Гран При Италии 1951 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
16/09/1951
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
802.42'39.38
2
+2
8064.66
3
+4
791 Lap2
4
+1
791 Lap3
5
+1
782 Laps2
6
+5
746 Laps
7
+8
737 Laps
8
+6
728 Laps
9
+9
6713 Laps
Ret
39Engine
Ret
29Engine
Ret
29Engine
Ret
23Ignition
Ret
9Engine
Ret
7Overheating
Ret
6Engine3
Ret
4Oil pump
Ret
1Compressor
Ret
1Magneto
Ret
0Transmission
DNS
0Non starter
DNS
0Non starter
Примечание: Nino Farina показал лучшее время - 1.56.200 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при Италии, Альберто Аскари одержал вторую победу в карьере и 3-ю для команды Феррари. Хосе Фройлан Гонсалес финишировал вторым, добавив в свою статистику 4-й подиум в карьере, Bonetto завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Felice Bonetto показал лучший результат в карьере - 3 место, его лучшей финишной позицией было 4 место (Британия, 1951). Больше всего позиций относительно старта отыграл Franco Rol - 9 позиций, Rosier (8 позиций), Giraud Cabantous (6 позиций), Simon (5 позиций), Bonetto (4 позиции), Фройлан Гонсалес и Аскари (2 позиции), Taruffi и Villoresi (1 позицию).

Квалификация
Juan Manuel Fangio одержал 6-й в карьере поул и 10-й для команды Alfa Romeo. Для Manuel Fangio это 3-я поул-позиция в сезоне 1951 и 4-я у Alfa Romeo. Для Parnell 0 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (Британия, 1950). Maurice Trintignant повторил свой лучший результат в карьере (12 место). Jacques Swaters повторил свой лучший результат в карьере (22 место). Felice Bonetto повторил свой лучший результат в карьере (7 место). Для Simon 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Германия, 1951). Лучший старт в сезоне для Trintignant (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

02 Сен 2024
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

02 Сен 2024
 2
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Сен 2024
В Италии пилоты VCARB не смогли набрать очков

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо финишировал тринадцатым на Гран При Италии. Его напарник...

01 Сен 2024
 2
Гран При Италии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Италии....

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 53 круг (7 в карьере)...

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Сен 2024
Гран При Италии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Италии с указанием изменений....

01 Сен 2024
Гран При Италии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Италии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Сен 2024
Гран При Италии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Италии. Отследите интересные тактические...

01 Сен 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.24 сек.)