли увидеть и бортовой камеры Ферстаппена. И вообще при прохождении любого скоростного поворота любым гонщиком. Если бы не преследовали определённую цель.
И манипуляции со стрелочками с якобы роспуском тоже видел: как раз в том месте, где ширина трассы в повороте, на внутренней стороне, становится больше.
Не заметили. Бывает.

Если захотели заняться переводом, то переводите весь пункт:

If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system.
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2390
Он же !!!
vatnik_f1 #62 13 Июл 2025, 19:55 Цитировать
f1champ, 13 Июл 2025, 17:33 сказал:
...
Насчёт "доказать" тут такое дело. Доказать - это значит, что противная сторона должна принять некие доказательства. В оспариваемом случае я оперирую только видео с верхнего ракурса и с бортовых камер. Я десятки раз просматривал с видео бортовой камеры Хэмилтона и нигде нет движения руля не то, что в сторону Ферстаппена, но даже попытки спрямить траекторию - все движения рулём и угол поворота колёс - на апекс - ну уж точно раз пять эти картинки выкладывал. Он не уступил Ферстаппену в повороте - это да. А почему он это должен делать? Он оставил место Ферстаппену в повороте? Да, более, чем достаточно. Все аргументы вашей команды сводились к тому, что Ферстаппен ехал по оптимальной траектории. А почему кто-то из пилотов имеет большее право ехать по оптимальной траектории в БОРЬБЕ?
Хотелось бы услышать аргументы, а не эмоции ...
Не надо лукавить. По указанным обстоятельствам они (доказательства по движению руля) были приведены мной здесь: https://f1report.ru/news/f1-78473.html#comm
и (по поводу траектории) здесь: https://f1report.ru/news/f1-65810.html
- оспорите?

f1champ, 13 Июл 2025, 17:33 сказал:
...
Нет уж. Это не так. В правилах, действовавших на тот момент, однозначно было указано, что для пилотов, отставших на круг, директор гонки обязан дать разрешение на обгон машины безопасности, и эти пилоты должны успеть пристроиться в хвост пелотона и только после этого дать рестарт. Это как раз и было однозначное толкование, о котором вы рассуждаете. Права действовать по-другому и директора гонки не было.
И опять лукавите... привидите цитату оригинала (хоть с французского, хоть с английского и укажите какое из слов Вы перевили как обязан.
На всякий случай №№пунктов регламента можете здесь посмотреть : https://f1report.ru/news/f1-71778.html#comm
+1
Понравилось 1 пользователю (Forbi) и ещё 1 гостю
vatnik_f1 отредактировал сообщение 13.07.2025 19:56

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #61 13 Июл 2025, 17:33 Цитировать
VlaRin, 13 Июл 2025, 10:08 сказал:
А я вот кроме Бразилии не помню, освежите память?
Не освежу. Не хочу. Пока, по крайней мере. Уже не один раз выкладывал. Сразу набегут, как обычно бывает, Сенны, Просты, Шумахеры, нервничать начнут в выходной день, а нужно набраться сил.


VlaRin, 13 Июл 2025, 10:08 сказал:
Тут невозможно что-то доказать, обажатели сэра всегда будут говорить, что Ферстаппен сам виноват и сам повернул в Хэмилтона. А Льюис весь такой в белом пальто ехал.
Нет, в пальто неудобно. Тогда бы точно в хвосте пелотона ехал и никакого Ферстаппена не было бы. Насчёт "доказать" тут такое дело. Доказать - это значит, что противная сторона должна принять некие доказательства. В оспариваемом случае я оперирую только видео с верхнего ракурса и с бортовых камер. Я десятки раз просматривал с видео бортовой камеры Хэмилтона и нигде нет движения руля не то, что в сторону Ферстаппена, но даже попытки спрямить траекторию - все движения рулём и угол поворота колёс - на апекс - ну уж точно раз пять эти картинки выкладывал. Он не уступил Ферстаппену в повороте - это да. А почему он это должен делать? Он оставил место Ферстаппену в повороте? Да, более, чем достаточно. Все аргументы вашей команды сводились к тому, что Ферстаппен ехал по оптимальной траектории. А почему кто-то из пилотов имеет большее право ехать по оптимальной траектории в БОРЬБЕ?
Хотелось бы услышать аргументы, а не эмоции про белое пальто.

VlaRin, 13 Июл 2025, 10:08 сказал:
В этом, кстати, отличительная черта всех фанатов Хэмилтона, ещё нигде и ни разу я не видел, чтобы ошибки сэра признавались. Об ошибках Ферстаппена говорят с неохотой, часто стараются их задвинуть за какой-то позитив или оправдать, находя какие-то причины, но почти никогда не отрицают их наличие.
Ну хорошо. Договорились. Если вы приведёте примеры, когда (если уж вы заговорили о "всех" фанатах, не важно кого - должен же быть паритет?) Сенна, Шумахер и даже, не побоюсь этого имени, RC, признавали ошибки Ферстаппена, допущенные в борьбе с соперниками, то буду признателен, ибо свой мозг по этому бесполезному поиску напрягать не стану.
Если вы имели ввиду и меня под словом "фанат", то я не фанат. Я болею за команду и симпатизирую некоторым пилотам, тем более пилотам "своей" команды. И всегда делаю упор, что победы пилота - это и заслуга команды, и из машины нельзя выжать даже 101%, а не то, как в вашей среде все 150. И только в вашей среде побеждает исключительно пилот, а проигрывает только команда - не так ли? Есть примеры обратного?
VlaRin, 13 Июл 2025, 10:08 сказал:
Вы спросили про паспорта, я ответил почему они не помогли в тот момент. Это не значит, что я одобряю то, что случилось в Абу-Даби 2021 с точки зрения правил. Но ситуации и правда похожи, в правилах же написано, что гоночный директор может на своё усмотрение управлять машиной безопасности. Этим и отмазались от Мерседес.
Нет уж. Это не так. В правилах, действовавших на тот момент, однозначно было указано, что для пилотов, отставших на круг, директор гонки обязан дать разрешение на обгон машины безопасности, и эти пилоты должны успеть пристроиться в хвост пелотона и только после этого дать рестарт. Это как раз и было однозначное толкование, о котором вы рассуждаете. Права действовать по-другому и директора гонки не было.
+1
Понравилось 2 пользователям (Гарис, addbib)

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #60 13 Июл 2025, 10:08 Цитировать
f1champ, 13 Июл 2025, 09:26 сказал:
Были. И не один раз Ферстаппен "выезжал" главного соперника, не оставаясь в пределах трассы.

А я вот кроме Бразилии не помню, освежите память?

f1champ, 13 Июл 2025, 09:26 сказал:
Это как раз тот случай, когда ради шоу и на фоне прекрасного "выноса" дали штраф за гоночный инцидент. С камер прекрасно видно, что "подданный" поворачивает руль так, чтобы оказаться на апексе, колёса повёрнуты туда же, нет ни единого движения рулём в момент столкновения в сторону соперника, у Ферстаппена слева мест хватает на ещё пять таких Ферстаппенов. Почему Ферстаппену нужно было уступить? Как сказал он же, вынося немного ранее в этом же году в аналогичной ситуации Леклера: "Это гонки, иначе зачем мы здесь?"

Тут невозможно что-то доказать, обажатели сэра всегда будут говорить, что Ферстаппен сам виноват и сам повернул в Хэмилтона. А Льюис весь такой в белом пальто ехал.
В этом, кстати, отличительная черта всех фанатов Хэмилтона, ещё нигде и ни разу я не видел, чтобы ошибки сэра признавались. Об ошибках Ферстаппена говорят с неохотой, часто стараются их задвинуть за какой-то позитив или оправдать, находя какие-то причины, но почти никогда не отрицают их наличие.
Но главное не в этом, вопрос то вообще в другом был, штраф меня не интересует. Так что Вас куда-то не туда унесло.

f1champ, 13 Июл 2025, 09:26 сказал:
Вот здесь совсем не понял: так вы о правилах, которые нужно соблюдать или о шоу? Тогда какие претензии к штрафу Пиастри?
Определитесь с линией аргументации!
А "ту гонку" нужно было останавливать сразу. И тогда было бы всё по правилам и справедливо одновременно.

Вы спросили про паспорта, я ответил почему они не помогли в тот момент. Это не значит, что я одобряю то, что случилось в Абу-Даби 2021 с точки зрения правил. Но ситуации и правда похожи, в правилах же написано, что гоночный директор может на своё усмотрение управлять машиной безопасности. Этим и отмазались от Мерседес.
А я, как раз за то, чтобы в правилах было поменьше "на усмотрение" кого-либо. Очень хочу сам измерять линейкой произошедшее, а не копаться в головах судейства в попытках угадать их мысли и искать паспортный или пивной след.

f1champ, 13 Июл 2025, 09:26 сказал:
И напоследок характерная идолопоклонческая цитата из "ваших боксов на пит-лейне F1report":

О, опять меня к какой-то группе приписали. Мне больше нравилось быть в верховных арбитрах.
Лучше цитируйте Палмера, чесслово, ну или свои любимые итальянские газетёнки.
И не приглашайте меня опускаться до такого уровня, я не хочу выписывать различного рода сумашествия, например, Алексея Б. и потом заваливать Вас ими, нет, нет и нет. Такого уровня диалога Вы от меня не добьётесь.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #59 13 Июл 2025, 09:26 Цитировать
VlaRin, 13 Июл 2025, 00:09
Нет, не обязательно, но где же: "стой, стрелять буду!", надо было обозначить, наверное, что больше так делать нельзя. А то лихо Вы пропустили пункт первый, тогда уж Пиастри надо навесить 30 секунд штрафа, по справедливости, раз уж стреляем, то на поражение.
Вы не внимательно читаете меня. Объясню.
Меня, как впрочем и большинство, в первую очередь интересует моя семья, которая живёт в моей стране, которой горжусь.
В семье может быть разные ситуации, как и в стране. Но всегда человек с правильным настроем будет защищать, какой бы неправильный поступок кто не совершил, своих родных и свою страну.
Этот программный код человека не отключить, в том числе и спортивном созерцании, когда болеешь за команду или спортсмена. Необъективность - обратная сторона "боления".
Главное это понимать и тогда становишься, как ни странно, более объективным.
Объясняю себя "на пальцах":
Пиастри - пилот "моей" команды, поэтому для меня он прав априори, а если учесть, что позади был не очень симпатичный мне Ферстаппен, то прав тем более.
Но есть правила, которые никто не отменял и не важно как часто их применяли.
Точно такое же отношение и к наказанию Норриса за жёлтые флаги: не стоило оно того - зеркало тысячу раз можно было убрать под VSC. Но правила. И я об этом писал. Обидно было, и не ясно было ли бы наказание, если бы не нытьё Ферстаппена.
VlaRin, 13 Июл 2025, 00:09
О, место встречи изменить нельзя, Абу-Даби 2021. Интересно, а другие гонки были в 2021?)
Были. И не один раз Ферстаппен "выезжал" главного соперника, не оставаясь в пределах трассы.
VlaRin, 13 Июл 2025, 00:09
Или Сильверстоун, любимая трасса великобританцев (интересно почему?), нет, меня не интересует размер штрафа для сэра, как многих кто вспоминает этот прекрасный вынос.
Это как раз тот случай, когда ради шоу и на фоне прекрасного "выноса" дали штраф за гоночный инцидент. С камер прекрасно видно, что "подданный" поворачивает руль так, чтобы оказаться на апексе, колёса повёрнуты туда же, нет ни единого движения рулём в момент столкновения в сторону соперника, у Ферстаппена слева мест хватает на ещё пять таких Ферстаппенов. Почему Ферстаппену нужно было уступить? Как сказал он же, вынося немного ранее в этом же году в аналогичной ситуации Леклера: "Это гонки, иначе зачем мы здесь?"
VlaRin, 13 Июл 2025, 00:09
В Абу-Даби же случилось банальное шоу, к которому Мерседес оказались не готовы. Они то думали, что F1 это спорт, но Либерти так давно не думает. Шоу должно продолжаться, вернее гонка. Оглядываясь назад кажется очевидным, что ни при каких обстоятельствах ту гонку не позволили бы закончить под SC.
Сами додумайте, почему Льюису паспорт не помог.
Вот здесь совсем не понял: так вы о правилах, которые нужно соблюдать или о шоу? Тогда какие претензии к штрафу Пиастри?
Определитесь с линией аргументации!
А "ту гонку" нужно было останавливать сразу. И тогда было бы всё по правилам и справедливо одновременно.

И напоследок характерная идолопоклонческая цитата из "ваших боксов на пит-лейне F1report":
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #58 13 Июл 2025, 00:09 Цитировать
f1champ, 12 Июл 2025, 22:16 сказал:
Или первый раз оно должно выстрелить именно в подданного туманного альбиона?

Нет, не обязательно, но где же: "стой, стрелять буду!", надо было обозначить, наверное, что больше так делать нельзя. А то лихо Вы пропустили пункт первый, тогда уж Пиастри надо навесить 30 секунд штрафа, по справедливости, раз уж стреляем, то на поражение.

f1champ, 12 Июл 2025, 22:16 сказал:
Уважаю. Но каждый человек имеет право на ошибку. Ну ошибся человек. Бывает.

Удобно)

f1champ, 12 Июл 2025, 22:16 сказал:
У меня тогда возникает вопрос: А какие паспорта были у Хэмилтона и Ферстаппена на день гонки в Абу-Даби 2021?
Уж не поменялись ли они случайно в день гонки ими? Нет такой информации?

О, место встречи изменить нельзя, Абу-Даби 2021. Интересно, а другие гонки были в 2021?) Ну там Бахрейн например, не напомните мне, почему сэру можно было 29 раз нарушить лимиты трассы в 4-ом повороте, а вот Ферстаппену оказалось нельзя даже один раз?)))
Или Сильверстоун, любимая трасса великобританцев (интересно почему?), нет, меня не интересует размер штрафа для сэра, как многих кто вспоминает этот прекрасный вынос. Лучше расскажите мне, как так вышло, что последствия устраняли добрых, если память мне не изменяет, 38 минут? Как хорошо получилось, болид Хэмилтона успели привести в рабочее состояние. Ах, да, там же вроде проблемы с батареей были на болиде Ферстаппена, трогать нельзя. Что никак не помешало Максу выбраться из кокпита, а первым маршалам, подоспевшим на помощь, облапать весь болид ручками, пока помагали пострадальцу покинуть болид. А потом вдруг нельзя трогать стало. ТБ соблюдена, а главное вовремя.

В Абу-Даби же случилось банальное шоу, к которому Мерседес оказались не готовы. Они то думали, что F1 это спорт, но Либерти так давно не думает. Шоу должно продолжаться, вернее гонка. Оглядываясь назад кажется очевидным, что ни при каких обстоятельствах ту гонку не позволили бы закончить под SC.
Сами додумайте, почему Льюису паспорт не помог.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #57 12 Июл 2025, 22:16 Цитировать
VlaRin, 11 Июл 2025, 22:41
Вы как-то запоздали немного.
Может у меня где-то в каком-то колене капелька горячей эстонской крови есть: оппоздал тчуть-тчуть!
VlaRin, 11 Июл 2025, 22:41
2. Никогда прежде никого не штрафовали за подобное.
3. Нет ни одного точного определения в правилах по которым Пиастри засудили. Везде присутствует "на усмотрение стюардов". Можно усмотреть, можно не усмотреть.
Ферстаппен раньше очень даже успешно, без штрафов, "вывозил" соперников вместе с собой - сейчас такие трюки не пройдут: "Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него". Или первый раз оно должно выстрелить именно в подданного туманного альбиона?
VlaRin, 11 Июл 2025, 22:41
Помнится Вы Палмера очень уважаете. Посмотрите его обзор, он Вам лучше объяснит.
Уважаю. Но каждый человек имеет право на ошибку. Ну ошибся человек. Бывает.

Всё это напоминает мне "российскую угрозу" из каждого утюга на той стороне.
Хотя как по мне, так я бы на месте посольства мелкобритании сделал бы зелёный скверик. Это так, к слову...
У меня тогда возникает вопрос: А какие паспорта были у Хэмилтона и Ферстаппена на день гонки в Абу-Даби 2021?
Уж не поменялись ли они случайно в день гонки ими? Нет такой информации?
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #56 11 Июл 2025, 22:41 Цитировать
f1champ, 11 Июл 2025, 22:11 сказал:
И вас болезнь паспортного синдрома не минула.
Первый скрин с видео и переговорам Халка с командой. Момент отруливания после торможения Пиастри (хотя болел в этой гонке больше за него, чем за Норриса). Секундой ранее Халк ехал в хвосте впереди едущего.

Второй скрин: перевод psi в кг/см2.
если учесть, что усилие на педаль достигает 120 до 170 кг/см2 (как пишут, сам, ест-но, не измерял), то 4,3 кг/см2 составляет... %. Т.е. можно порассуждать: "ударил по тормозам" или "легкое касание." Но, в случае с Расселом, это уж точно "лёгкое".
Ну или переводы единиц не верные.

Вы как-то запоздали немного.
Я быстро по фактам раскидаю, а то лень всякие саркастичные прилюдии выдумывать.

1. Пиастри дважды тормозил ровно так же, во время двух предыдущих SC. Наказания не последовало. Никакого предупреждения, что делать так не стоит - тоже.
2. Никогда прежде никого не штрафовали за подобное.
3. Нет ни одного точного определения в правилах по которым Пиастри засудили. Везде присутствует "на усмотрение стюардов". Можно усмотреть, можно не усмотреть.

Помнится Вы Палмера очень уважаете. Посмотрите его обзор, он Вам лучше объяснит. На удивление в разборе этой ситуации он не туда воюет, против короны если быть точным. И считает, что Пиастри получил штраф не заслужено. В чём я с ним не сильно согласен.
Всей душой я чувствую, что это штраф и заслуженный, но мне не нравится, что я сам линейкой не могу измерить точность этого штрафа.

Ну, а там где нельзя измерить линейкой всегда есть место симпатиям, предвзятости и разумеется паспорту.

Уверен, стюарды в этом сезоне ещё дадут нам поводы усомниться в их беспристрастности.
-2

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #55 11 Июл 2025, 22:11 Цитировать
VlaRin, 07 Июл 2025, 07:46
Это вызов на дуэль?))) У Вас кстати нет того самого правильного паспорта?)

Понравилось "лёгкое касание педали тормоза" в 30psi. У Оскара получается всего лишь в два раза сильнее, чем "лёгкое" и уже 10 секунд штрафа.
Сейчас будет высшая математика и очень много сложного юмора.
2 x 30psi = 10 секунд
30psi = 10/2 секунд

Всё дело в паспорте...
И вас болезнь паспортного синдрома не минула.
Первый скрин с видео и переговорам Халка с командой. Момент отруливания после торможения Пиастри (хотя болел в этой гонке больше за него, чем за Норриса). Секундой ранее Халк ехал в хвосте впереди едущего.

Второй скрин: перевод psi в кг/см2.
если учесть, что усилие на педаль достигает 120 до 170 кг/см2 (как пишут, сам, ест-но, не измерял), то 4,3 кг/см2 составляет... %. Т.е. можно порассуждать: "ударил по тормозам" или "легкое касание." Но, в случае с Расселом, это уж точно "лёгкое".
Ну или переводы единиц не верные.
+1
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Гарис)



Гость
Имя:

Введите число 756 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)