Гран При Канады 1980 (Монреаль)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Холодно, сухо
Холодно, сухо
28/09/1980
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
701.46'45.539
2
+3
70 15.546
3
70 19.074
4
+3
70 30.983
5
+17
70 55.232
6
+4
69 1 Lap1
7
+8
69 1 Lap
8
+1
68Out of fuel
9
-3
68 2 Laps
10
+7
68 2 Laps
11
+10
67 3 Laps
12
+7
66 4 Laps
Ret
41Suspension
Ret
39Brakes
Ret
25Suspension
Ret
23Engine
Ret
11Engine
Ret
8Engine
Ret
8Fuel System
Ret
8Gear Box
Ret
7Chassis
Ret
6Accident
Ret
0Accident
Ret
0Accident
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Didier Pironi показал лучшее время - 1.28.769 .

Статистическая сводка гран-при Канады (развернуть)

На прошедшем 3-м гран при Канады, Алан Джонс одержал 9-ю в карьере победу и 10-ю для команды Вильямс. Для Jones это 4-я победа в сезоне 1980 и 5-я у Williams. Карлос Ройтеман финишировал вторым, добавив в свою статистику 36-й подиум в карьере, Пирони завершил гран при третьим (6-й подиум). Эктор Ребаке повторил свой лучший результат в карьере (6 место) Лучший результат в сезоне для Rebaque (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Жиль Вильнёв - 17 позиций, Масс (10 позиций), Жарье (8 позиций), Ламмерс и де Анджелис (7 позиций), Ребаке (4 позиции), Уотсон и Ройтеман (3 позиции), Лаффит и Джонс (1 позицию).

Квалификация
Нельсон Пике одержал второй поул в карьере и 13-й для команды Brabham. Бруно Джакомелли повторил свой лучший результат в карьере (4 место). Для Cheever 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Италия, 1980). Для Rosberg 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 8 места (Германия, 1980). Лучший старт в сезоне для Watson (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Канады: последние новости

Андреа Стелла высказался о трясущемся крыле болида пилота Alpine Эстебана Окона на Гран-при Канады

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла высказался о трясущемся крыле болида гонщика “Alpine” Эстебана Окона...

23 Июн 2023
Майк Эллиот рассказал о повреждениях болида Джорджа Рассела в аварии на Гран-при Канады

Технический директор “Mercedes” Майк Эллиот рассказал о повреждениях болида Джорджа Рассела, которые...

23 Июн 2023
Фернандо Алонсо о борьбе с Хэмилтоном в гонке Гран-при Канады: Это было отличное сражение!

Гонщик “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо поднялся на подиум шестой раз в сезоне....

20 Июн 2023
 4
Ландо Норрис прокомментировал пятисекундный штраф в гонке Гран-при Канады

Гонщик “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал пятисекундный штраф в гонке Гран-при Канады, назначенный...

19 Июн 2023
 6
Джордж Рассел об аварии на Гран-при Канады: Я просто чуть широко зашел в восьмой поворот

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал свою аварию в гонке Гран-при Канады, перед которой был...

19 Июн 2023
 3
Гран При Канады: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Канады....

19 Июн 2023
Гран При Канады: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Канады....

19 Июн 2023
Гран При Канады: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Канады. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

19 Июн 2023
Гран При Канады: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Канады. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

19 Июн 2023
Гран При Канады: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Канады показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

19 Июн 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)