Попов считает, что Хэмилтон сознательно пошел на контакт с Ферстаппеном

22 ИЮЛЯ 2021, 07:35
popov-schitaet-chto-hemilton-soznatelno-poshel-na-kontakt-s-ferstappenom

Комментатор Формулы 1 Алексей Попов считает, что во время гонки в Великобритании Льюис Хэмилтон (Mercedes) сознательно пошел на столкновение с Максом Ферстаппеном (Red Bull).

“Я бы не стал исключать вариант, при котором столкновение в Великобритании было специальным – говорит Попов. – Хотя я не думаю, что Хэмилтон пытался убрать своего главного соперника. Скорее всего на первый план вышло самолюбие и война амбиций. Еще с самого начала сезона было понятно, что рано или поздно что-то подобное произойдет. Если я не ошибаюсь, что в девяти гран-при этого года Льюис и Макс семь раз оказывались рядом на трассе. Пять случаев из семи были очень жесткими, и каждый раз отруливал Льюис. Даже бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун начал говорить о том, что Хэмилтон уже не тот.

Льюис думал, что у них лучший болид, и он был уверен в том, что они смогут отыграться, но после того, как Red Bull выиграла пять этапов подряд, британец понял, что нужно действовать. В Великобританию Mercedes привезла последние в этом году обновления, но они не помогли догнать Red Bull. Что касается Red Bull, то они постоянно обновляют свою машину. Также нужно учитывать, что Ферстаппен вошел во вкус, поэтому Хэмилтон понимал, что голландца нужно остановить, и это нужно делать здесь или сейчас. Если бы Льюис не начал действовать, то это бы означало, что он смирился с поражение в этом году”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2438
ВиталийS #20 22 Июл 2021, 21:39 Цитировать
Ну прав Попов.Что ще добавить?Его не устраивало даже второе место Ферстаппена,так как чемпионат ускользал из рук.Нужно было только убирать соперника с трассы,что он и сделал.Только выглядело это все как гоночный инцидент.Это был прекрасно просчитанный и исполненный маневр.Поверьте,после того,как Хэмилтон залез внутрь,поравнялся и отстал на полкорпуса ,он уже знал,по какой траектории поедет Макс.Посмотрите,как он поравнялся с машиной соперника и перед самым поворотом нежно и плавно притормаживал так ,чтобы именно переднее левое колесо попало точно в заднее правое соперника.Ведь не просто так его машина практически не получила повреждений.Он просто подставился в нужное время в нужном месте.Ферстаппен,честно говоря, разочаровал.Я думал,что он повзрослел,но с такой агрессивной безапеляционной борьбой он не выиграет.Вообще - то хороший урок ему преподали.Главное сделать выводы.Ну а Хэмилтон в очередной раз показал,насколько он хороший пилот и такого же уровня лицемер и циник.
+5
Понравилось 2 пользователям (Catch, Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1522
Репутация: 1044
Дней: 1059
Андрей83 #19 22 Июл 2021, 21:38 Цитировать
vatnik_f1, 22 Июл 2021, 20:22 сказал:
Не соглашусь: Макс всё решил своим более поздним торможением и других вариантов и траекторий пройти поворот у него уже не оставалось. Предложенный Вами альтернативный "Второй" вариант на этой скорости в повороте мы видели в исполнении Леклера, ни о какой борьбе в следующей связке речи уже идти не может. Поэтому сдесь и сейчас решал Льюис.
С точки зрения правил Макс однозначно прав и имел право так проходить поворот.
Ситуация а'ля сбитый пешеход на пешеходном переходе: преимущество имеет, но законы физики никто не отменял.
Так в том то и дело , что по Телеметрии видно, что Макс не тормозил, а нажал инстинктивно на тормоз только после удара, если б он тормозил, то у него также же как и у хемильтона возникла недостаточная поворачиваемость и его выносило бы с траектории и аварии скорее всего не было бы, но в таком случае он точно бы потерял позицию
+3
Понравилось 2 пользователям (noname, ВиталийS) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1803
Он же !!!
vatnik_f1 #18 22 Июл 2021, 20:22 Цитировать
noname, 22 Июл 2021, 19:45 сказал:
Давайте спокойно и без эмоций.
На более идеальной ( хорошо - ближе к идеальной ) траектории находился Макс.
...когда пришло время действовать Максу. У Макса было два основных варианта. Первый - оставаться на траектории и не терять скорость, выйти из поворота первым. Второй - чуть сбросить, взять немного шире ( помня, что Люся справа) с вероятностью попрыгать по отбойникам, .... Максу надо было просто расширить и тормозить, а он решил всё решить (пардон, за тавтологию) всё здесь и сейчас. ...
Не соглашусь: Макс всё решил своим более поздним торможением и других вариантов и траекторий пройти поворот у него уже не оставалось. Предложенный Вами альтернативный "Второй" вариант на этой скорости в повороте мы видели в исполнении Леклера, ни о какой борьбе в следующей связке речи уже идти не может. Поэтому сдесь и сейчас решал Льюис.
С точки зрения правил Макс однозначно прав и имел право так проходить поворот.
Ситуация а'ля сбитый пешеход на пешеходном переходе: преимущество имеет, но законы физики никто не отменял.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6038
Дней: 2399
Механик #17 22 Июл 2021, 19:50 Цитировать
noname, 22 Июл 2021, 19:45 сказал:
Давайте спокойно и без эмоций.
На более идеальной ( хорошо - ближе к идеальной ) траектории находился Макс.
Хем сунулся внутрь, практически поравнялся, понял ( хотя на таких скоростях правильнее сказать проинтуичил), что не проходит и начал оттормаживаться. На записи с камеры Мерса это чётко видно. Он отстал уже больше чем на корпус, когда пришло время действовать Максу. У Макса было два основных варианта. Первый - оставаться на траектории и не терять скорость, выйти из поворота первым. Второй - чуть сбросить, взять немного шире ( помня, что Люся справа) с вероятностью попрыгать по отбойникам, потерять скорость и опять входить в связку право - лево на параллельных курсах. У Макса нервишки оказались потоньше и он хлопнул калиткой не понимая, что стреляет себе в ногу ( сколько раз уже Люся ловил его на этом!), а дальше - удар, полёт, отбойник. Да Люся создал ситуацию, но аварию устроил сам Макс. В том и есть отличие опытных пилотов - они заставляют соперников ошибаться. Максу надо было просто расширить и тормозить, а он решил всё решить (пардон, за тавтологию) всё здесь и сейчас. По меркам десятилетней давности Люся вообще бы нифига не получил, а всё бы глумились над Максом и толщиной его кишки.
Все верно. А еще лучше, Максу не стоило отдавать внутреннюю траекторию. Так бы имел возможность самому вынести Хэма. Надеюсь, за этот эпизод ответит тем же в следующих гонках.
+4
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 3 гостям

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2226
Leave me alone...
noname #16 22 Июл 2021, 19:45 Цитировать
Давайте спокойно и без эмоций.
На более идеальной ( хорошо - ближе к идеальной ) траектории находился Макс.
Хем сунулся внутрь, практически поравнялся, понял ( хотя на таких скоростях правильнее сказать проинтуичил), что не проходит и начал оттормаживаться. На записи с камеры Мерса это чётко видно. Он отстал уже больше чем на корпус, когда пришло время действовать Максу. У Макса было два основных варианта. Первый - оставаться на траектории и не терять скорость, выйти из поворота первым. Второй - чуть сбросить, взять немного шире ( помня, что Люся справа) с вероятностью попрыгать по отбойникам, потерять скорость и опять входить в связку право - лево на параллельных курсах. У Макса нервишки оказались потоньше и он хлопнул калиткой не понимая, что стреляет себе в ногу ( сколько раз уже Люся ловил его на этом!), а дальше - удар, полёт, отбойник. Да Люся создал ситуацию, но аварию устроил сам Макс. В том и есть отличие опытных пилотов - они заставляют соперников ошибаться. Максу надо было просто расширить и тормозить, а он решил всё решить (пардон, за тавтологию) всё здесь и сейчас. По меркам десятилетней давности Люся вообще бы нифига не получил, а всё бы глумились над Максом и толщиной его кишки.
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, easttrucker, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6038
Дней: 2399
Механик #15 22 Июл 2021, 19:22 Цитировать
Андрей83, 22 Июл 2021, 11:05 сказал:
Можно смотреть все что угодно, но Телеметрия показывает, что ферстапен пошел напролом зная что хемильтон рядом справа и даже не пытался, предотвратить аварию, видимо надеясь что хемильтон опять уступит, но в этот раз не вышло. И если внимательно посмотреть видео там прекрасно видно, что РБ как-то резко оказался впереди в самом повороте хотя перед самим поворотом они шли колесо в колесо, это значит что хемильтон дал по тормозам и это видно по телеметрии
А при торможении машину куда несет? Да, прямо
Макс конечно идиот, поплатился за наглость. А Хэм расчетливо этим воспользовался.
+4
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, ВиталийS) и ещё 2 гостям

Сообщений: 120
Репутация: 427
Дней: 1232
Особь-46 #14 22 Июл 2021, 16:27 Цитировать
ramzai, 22 Июл 2021, 15:59 сказал:



А вы только по траекториям рассматриваете инцидент?есть такое выражение- причинноследственная связь. столкновение и траектории это уже следствие,а причины чуть раньше. на ваш же вопрос на счет Леклера скажу так-там совсем другой обгон.Шарль и не старался защищать позицию,Хем сместился на прямой вправо и начал его проходить спокойно(а не нырять в последний момент на внутреннею сторону).
ну да, конечно, Шарль так не старался защитить позицию, что в повороте был ближе к апексу, чем Ферстаппен.
про причины и следствия. я так понимаю, что вы имеете ввиду своё предыдущее сообщение:
Второе-теперь смотрим "старую стартовую".Макс выходит к левому краю,Хем в мешке накатывает.Макс начинает обороняться,смещаясь вправо.Хем смещается левее,в надежде занять внешнею часть поворота. И тут Макс смещается левее(что бы лучше войти в поворот),Хем за доли секунды резко уходит вправо и начинает входить в поворот слишком быстро(так как он рассчитывал на внешнею сторону).оттормаживаясь перед машины выносит чуть шире.авария!
извините, конечно, но здесь вы откровенно переврали ключевой момент.
вот видео с таймкодом этого момента, посмотрите в замедленном режиме https://youtu.be/FRt8hXFb0Vg?t=85
Макс начинает плавное смещение вправо, а Хэмильтон как раз сначала обозначает обманное намерение занять внешнюю (он даже делает движение рулём влево), после чего резко ныряет внутрь, от чего уже Ферстаппену приходится смещаться влево, чтобы они оба могли войти в поворот. Хэмильтон же, заняв внутреннюю траекторию, не остаётся на ней, а смещается ближе к Ферстаппену, потому что не планирует прохождение поворота двумя машинами, а пытается занять оптимальную траекторию для прохождения в одиночку, при этом всё равно на неё не попадает, а выходит широко, прямо на заднее колесо Макса.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям
Особь-46 отредактировал сообщение 22.07.2021 16:46

Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1066
ramzai #13 22 Июл 2021, 16:07 Цитировать

Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1066
ramzai #12 22 Июл 2021, 15:59 Цитировать
Особь-46, 22 Июл 2021, 15:29 сказал:
так траектория Ферстаппена и была такой, чтобы вторая машина поместилась. в каком месте он влетал в поворот "как будто там никого нету"? давайте поставим вопрос иначе: как по вашему, Леклер оставил Льюису достаточно места или тоже влетал так, как будто никого нет?
Особь-46, 22 Июл 2021, 15:29 сказал:
так траектория Ферстаппена и была такой, чтобы вторая машина поместилась. в каком месте он влетал в поворот "как будто там никого нету"? давайте поставим вопрос иначе: как по вашему, Леклер оставил Льюису достаточно места или тоже влетал так, как будто никого нет?



А вы только по траекториям рассматриваете инцидент?есть такое выражение- причинноследственная связь. столкновение и траектории это уже следствие,а причины чуть раньше. на ваш же вопрос на счет Леклера скажу так-там совсем другой обгон.Шарль и не старался защищать позицию,Хем сместился на прямой вправо и начал его проходить спокойно(а не нырять в последний момент на внутреннею сторону).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 120
Репутация: 427
Дней: 1232
Особь-46 #11 22 Июл 2021, 15:29 Цитировать
Андрей83, 22 Июл 2021, 14:11 сказал:
Если перемотать первый кадр на 0,5 или 1 сек назад, то видно что машины перед поворотом едут рядом и Макс не мог не видеть хемильтона, соответственно у ферстапена уже не может быть идеальной траектории в повороте, потому что внутри есть машина. Да у хемильтона на торможении возникла недостаточная поворачиваемость, но он тормозил чтоб войти в поворот, а максик решил влететь в поворот как будто там никого нету что б не отдать позицию. У Макса было 2 варианта либо тормозить и потерять позицию, что на мой взгляд было бы ничего критичного, либо надеятся что хемильтон уступет ему в очередной раз, но он выбрал второй вариант. Считаю это гоночный инцидент с обоюдной виной
так траектория Ферстаппена и была такой, чтобы вторая машина поместилась. в каком месте он влетал в поворот "как будто там никого нету"? давайте поставим вопрос иначе: как по вашему, Леклер оставил Льюису достаточно места или тоже влетал так, как будто никого нет?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1522
Репутация: 1044
Дней: 1059
Андрей83 #10 22 Июл 2021, 14:11 Цитировать
Андрей83, 22 Июл 2021, 14:11 сказал:
Если перемотать первый кадр на 0,5 или 1 сек назад, то видно что машины перед поворотом едут рядом и Макс не мог не видеть хемильтона, соответственно у ферстапена уже не может быть идеальной траектории в повороте, потому что внутри есть машина. Да у хемильтона на торможении возникла недостаточная поворачиваемость, но он тормозил чтоб войти в поворот, а максик решил влететь в поворот как будто там никого нету что б не отдать позицию. У Макса было 2 варианта либо тормозить и потерять позицию, что на мой взгляд было бы ничего критичного, либо надеятся что хемильтон уступет ему в очередной раз, но он выбрал второй вариант. Считаю это гоночный инцидент с обоюдной виной
The show must go on

Сообщений: 1522
Репутация: 1044
Дней: 1059
Андрей83 #9 22 Июл 2021, 14:11 Цитировать
Особь-46, 22 Июл 2021, 12:53 сказал:
ну что значит "пошёл напролом"? телеметрия - это замечательно, но вы точно внимательно сам повтор смотрели? просто оцените расстояние между болидом Ред Булл и поребриком на момент столкновения, оцените положение болида Мерседес, посмотрите оптимальную траекторию прохождения этого поворота и сравните с траекторией Хэма. да, он оттормаживался раньше, но не чтобы избежать столкновения с Максом, а чтобы элементарно хоть как-то попасть в поворот, вход в который он уже максимально испортил, иначе он просто вылетел бы с трассы на выходе. он вынужден был максимально расширять траекторию (обратите внимание на эту кучу пространства между болидом Хэма и поребриком, да там ещё один болид поместился бы). и куда тогда, по вашему, было деваться Максу, чтобы не "идти на пролом"? вообще прямо уехать? если уж кто и не сделал ничего, чтобы избежать столкновения, так это Хэмильтон. он максимально расширял, пытаясь оптимально для себя выйти из поворота, при этом совершенно не заботясь о том, что впереди него вообще-то есть болид соперника, который он так и не обогнал. выводы: оставлял ли Макс достаточно места (при условии, что соперник не входит в поворот как дурак) Хэму на входе - да. оставлял ли Хэм своей траекторией достаточно места Максу на выходе из поворота при условии прохождения бок о бок - ни сантиметра.
Если перемотать первый кадр на 0,5 или 1 сек назад, то видно что машины перед поворотом едут рядом и Макс не мог не видеть хемильтона, соответственно у ферстапена уже не может быть идеальной траектории в повороте, потому что внутри есть машина. Да у хемильтона на торможении возникла недостаточная поворачиваемость, но он тормозил чтоб войти в поворот, а максик решил влететь в поворот как будто там никого нету что б не отдать позицию. У Макса было 2 варианта либо тормозить и потерять позицию, что на мой взгляд было бы ничего критичного, либо надеятся что хемильтон уступет ему в очередной раз, но он выбрал второй вариант. Считаю это гоночный инцидент с обоюдной виной
+3
Понравилось 1 пользователю (ramzai) и ещё 2 гостям

Сообщений: 120
Репутация: 427
Дней: 1232
Особь-46 #8 22 Июл 2021, 12:53 Цитировать
Андрей83, 22 Июл 2021, 11:05 сказал:
Можно смотреть все что угодно, но Телеметрия показывает, что ферстапен пошел напролом зная что хемильтон рядом справа и даже не пытался, предотвратить аварию, видимо надеясь что хемильтон опять уступит, но в этот раз не вышло. И если внимательно посмотреть видео там прекрасно видно, что РБ как-то резко оказался впереди в самом повороте хотя перед самим поворотом они шли колесо в колесо, это значит что хемильтон дал по тормозам и это видно по телеметрии
ну что значит "пошёл напролом"? телеметрия - это замечательно, но вы точно внимательно сам повтор смотрели? просто оцените расстояние между болидом Ред Булл и поребриком на момент столкновения, оцените положение болида Мерседес, посмотрите оптимальную траекторию прохождения этого поворота и сравните с траекторией Хэма. да, он оттормаживался раньше, но не чтобы избежать столкновения с Максом, а чтобы элементарно хоть как-то попасть в поворот, вход в который он уже максимально испортил, иначе он просто вылетел бы с трассы на выходе. он вынужден был максимально расширять траекторию (обратите внимание на эту кучу пространства между болидом Хэма и поребриком, да там ещё один болид поместился бы). и куда тогда, по вашему, было деваться Максу, чтобы не "идти на пролом"? вообще прямо уехать? если уж кто и не сделал ничего, чтобы избежать столкновения, так это Хэмильтон. он максимально расширял, пытаясь оптимально для себя выйти из поворота, при этом совершенно не заботясь о том, что впереди него вообще-то есть болид соперника, который он так и не обогнал. выводы: оставлял ли Макс достаточно места (при условии, что соперник не входит в поворот как дурак) Хэму на входе - да. оставлял ли Хэм своей траекторией достаточно места Максу на выходе из поворота при условии прохождения бок о бок - ни сантиметра.
Особь-46 отредактировал сообщение 22.07.2021 12:57

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1327
Владимир-2-2 #7 22 Июл 2021, 12:31 Цитировать
ramzai, 22 Июл 2021, 11:38 сказал:
Во, спасибо! Внимательно все изучу, когда доберусь до компа, на телефоне смотреть неудобно. Только так можно составить свое мнение.
+1
Понравилось 1 пользователю (ramzai)

Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1066
ramzai #6 22 Июл 2021, 12:13 Цитировать
Вот теперь предлагаю пошире раскрыть глаза и пересмотреть повтор.

Первое- с бортовых камер хорошо видно,что перед столкновением ,Макс дважды подставлял правое заднее колесо и чудом не происходило столкновение.(в первом повороте даже показалось что был контакт).

Второе-теперь смотрим "старую стартовую".Макс выходит к левому краю,Хем в мешке накатывает.Макс начинает обороняться,смещаясь вправо.Хем смещается левее,в надежде занять внешнею часть поворота. И тут Макс смещается левее(что бы лучше войти в поворот),Хем за доли секунды резко уходит вправо и начинает входить в поворот слишком быстро(так как он рассчитывал на внешнею сторону).оттормаживаясь перед машины выносит чуть шире.авария!

Подытожив-Макс очень нагло начал(это и неплохо не крикет играют).Пару раз прокатило.На старой стартовой нужно было оставаться правее ,Может даже Хем его и прошел бы,не в этом повороте,так в следующих.Макс -самонадеянный и упрямый,Хем очень хотел победить дома.

Вывод-чисто гоночный инцидент. Виноват Макс-конечно!Виноват Хем-а как же! один в стене,второй воспользовался красными флагами.получилось так,как получилось. Но за прекрасные первые полкруга и противостояние-спасибо!!!
+8
Понравилось 3 пользователям (Diplomat, Андрей83, Olegan) и ещё 6 гостям

Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1066
ramzai #5 22 Июл 2021, 11:41 Цитировать
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1066
ramzai #4 22 Июл 2021, 11:38 Цитировать
Владимир-2-2, 22 Июл 2021, 11:25 сказал:
А с какой частотой обновляется телеметрия? И можно ли ее где-то посмотреть, с привязкой к положению машин или хотя бы с фиксацией момента касания?
Если они шли "колесо в колесо", то торможение в повороте находящегося внутри неминуемо приведет к столкновению, нет?
+4
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Olegan) и ещё 2 гостям

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1327
Владимир-2-2 #3 22 Июл 2021, 11:25 Цитировать
Андрей83, 22 Июл 2021, 11:05 сказал:
Можно смотреть все что угодно, но Телеметрия показывает, что ферстапен пошел напролом зная что хемильтон рядом справа и даже не пытался, предотвратить аварию, видимо надеясь что хемильтон опять уступит, но в этот раз не вышло. И если внимательно посмотреть видео там прекрасно видно, что РБ как-то резко оказался впереди в самом повороте хотя перед самим поворотом они шли колесо в колесо, это значит что хемильтон дал по тормозам и это видно по телеметрии
А с какой частотой обновляется телеметрия? И можно ли ее где-то посмотреть, с привязкой к положению машин или хотя бы с фиксацией момента касания?
Если они шли "колесо в колесо", то торможение в повороте находящегося внутри неминуемо приведет к столкновению, нет?

Сообщений: 1522
Репутация: 1044
Дней: 1059
Андрей83 #2 22 Июл 2021, 11:05 Цитировать
Андрей1982, 22 Июл 2021, 08:07 сказал:
Именно так оно и есть достаточно внимательно посмотреть видео с разных ракурсов в момент аварии
Можно смотреть все что угодно, но Телеметрия показывает, что ферстапен пошел напролом зная что хемильтон рядом справа и даже не пытался, предотвратить аварию, видимо надеясь что хемильтон опять уступит, но в этот раз не вышло. И если внимательно посмотреть видео там прекрасно видно, что РБ как-то резко оказался впереди в самом повороте хотя перед самим поворотом они шли колесо в колесо, это значит что хемильтон дал по тормозам и это видно по телеметрии
+4
Понравилось 2 пользователям (Olegan, mahakal) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1520
Репутация: 1969
Дней: 1350
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 22 Июл 2021, 08:07 Цитировать
Именно так оно и есть достаточно внимательно посмотреть видео с разных ракурсов в момент аварии
+2
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 580 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.37 сек.)